• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рекомендации по покупке лодки Днепр.

  • Автор темы Автор темы stanislav61
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

stanislav61

Пользователь
С нами с
21/10/18
Постов
12
Оценка
2
Живу в:
Лен обл Н-Девяткино
Для знакомых
Станислав
Охочусь с
2018
Оружие
Мр-27м
Собака(ки)
Нет
Всем добрый день. Озадачился покупкой лодки Днепр. Подскажите что нибудь хорошее, нужна она или продолжать ползать на ПВХ. Всем спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Суицидная кастрюля, да ещё и гнилая наверняка))Не надо тебе этого))
 
Alex78Hunt, Сергей спасибо большое. Познаний в этой теме ноль,спасибо за любой совет.
 
Алексей Нов, а чегож ее не хаить...
коротковата, достаточно килевая, но при этом борт низковат, тесная для 2+...
з.ы. у меня 2 нелюбимые лодки это днепр и обь 3....Даже Казанка "метла" при всех своих недостатках имеет свою харизму и область применения...
 
Последнее редактирование:
Днепр был несколько лет. Ходил под Сузуки 40. В шторма не попадал, но и не старался. Есть болезни, лечатся, но они есть у всех лодок. Впечатления от использования только положительные. Краска оригинальная. Для двоих места дофига даже когда шмурдяка на пару недель берешь

IMG_20190324_103848.jpg.
 
Последнее редактирование:
Stalker, ТС не обрисовал область применения. А так, я знаю людей, которые на «буханке» на выхи на Пя катаются, причём чуть ли не 2 раза в месяц. Но это же не говорит о том, что это супермашина?))) Так и наши «кастрюли», они изначально все под реку сделаны, в угоду модным тогда ПВД, когда народ рвался получить всякие значки водномоторные. Современная 4,20 ПВХ 100 очков вперёд даст по мореходности, безопасности и комфорту.
 
Alex78Hunt, Тут я с тобой согласен, даже не спорю. Все познается в сравнении. Когда у меня был Адмиральский с каютой из красного дерева, гальюном и камбузом, есссесено он был лучше Днепра. Но для своего класса Денепр нормальная кастрюля если хороший мотор и чутка его до ума довести.
 
Парни всем большое спасибо, всё с интересом прочитал .Мнений много но будем чесать голову, нет определённости. Нравится он мне зараза, со всеми своими минусами. Всем огромное спасибо, будут ещё советы ,с удовольствием выслушаю.
 
з.ы. у меня 2 нелюбимые лодки это днепр и обь 3....Даже Казанка "метла" при всех своих недостатках имеет свою харизму и область применения...
Днепра у меня не было сказать нечего. Обь 2 владел несколько лет. особо плохого не скажу но на простор на ней не пошел бы и маленькая.На "метле" ходил достаточно много но не понравилась(очень опасна с перебором лошадок на транце) Не считая каютников мне лично во владении больше всего нравился второй прогресс и ока4 (хотя она тоже маленькая) С "рубкой убежищем" лучше ладога-2 не встречал(много лет уже жалею, что продал)
 
Самый большой минус Днепра при средней и большей загрузке и при волне это переход с глиссирующего режима в водоизмещающий, особенно при движении по волне. Заливает в кокпит. Ну и найти не гниющее состоянии, практически невозможно.
Если припекло, то смотрите по днищу, заклёпки, окислы, вмятины, заплатки, всё это прямо влияет на крепкость корпуса. Ну а ещё лучше, рассмотрите более свежие варианты, даже не Днепр.
 
Алексей, Егорыч, спасибо за за рекомендации,попытаюсь какимто макаром взять себя в руки и принять правильное решение. Предназначение лодки охота в дубно и криницах, в два лица.

--- Добор поста---

Stalker, Андрей привет мой тел 89119280112, звякни
 
Если припекло, то смотрите по днищу, заклёпки, окислы, вмятины, заплатки, всё это прямо влияет на крепкость корпуса.
Больное место это "угол" транец-днище(борта)
 
Предназначение лодки охота в дубно и криницах, в два лица.
ну там если только недалеко от проток,шоб свалить в канал,если что)

лучше и "традиционней" будет выбор из разряда Прогресс-4 и Казанка 5м3 (5м4) или реинкарнация 5м7
вот с этим абсолютно согласен
 
pomeha78, это более больное у прогресса с его утюжным днищем
 
krash, днище тут не при чём.
У прогресса идёт "соль" из-за того, что горе конструктора намешали разных металлов и в результате образуются электрохимические пары, которые подстёгивают коррозионные процессы...
А на днепре, как и на большинстве отечественных дюралек слабый транец рассчитанный на 30-го вихря (максимум)..... плюс к этому уплотнение швов на прорезиненной перкали плюсов не добавляет.
з.ы. к том же возраст.....в начале 80-х был сделан последний днепр, а казанки и прогрессы продолжали штамповать. Так, что по мне лучше выбрать посвежее 15-20 летний прогресс/казанку, чем почти 40-ка летний геморр.
 
Андрей готов узнать про все ништяки
 
Днепр был несколько лет. Ходил под Сузуки 40.

А теперь он радует меня )))
Нравится он мне зараза, со всеми своими минусами.

Согласен! Считаю, что визуально он намного интересней Прогресса и Казанки (но это каждому свое). Сам хотел именно Днепра. Откатал лето на ФЗ.

Летать по волнам как современные волжанки не получится. Ну или не очень долго будете летать)))
Если транец стандарт - нужно переделывать 25 000 руб (ориентировочно)
99% лодка будет течь. Если вы каждый раз вытаскиваете на сушу - проблем нет. Поставите помпу с автоматическим включением и нормально. А вот если лодка будет стоять на воде - нужен ремонт. Я не нашел внятных людей кто протягивает старые заклепки. Мне замазали герметикой, но течь все равно есть. Поставил АКБ побольше и помпу с автоматом. За лето не утонул))) В остальном проблем нет)))

Если есть вопросы - задавайте :12:IMG_2371.jpg2df9b7f7-4b41-406b-a1a5-851b6748640c.jpgIMG_3063.jpg
 
Был такой, лет 5 пользоваося, мотор 30, транец усиливали. Ходил по ладоге, и в штормах на нем бывал. Неплохая лодка.
 
Назад
Сверху Снизу