• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В России изменили порядок техосмотра для автомобилей

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 744
Оценка
3 506
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
https://www.gazeta.ru/auto/2020/03/31_a_13030249.shtml

В России изменили порядок техосмотра для автомобилей

В России с 1 марта будущего года автомобили младше четырех лет будут освобождены от необходимости прохождения техосмотра — соответствующий закон приняла Госдума. Кроме того, автомобили в возрасте от 4 до 10 лет должны будут проходить техосмотр каждые два года, а более старые — ежегодно. Также по новым правилам процесс диагностики авто будет фиксироваться на фото.

Госдума приняла закон, согласно которому автомобили младше четырех лет будут освобождены от необходимости прохождения техосмотра.

Кроме того, парламент внес изменения в федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» — согласно поправкам, автомобили в возрасте от 4 до 10 лет должны будут проходить техосмотр каждые два года, а более старые — ежегодно.

Как отмечается в пояснительных записках к закону, документ направлен на «противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра». Изменения вступят в силу 1 марта будущего года.

Сейчас покупка диагностической карты без предоставления автомобиля в Москве может обойтись в 1–1,2 тыс. руб. и, по оценкам Минэкономики, активно используется 80% нынешних автовладельцев. По новым правилам процесс диагностики будет фиксироваться на фото — причем в три этапа.

Так, автомобиль будут снимать перед процедурой, во время нее и в конце, после чего снимки будут передаваться для хранения в «облако» МВД.

В прошлом месяце стало известно, что Минтранс планирует разрешить сотрудникам ГИБДД аннулировать итоговый документ о техническом осмотре автомобиля в случае обнаружения нарушений. Соответствующий проект изменений, которые будут внесены в правила прохождения техосмотра, был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно постановлению, «должностные лица» ГИБДД получат право аннулировать диагностическую карту в случае, если машина диагностику не проходила либо технический осмотр проходил с нарушением установленных правил.

После этого автоинспектор должен будет уведомить о случившемся страховую компанию, а также добиться привлечения к ответственности оператора ТО. Нововведения должны вступить в силу вместе с новым законом о техосмотре.

Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев в этой связи указал, на сегодняшний день зачастую люди получают диагностические карты, не проходя при этом техосмотр.

Специалист считает, что, хотя процент аварий из-за неисправности автомобиля небольшой, принятие должных мер по решению этой проблемы может улучшить ситуацию на дорогах. Однако, как отмечает эксперт, на данный момент ГИБДД не сможет определить подлинность диагностической карты.

«Если мы хотим идти по пути контроля за техническим осмотром, правильно было бы пересмотреть всю методику», — пояснил Канаев RT.

С его точки зрения, эффективными мерами была бы, во-первых, передача ТО в ГИБДД, а во-вторых, отмена обязательной диагностической карты и введение добровольной с соответствующей системой бонусов.

Чуть ранее МВД заявили о возможном переходе на единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). В ней будут храниться цифровые диагностические карты.

По предварительным данным, ведомство планирует создать сервис, который позволит гражданам по VIN (идентификационный номер транспортного средства) в любой момент проверить срок действия диагностической карты, название оператора, проводившего диагностику машины, а также пробег автомобиля, зафиксированный на последней диагностике.

С 1 января 2020 года в силу вступит утвержденный Росстандартом ГОСТ для раритетных и классических транспортных средств.

Он устанавливает требования к их безопасности при допуске к движению и методы проверки.

Раритетными стандарт признает мотоциклы, легковые автомобили и прицепы массой не более 3,5 тонны старше 30 лет, а также прицепы более 3,5 тонны, грузовые автомобили, автобусы и троллейбусы, использующиеся для некоммерческих целей, старше 50 лет.

Чтобы получить статус «классических», транспортные средства должны быть приведены в исходное состояние и получить паспорт о проведении историко-технической экспертизы специалистов, аккредитованных общероссийской спортивной федерацией по автоспорту.

Проверяться будут фары, тормозные системы, шины, колеса, внешний вид, интерьер, а также пожарная безопасность.
 
А у нас что ни будь делается в других целях?
Ну как то или на ком то нужно зарабатывать, если промышленность 30 лет уже в глубокой ж..пе, здесь и пенсионер на раздолбанной ниве кормилец.
 
Блин, а чё все так в истерике бьются? Ведь было уже-и сотрудник сидел, и фотофиксация была. Если у тебя всё ОК, какие проблемы? А если хочешь свой вонючий ублюдочный ржавый говнотаз на дорогу выкатить-ПЛАТИ! И плати, сука, столько, чтоб ты удавился от жадности и спалил его сам.
 
Хоть какая-то "логика" была бы, если "плясать" от пробега. А так чистая обираловка.

--- Добор поста---

А если хочешь свой вонючий ублюдочный ржавый говнотаз на дорогу выкатить-ПЛАТИ! И плати, сука, столько, чтоб ты удавился от жадности и спалил его сам
Да-а, подобного пренебрежения к своим коллегам по увлечению на Питерханте не припомню. Моему безотказному УАЗке 18-тый год, в одних (моих) руках, все родное (только расходники менял), пробег 140 тыс. (только угодья) - так с какой радости я со своей 13-ти рублевой пенсии должен ЕЖЕГОДНО своему ублюдочному государству платить?
И это меня ты "сукой" называешь?
Да гнида ты последняя после этого, а не коллега по увлечению - простят меня модераторы!
 
gorlvol, экий Вы, любезный, несдержанный)))Одному такому пришлось доктора вызывать, когда он в неделю как получивший номера Майбах въехал. Без ТО и ОСАГО))Занимательное было зрелище))
 
gorlvol, экий Вы, любезный, несдержанный)

После вот этого :
ублюдочный ржавый говнотаз на дорогу выкатить-ПЛАТИ! И плати, сука,

Сергей без обид , но со стороны кажется, что за дело "приложили" ....



В России с 1 марта будущего года
То есть через год ?
Не ну так не интересно :ag:, у меня как раз в мае три года ....
 
Евгений 77, есть ПДД. Есть закон об ОСАГО. Там чётко прописано наличие ГТО. То, что происходит сейчас, даёт свободу куче упырей забить на это болт. Лично мне это не нравится. Благо, сейчас не 90е, и можно без криминала «вынуть» бабло», пустив его с голой жопой по миру. Но оно это надо? Весь этот головняк?Начнёт ведь царю писать, что его «абижают», последнее отнимают, надо понять-простить, чисто случайно самогонки в своём улусе обожрался и в цивилизацию выехал? Ты не был в такой ситуации?. Я был(((Мне глубоко похер на его эмоции, там мозгИ застряли в перестройке, оне же теперь «кто был ничем, тот им и останется»))
 
Alex78Hunt, Ты даже не скрываешь что считаешь всех быдлом у кого гелика нет.
оне же теперь «кто был ничем, тот им и останется
Не боишься что судьба и тебя нагнуть может, да так что ниже плинтуса.
 
лесовик, у меня давно уже Гелика нет))И судьба меня нагибала))Но это не повод не соблюдать Закон. Я плачу налоги, страховки, плачу всё, что это долбаное государство только может придумать(не получая взамен нихрена, не получая в том числе правовой защиты от неплатящего быдла). И да, я не люблю это быдло. И чё? Ещё раз повторяю-столкнёшся « с другой стороны» с этой проблемой-станешь моим последователем))))
 
Alex78Hunt, с рыбохраной на онеге разговоры разговаривал - как договорились то с суровыми парнями?
 
night shadow, по факту, мы не нарушали. А по жизни-побухали у костерка))На самом деле, все люди вменяемые, если «не включать быка» даже когда нарушаешь-всё всегда решаемо. Иногда даже денег удаётся не платить))
 
night shadow, все люди. Все человеки. Нарушать можно тоже по-разному. Нормальный надзор совершенно вменяемо оценивает ситуацию.
 
все люди. Все человеки.
но некоторые из них быдло, а другие - агнецы божьи??
Нарушать можно тоже по-разному.
это от марки автомобиля зависит??

Нормальный надзор совершенно вменяемо оценивает ситуацию.
да нет его, нормального.. А лучше всего получается оценивать только платежеспособность "клиента".. С небольшой поправкой на его связи или личные симпатии...

Пс.. Иисус помер.. Иисусики не в счёт...
 
night shadow, о марке автомобиля применительно к рыбалке вроде речи не шло))А по платёжеспособности....Ну я фиг знает...Каждый видит то, что хочет. Я изначально предпологаю, что оппонент-порядочный человек. Если по факту жлоб-ну извини, брат, ты сам этого хотел)))
 
марке автомобиля применительно к рыбалке вроде речи не шло)
это была аллегория...

Я изначально предпологаю, что оппонент-порядочный человек. Если по факту жлоб-ну извини, брат, ты сам этого хотел)))
посыл был на деление , владельцы говнотазов - владельцы чего подороже.. Счётчик порядочности у меня что то зашкалил.. Сломался наверное...
 
Так, автомобиль будут снимать перед процедурой, во время нее и в конце, после чего снимки будут передаваться для хранения в «облако» МВД.

В прошлом месяце стало известно, что Минтранс планирует разрешить сотрудникам ГИБДД аннулировать итоговый документ о техническом осмотре автомобиля в случае обнаружения нарушений. Соответствующий проект изменений, которые будут внесены в правила прохождения техосмотра, был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно постановлению, «должностные лица» ГИБДД получат право аннулировать диагностическую карту в случае, если машина диагностику не проходила либо технический осмотр проходил с нарушением установленных правил.
Интересно, что будет с владельцем ТС, ведь он мог не знать всю процедуру ТО и то, что оператор что-то там не снял и теперь у владельца машины обнулили ТО и из-за этого не действует ОСАГО. Вообще владельца обязаны известить и что с его ОСАГО если его не известили и он не знает о проблеме?!
 
Назад
Сверху Снизу