• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Налобные фонари.

  • Автор темы Автор темы Грач
  • Дата начала Дата начала
P.S. Предпочитаю фонари на батарейках ААА, мне удобнее уезжая на несколько дней сунуть блистер батареек в рюкзак, чем искать от какой ёлки зарядить аккумулятор ИМХО.
Не пожалейте, купите нормальный фонарь на 18650. мой первый налобник UF-H6 или второй Skilhunt H03Fс одним таким аккумом спокойно выдерживают 2 недели осенней рыбалки. мне не удалось ни разу посадить эти аккумы и остаться без света за последние 4 года.
 
Тем более что аккумуляторы светят го-о-ораздо дольше батареек, и по деньгам в итоге получается намного дешевле.
Сергей, если нет возможности подзарядится, например ушёл от машины - базового лагеря на несколько суток, то батарейки (в одном формате) работают дольше. Да и по яркости, если в фонаре нет стабилизатора напряжения аккумулятор проигрывает, всё таки разница 3,6v акум. против 4,5V батарей. Ну а цена батареек 60р за блистер 10 шт на китайском рынке:ad:. Если убегать на аккумуляторы то тогда уж на 18650.


Не пожалейте, купите нормальный фонарь на 18650. мой первый налобник UF-H6 или второй Skilhunt H03Fс одним таким аккумом спокойно выдерживают 2 недели осенней рыбалки. мне не удалось ни разу посадить эти аккумы и остаться без света за последние 4 года.
Евгений, Спасибо за совет.
В общем то, уже прицеливаюсь, но пока не вывожу по бюджету, Только что жене в новую теплицу 120 тыров вбУхал, да летом часть тур. снаряжения обновил .
 
Ну а цена батареек 60р за блистер 10 шт на китайском рынке.
И такие дохнут на морозе максимум через 20 - 25 минут, знаем, проходили... Потому и перешёл на аккумуляторы, они живут гораздо дольше. Тем более что я тоже ухожу достаточно далеко и надолго от авто, потому и написал, что беру с собою запас аккумуляторов. Читать надо внимательнее...
 
Вполне достойный ответ на
Я разбил стекло, потому что фонарь неудачно упал стеклом как раз на край камня. Это случай один из 1000000 учитывая размер стекла. У тебя немного другая вероятность.

учитывая,что линзеры у нас по 7лет отработали...
У меня фонарь рабочий.
 
И такие дохнут на морозе максимум через 20 - 25 минут, знаем, проходили... Потому и перешёл на аккумуляторы, они живут гораздо дольше.
У меня результат получался прямо противоположный:bk:, может разница в аккумуляторах?

Кроме того.
Плюс у меня получился на зимней рыбалке на налима, батарейный отсек в тепле под капюшоном куртки.

Так что.
Читать надо внимательнее...

А условия эксплуатации у нас похоже одинаковые:az:.
например ушёл от машины - базового лагеря на несколько суток,


Тем более что я тоже ухожу достаточно далеко и надолго от авто,
 
Потому и перешёл на аккумуляторы, они живут гораздо дольше.
Серег. Нормальные батарейки живут дольше аккумов. При том, что аккумы у меня высшего класса + профессиональный зарядник. В общем сочетание аккумов + запас батареек по деньгам оптимальный вариант.
 
Лемез,
В общем сочетание аккумов + запас батареек по деньгам оптимальный вариант.
Вот тут,Виктор,полностью согласен!Это основная причина моего неприятия аккумулятора 18650
 
Когда говорите батарейки и аккумуляторы уточняйте какие иначе полная путаница. Сейчас обычно батарейки алкалиновые, но есть и литиевые легкие (1.5В не путать с аккумами), есть морозостойкие батарейки. Аккумуляторы есть старые металгидридные, есть новые с низким саморазрядом, есть литиевые, полимерные, литийферум.

По емкости батарейки выигрывают, по цене аккумуляторы. В автономке удобно когда все устройства на одном типе аккумуляторов, но производители не балуют. По сумме критериев цена/емкость/объем выигрывают 18650 среди популярных. Фонари на них есть уже у любого уважающего бренда хоть Пецл, хоть Зебра, хоть Феникс. Китайских поделок также полно. Поскольку на бренд мне денег жалко пользуюсь китайскими на 18650, бывают более-менее неплохие по свету, но качество корпуса обычно отстой. На ААА, кстати, в целом налобники удобнее для кемпинга, но ААА мне не интересен.

С появлением навигатора призадумался купить бюджетный налобник приемлемого качества на двух АА, пока что не нашел. Почему на двух, потому что и для старой мыльницы и для гармина использую один литийферумный акум 14500 плюс заглушку. Немного рисковано 3,2В вместо 3, но мне так удобнее, дешево и сердито. Литийферум скромный по емкости, зато выдерживает больше циклов и не боится мороза.

ПС для хождения по лесу налобник не может заменить ручной фонарик, кто много ходил тот поймет.
 
Мне не мало приходилось шарится по Птинову в темноте(дрова,в соседний лагерь сходить...)Кто бывал там,тот поймет,в основном кустарник,лес сильно захламлен...Нормально с налобником хожу,ручной фонарь,ИМХО,менее удобен.
 
Мне не мало приходилось шарится по Птинову в темноте(дрова,в соседний лагерь сходить...)Кто бывал там,тот поймет,в основном кустарник,лес сильно захламлен...Нормально с налобником хожу,ручной фонарь,ИМХО,менее удобен.
Менее удобен в плане того что занимает руку, бесспорно. Но зато нет проблемы засветки, есть возможность юзать более узкий луч, и когда ночь напролет идешь очень задалбывает шеей крутить если честно.
 
Ширина луча практически любая(я не пользую фонари с несколькими диодами),регулируется рефлектором.А шеей крутить-так куда идешь,туда и светишь,чего ей крутить то.По засветкам-как то внимания не обращал,если только по туману,на полной мощности свечения.
 
По мне, так налобник гораздо удобнее обычного фонаря, который нужно носить в руках.
И никакая засветка мне никогда не мешала, я её вообще ни разу не замечал.
 
Ширина луча практически любая(я не пользую фонари с несколькими диодами),регулируется рефлектором.А шеей крутить-так куда идешь,туда и светишь,чего ей крутить то.По засветкам-как то внимания не обращал,если только по туману,на полной мощности свечения.
Я никому ручной фонарик не навязываю, сам налобниками пользуюсь когда руки заняты и в лагере. А когда ориентирования бегал, всегда ручной на темляке брал. Зумом постоянно крутить это баловство, ИМХО, не нужен налобнику зум, переключалка ближний/дальний практичнее, в пецелях продвинутых автопереключалка. Фишка ручного что он светит точно в нужную точку, поэтому можно луч поуже (в пределах разумного). А налобник светит "примерно в ту сторону" и шеей вертеть приходится, можно конечно в лоб проблему решить широким пятном без хотспота, если о батарейках не думать. А с засветкой ничего не поделаешь, дождь, снег, туман, кусты. Источник света близко к глазам, неважно какая яркость.
 
На счет зума не согласен,в моем случае он позволил заменить два фонаря одним.При перемещении по лесу,вообще не часто использую узкий луч-не вижу особого смысла-видимость в любом случае ограничена несколькими десятками метров,при том,что узким лучом можно работать на сотню метров.
О батареях думать особо не приходится-перезарядить аккумы не проблемма(я редко далеко ухожу от машины или катера)да и запасной комплект трех ААА,карман особо не тянет.
 
Менее удобен в плане того что занимает руку, бесспорно. Но зато нет проблемы засветки, есть возможность юзать более узкий луч, и когда ночь напролет идешь очень задалбывает шеей крутить если честно.
:ag: Максим , а взять налобник в руку религия не позволяет?
 
Справедливости ради,стоит заметить,что таскать налобник в руке не удобно.
 
Вообще то я всегда таскаю с собой и налобник, и простой ручной фонарик на светодиоде. И ко всему прочему, ещё и зажигалку, со встроенным фонариком и парой комплектов минибатареек к ней, на всякий случай. А летом, на козырьке бейсболки ещё один фонарик на 5 светодиодах. Кстати, он на своих 2 тонких таблетках светит достаточно прилично, и долго.
Жаль такие мне больше не попадаются нигде, закупил бы несколько штук в подарок друзьям.
 
Жаль такие мне больше не попадаются нигде, закупил бы несколько штук в подарок друзьям.
Сергей, на алиэкспресс несколько вариантов. Блин не получается вставить ссылку сюда написал тебе в личку.
 
Назад
Сверху Снизу