• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Болотоход Литл.

Литл,болотоход.Реальный.Не рвет ковер.Из дырок вылазит,ибо плавает.Лужи-переплывает.Счас придумали лопасти на колеса.Есть ролики Сергея Гросса,из Салехарда.Он Литл таскал на буксире через озеро,за лодкой.Переплывает Озерки,речки и ручьи.На Литле задняя передача по отношению к передней один к четырем.Перевернулся и вылез задом.Хозяйке на заметку.
 
Последнее редактирование:
Взял в 2021 г. за #123, прицел купил Вектор, размер 3,5х1, 9. Мечту исполнил и не жалею. Из допов ничего! Использую в хвост и гриву: охота на болоте, поездки в Карелии. Заезжаем куда нам хочется, куда на УАЗах и им подобных агрегатах не добраться. Весьма впечатлён возможностями. 1 раз перевернулся, но руками втроём поставили на колёса и добрался до нужной точки.
Знаю, что сейчас цена выросла. Но! Рекомендую!
 

Вложения

  • IMG_20210923_145811.jpg
    IMG_20210923_145811.jpg
    432,5 KB · Просмотры: 111
  • IMG_20210918_122817.jpg
    IMG_20210918_122817.jpg
    358,7 KB · Просмотры: 111
Видео не могу вставить, большое.
 

Вложения

  • IMG_20210919_182018.jpg
    IMG_20210919_182018.jpg
    269,3 KB · Просмотры: 101
  • IMG-20220424-WA0006.jpg
    IMG-20220424-WA0006.jpg
    288,6 KB · Просмотры: 105
Ну хоть я не один,на Питерханте.Из допов нужен багажник передний.Передок недогружен,и места много,спереди.Делал сам.Не хотелось решетчатый.И хотелось большой,лёгкий.Д16 т,и гнутый профиль швеллер,тонкостенный.Гофру заменил,воздушную.Хорошая машина.Счас тестируют движок 19 сил.Влезает без изменений.Скорость до 40 будет.Что по мне-так не нужно это.Опасно.Но люди зачем то хотят мощи...Кончаются ВАЗовские мосты.Будут делать свои.Растет фирма.
 
Последнее редактирование:
Видео не могу вставить, большое.
Гуси зачётные.Я только учусь.Тетерева и глухари,весной.А гусь как то не получалось.Счас дом купил,в Тарноге.Ковид два года вычеркнул.В Марте выхожу на пенсию,и начинаю осваивать плотно.Специально-дом в гусиных местах...Ну и Литл.Зайцы,кабаны с вышки,медведь,волк.Лиса.Боровая.Хорошие места.
 
У меня в использовании каракат ЗИС-5, уже три года, использую в болотах, в лесу по просекам и старым дорогам, по узкоколейкам езжу, по торфоразработкам, бывает езжу и по дорогам обычным, плаваю через реки.
Если не сложно сравните ЗИС-5 и Литл - чем хуже? Почему Вам ЗИС не подошел?

Почему спрашиваю - сейчас выбираю средство для езды по полям, небольшой квадр или даже трицикл.
Собираю информацию
 
Последнее редактирование:
Зис старые запчасти,производство никакое.Ободрыши.Плавает с урагановскими колеcами.Которых счас почти нет,скоро не будет совсем.Диски никакие.Излишне большой.Это не потому,что его придумали таким-заложники набора запчастей.В болоте проходимый только с самоблоками.С водителем и пассажиром.Переломка полная,переворачивается при выходе с воды на высокий берег.Вид трансмиссии.Имхо нужен вариатор,с сцеплением.Зисов таких нет.Производство никакое.Как в то анекдоте-мы проиграли войну и есть 18 веских причин.Первое-нет патронов...для меня веская причина не брать,не рассматривая остальное.Литл -хорошее производство.Знают,что такое стапель.Выросли из спортивной мастерской.Делали трициклы,которые заменили на Литл.Нет биения дисков.Двигатель,в сборе с коробкой реверсом,сцеплением весит 36 кг,стоит под сиденьем.Не было косяков.Сборки.Заменил свечу и резинку воздушную.Никакая была.Поставил силикон.Переставил фильтр.Есть в Вологде фирма Охотник.Там очень хороший дядечка.Сделает любую схему .Продаст На голой раме,доделывай сам.Ромб-Романа Вашукова.Дороже будет.Если нужно подобие ЗИС.Вездеход 69.Делали кладбищенские загородки.Дальше объяснять?Мы поставим Лифан 27 сил и что?Одна питерская фирма воткнула 87 сильный двигатель в переломку.И он плавал потом жопой кверху.Силы на переломке такие точно не нужны.А перед переутяжелили.Привет богатому Буратино,кто это все заказал.Его яма его ждёт.При этом поют песни,что диски дюраль и мы считаем граммы.Бобло они считают.И дури такой много.
 
Последнее редактирование:
В Вологде много кто делает.Иванов-Лесник,прицепы под любой вездеход.Флагман.Председатель вездеходной ассоциации.Имхо-круче Шерпа,Лесник.смотреть Жизнь в России наше время Люди и вездеходы-А Лыпсаков.Часто обзоры никакие.если искрит тот,кого он опрашивает,получается ничего.С Литлом два обзора производства.С Охотником-не очень получилось.Дядечка зажался,но приглядитесь-имхо -достойное производство.Медведь-схему придумали не они.Но всегда кажется Медведь флагман.Счас переходят на нормальную резину...Флагман Иванов,с Лесником.Очень грамотный мужик.Советовать трудно.Очень много резонов.Часто деньги.Если руки нормальные,продаются комплекты.Но экономия не большая.Смотрите покатушки Вологодского клуба,роликов полно.Танковая дорога,Ирма-ежегодные.В помощь.Трицикл прикольно,но ушли от них...
 
ЛИТЛы производят сейчас и у нас в СПб.
 
В болоте проходимый только с самоблоками.С водителем и пассажиром.Переломка полная,переворачивается при выходе с воды на высокий берег.
Не соглашусь. По моховым болотам ходит отлично, в трясину стараюсь не попадать, но когда попадал - вылезал без особых проблем.
На высокий берег опять таки вылазил. Плавает хреново, но другого и ждать глупо, чтобы плавать надо транец делать и подвесной мотор )
Запчасти и всё прочее - ну да, бу и сборка конечно не лучшая. Но я три года отьездил, бригада пользуется вовсю на разных работах и всё ок.
Ломалось конечно, но болгарка плюс сварка решали все проблемы. Там же всё просто.
Единственный аргумент - геометрическая проходимость. В лесах. Вот думаю, нужно ли мне это от следующего варианта.
На ближайший год я скорее всего переделаю иж планета в трицикл. По полям проходимость достаточная.
Дальше буду думать - миникаракат или квадрик. Что то изготовители миникаракатов заряжают цены как на нормальные квадрики.
А это всё таки разные вещи как по сложности так и по качеству.
 
Выбирает каждый свое.Посоветовать вездеход нереально.Рулящие выбором резоны.Все должно сойтись.И нет вездеходов,подходящих везде.С универсальной трансмиссией.Если есть Ижак,то переделать его просто,с этого и начиналось все.С трёхколёсный машин.Рабочая схема.Зис 5 многих спасает.Литл не единственно правильный.Но очень интересная.Достойная машина.Выше есть фотки переломок соседей.Они в Тарноге,в каждом дворе.Много кто делает.И фотка первой переломки-там если приглядеться,протектор привязан к колесу Лентами.Еще не научились делать ободрыши.И он на ходу.И каждый год вывозит лося,из леса.Надежные,неприхотливые машины.Фоток у меня много,переломок.
 
Квадрики,большинство,что покупают ездят не везде.Дороги.В обслуживании тоже.Похожи на городских парней в деревенской гряз и.Личное мнение -делите на 10.Литл прост,как утюг.Без преувеличения.Нет расходников.Масло только менять в движке-нет фильтра.4 точки смазки.
 
Одна из ошибок покупки вездехода.Только начал охотится.Еще не выбрал вид охоты.Деньги есть.Начинает покупать лодки моторные,квадрики.Ружье Бинелли,автомат с крио стволами уже купил-с этого охотник начинается.Дальше техника начинает диктовать вам,где охотится.Доступна охота весной.И первый разлившийся ручей-непреодолимое препятствие для вашего Стелса.Сначала угодья,моторизация потом.Вместо моторной лодки купите надувную байдарку Хатанга,трёшка.А квадрик погодите покупать.Найдите товарища,с квадриком посмотрите как он с ним трахается,на бездорожье.И купите что то другое.
И этот совет тоже делите на десять...так как есть угодья и времена года,когда квадрик ездит.И если вы правильно выбрали время и угодья-квадрик правильный выбор.
 
Последнее редактирование:
В охоте рулит,в порядке убывания важности-Время и место,снаряжение,оружие,напарник.Где время,с большой буквы.Понятие философское...совет искать сначало место,и лишь потом снарягу,включая технику,укладывается в эту правильную формулу.Хочется написать,что я ее придумал,но нефига,не я.
 
ЛИТЛы производят сейчас и у нас в СПб.
Не только производят.Закрывая направление в Карелию.Где их много.Есть тест драйв.Где то ч пригороде.Ближайшем.Питерский руководитель,слева.
 

Вложения

  • IMG_20211113_170351_266.jpg
    IMG_20211113_170351_266.jpg
    145,8 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Найдите товарища,с квадриком посмотрите как он с ним трахается,на бездорожье.
Если это мне совет, то я ж вроде написал цель покупки квадроцикла:
выбираю средство для езды по полям
Я охочусь с легавой в основном, но на 50тилетие организм мне решил подарить боли в колене.
Больше 10ти км в день теперь ходить больно.
Поэтому для поля мне нужно средство, которе позволит не бегать за собакой.
Охота в полях с легавой это конец июля - начало ноября. Поля нужны стриженные, типа лужайка.
Вот по таким полям и надо ездить. Особого бездорожья так то нет.
 
Все же 400 кг вес это полный с грузом или только самого вездехода?

Пока я не понимаю, чем вес пустого 400 кг оправдывается при таком медленном движении.

А на счет скорости, так без дорог 10км/ч самое то.
 
Последнее редактирование:
Если это мне совет, то я ж вроде написал цель покупки квадроцикла:

Я охочусь с легавой в основном, но на 50тилетие организм мне решил подарить боли в колене.
Больше 10ти км в день теперь ходить больно.
Поэтому для поля мне нужно средство, которе позволит не бегать за собакой.
Охота в полях с легавой это конец июля - начало ноября. Поля нужны стриженные, типа лужайка.
Вот по таким полям и надо ездить. Особого бездорожья так то нет.
Совет молодым.
 
Все же 400 кг вес это полный с грузом или только самого вездехода?

Пока я не понимаю, чем вес пустого 400 кг оправдывается при таком медленном движении.

А на счет скорости, так без дорог 10км/ч самое то.
Вес пустого 400,везёт 350 плюс.Вес критический 800.Дальше проблемы нарастают.Простые переломки от 750-вес пустого.6 человек и лось в плюс.Ну реклама-везет,очень большой вопрос-где и когда..Литл с двумя человеками и 50 кг плывет.Тоись.Конечный вес Литла,груженого-начальный вес переломки простой.Пляшется вокруг 800 кг.Плавает простой с колесами от краза 1300 на 530.И ураган-больше.Это с одним водителем.Есть видео с Камчатки везёт Литл 7 человек,плюс собака,и лодку тащит.Ходовка не отличается,от переломки простой.Пространственная,трубчатая рама.Плюс.Не оторвать ничего-все внутри Рамы и короткие карданы.Плюс на Литле-идеальная развесовка.На передок 20 кг надо положить.Тогда.Можно поплавки воткнуть.Есть куда.
 
Последнее редактирование:
800 кг переломки,это вес который желают иметь.Пустого.Ромб,по моему-1200.Решение-колеса огромные.Чтоб ехал и плыл.Счас появились заводские 1600.Высота при ширине.См Лесник,на выставке.Плюс-лодка-корпус.На переломке лодку не сделать,значит колеса большие.Чтоб крутить такого диаметра колеса-мосты От нивы,хорошо если без вставок.Прочные полуоси.Вылезает цена.Литл держал нижний ценовой ряд и был в два раза дешевле самого простого Ромба.И для меня рулил размер.Большой не хотел.Чем круче выезд,тем меньше седаков.Не ездят вшестером на снегоходе.У каждого свой.Сломается-не выбраться.С этим Литл тоже в точку попал.Надежность-есть Литл Ле Ман.Более 300 км за сутки.По кругу. Видео.Отзывы пользователей-ВКонтакте-группа.Евгений,изготовитель,открыт к общению в рабочее время.И в момент изготовления.Не накручивают на опциях.Хотел купить дополнительно силовую шестерню-отговорил.Силовая,это когда совсем.Фотки и видео изготовления.Присылают.Выезды к владельцам.Участвуют во всех покатушках вологодских,сезонных.Летом и зимой.Видео есть всех покатушек.Шестерни меняются за 15 минут,с цепью.Кому это надо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
Сверху Снизу