• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сроки хранения двухтактного масла?

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
С нами с
01/07/07
Постов
4 401
Оценка
389
Живу в:
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
В общем подогнали мне тут нераспечатанную канистру минерального Равенола от 2010 года. Как думаете не утратил ли он своих свойств, можно ли им пользоваться?
 
Моё имхо, ни чего с ним не будет.
Но если есть опаска, то цена вопроса 600р.
Есть ли смысл рисковать техникой?
 
нераспечатанную канистру минерального Равенола от 2010 года.

На канистре срок годности обозначен ? ))
Ничего с ним не будет. Бывало бенз разбавленный три года в баке простоял и мотор на нём работал не хуже чем на свежем.
 
d-alex001, тем более.
 
d-alex001, если есть сомнения , то надо передать эту канистру следующему )) желательно недругу , пущай теперь он мучается и ночами не спит мучаясь "сладкоуксусной" хворью под названием "халява" :ab:
 
Разбавленный лучше не хранить более 3 недель. У меня много бензоинструмента, триммеры,бензопилы,лодочные моторы и на всех использую 92 бензин и качественное масло ( штиль, эхо), проблем нет. А вот некоторым товарищам приходится ремонтировать бензоинструмент, самое частое это триммеры в которые залили "прошлогоднюю" смесь бензина с маслом. Приговор - замена поршневой, реже поршень с кольцом. Из-за плохой смазки поршень наплавляется на цилиндр, залегает кольцо и приехали....
 
Почитал тут и стало понятно, все эти новомодные масла идут на растительной основе -рапсовое масло! вот и разлагаются. Я сперва не поверил но потом понюхал канистра от хускварны (синее масло), пахнет прогорклым растительным маслом.
Так что только старые добрые нефтяные масла теперь!
 
У меня намешанное долго стоит - главное что бы не на свету/солнце. У меня в темном сарае.
 
alex77782,
вряд ли у меня какие то особенные штили пила и триммер.... весной замесил на сезон.... 10-15 лет техние.... все работает

--- Добор поста---

У меня намешанное долго стоит - главное что бы не на свету/солнце. У меня в темном сарае.
точно так же...
 
все эти новомодные масла идут на растительной основе -рапсовое масло!
надо брать газпром или лукойл,они не знают про рапс)))

вряд ли у меня какие то особенные штили пила и триммер.... весной замесил на сезон.... 10-15 лет техние.... все работает
аналогично) пойду ща залью в тример прошлогоднего замеса,еще бултыхается пара литров в канистре))
 
При промывке топливной системы в коннекторах и фильтре мотора была какая то хрень, типа плёнки. Шириной где то пару миллиметров. Но не целофан, в руках разминалась.
Вот откуда? Подозрение на масляную плёнку, на зиму из шлангов не сливал бензин, да и в канистре стоял.
Хотя и в бензобаке внутри обнаружилась наклейка, похожа на ту, которой заклеены горлышки канистр с маслом или другие жидкости в канистрах, под пробкой.
Вот как она в бак попала???? Масло отмеряю всегда мерным стаканчиком. Бензин -на АЗС из пистолета.
 
У всех по разному...
Я особо не запариваюсь с маслами.....по началу как-то сомневался в отношении отечественных 2-х тактных масел....а сейчас уже третий сезон гоняю лукойловское масло.... Точнее говоря купленная литрушка наконец-то заканчивается ;). Замечаний нет как от тримера, так и от пилы.
Скорее бенз "прокиснет" чем масло....оно чего....только в осадок может выпаст, так пару раз тряхнул канистру и вперёд.
З.ы. а вот про бенз в этом году сам удивился. Димас звонит и просит завести мотоблок...в том году все нормально-весну отпахал, а сейчас-мертвый.. Приехал бенза где-то литр, все нормально....а мотокультиатор даж не чихает. Долил 1,5 литра свежего бенза и оп!!!! Заработал!!!

--- Добор поста---

Кстати говоря про то из чего делают масла....растительное или нет.
Пока на лодочном моторе пользовался фирменным маслом тохацу каждый сезон были проблемы с карбюратором, его забивало какой-то солью м окислами. Видимо из-за того, что в капбюраторе оставалась на зиму топливная смесь. Потом стал кататься на газпромовском масле и Маноле - таких проблем не стало. Уже 3года не лазил в карб для промывки и чисти жеклеров
 
Занимался в детстве авиамоделизмом. Чтоб эти поделки "летали" бодяжили топливо из смеси керосина - касторового масла - эфира.
Настали тяжёлые времена, с касторкой и керосином проблемы. Мы перешли на негрол и соляру с трактора. И ведь ЛЕТАЛИ!
Что скажут достопочтенные доны за негрол(или ТАД-17), в качестве двухтактного масла?
 
Дмитрий_МВ, а зачем использовать трансмиссионку???
 
а сейчас уже третий сезон гоняю лукойловское масло

И я решил попробовать ЛУКОЙЛА (уж больно цена вкусная) и уже второй раз меняю свечи. 30 л смеси и свечи не работают. Первый раз - подумал совпадение, но после второго уже задумался. Движок суза 40
 
Первый раз - подумал совпадение, но после второго уже задумался. Движок суза 40
Ярослав, в твой движок минералку не желательно. Он больше любит полусинтетику. Это движкам с малой мощностью все равно какое масло.
 
Назад
Сверху Снизу