• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про старый бензин.

  • Автор темы Автор темы sagen
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

sagen

Команда форума
С нами с
17/02/05
Постов
5 742
Оценка
1 185
Живу в:
Санкт-Петербург, Купчино
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2005
Оружие
Разное
Собака(ки)
Чесапик бей ретривер
Подскажите, пожалуйста, куда можно слить старый неиспользованный бензин? Пару лет лежит в гараже разбодяженный с маслом. В моторе использовать стремно, а деть куда не знаю.
 
В бак авто залей а потом свежим разбавь
 
В машину с маслом ?
 
vigor,
это даже полезно, особенно зимой
 
Если есть вредный сосед- ему под избу...

--- Добор поста---

У меня та же проблема. 2 канистры по 5 литров. Соседа нет вредного. Все ангелы.
 
Я на следующий год разбавляю минимум попалам свежим бензином и не парюсь никогда уже много лет над этой "проблемой".
 
По вашим советам понимаю, что "такая корова нужна самому". :)
 
Ну так а мы тебе про что и говорим))) корова лишней не бывает)) я по осени из лодочного бака в машину выливаю и спокойно езжу
 
Подскажите, пожалуйста, куда можно слить старый неиспользованный бензин? Пару лет лежит в гараже разбодяженный с маслом.
Масла много?
Если случайно и чуть, то в бак частями разбавляя свежим и может быть на октановое большим.
Если под двухтактник, то отдать кому угодно или самому использовать на подвесной, на мотоплуг, триммер и т.д.
Так же можно разбавлять соблюдая необходимые пропорции с маслом.
 
даже дым не заметен будет.
А от куда там будет дым если масло лишнего не переливать? Разбавил свежий бензин маслом в нужных пропорциях. Далее смешал старую бодягу с новой 1/2 и нет ни какого дыма.
 
куда можно слить старый неиспользованный бензин? Пару лет лежит в гараже разбодяженный с маслом.

Весной в деревню привези, бедным рыбакам отдадим или на рыбу поменяем.
Самый лучший вариант, имхо.
В бак авто залей а потом свежим разбавь

это даже полезно, особенно зимой
В любом современном моторе есть "система вентиляции картерных газов" (ВКГ сокращённо на общепринятом техническом языке). Благодаря ей, все картерные, содержащие масло пары, попадают назад, в цилиндры. Оттуда на такте сжатия, через поршневые кольца, основная часть масла попадает назад, в картер (поддон) двигателя. Масло неизвестного происхождения и качества, попавшее в цилиндры мотора с топливом, а потом в систему смазки, никак не назовёшь полезной опцией для двигателя.
 
Последнее редактирование:
Благодаря ей, все картерные, содержащие масло пары, попадают назад, в цилиндры. Оттуда на такте сжатия, через поршневые кольца, основная часть масла попадает назад, в картер (поддон) двигателя.
Картерные газы образуются из-за прорыва продуктов сгорания через уплотнительные кольца,
они опасны тем, что повышают давление в герметично закрытом картере, что может привести к вытеканию масла через сальники.
Система вентиляции картера, как раз нужна для снижения давления в картере,
она направляет попавшие туда по сути выхлопные газы обратно в камеры сгорания двигателя.
Тем самым все, что в двигателе сгорает должно, по конструкции, выходить через выхлопную трубу и никуда больше.
Для того, что бы в систему вентиляции картера не захватывать масло,
которое присутствует в виде массы масляных капель в картерных газах есть маслоотделитель.
Все масло он естественно не отделяет и чем больше изношен двигатель, тем больше картерных газов
тем больше вместе с ними масла попадает обратно в камеру сгорания и большая часть такого масла именно сгорает, а не попадает обратно.
Все же сложно "уцелеть" маслу при тех температурах и давлении, в двухтактных оно сгорает например, почти все.
При этом загаживает дроссельную заслонку, клапана и цилиндры.
Закрыть

В том, что в топливе будет изначально какое то кол-во масла для самого масла в двигателе вообще не окажет
никакого влияния, оно и так концентрации ничтожной и сгорит в цилиндрах и вылетит в трубу.

Если уж беспокоится о новых машинах с их сложными системами, то от наличия масла в топливе
будет в продуктах сгорания больше сажи, которая отложиться в катализоторе или повредит кислородные датчики.
Разбавление масла этим ничтожным количеством Бог знает, как уцелевшим от сгорания в цилиндрах масла можно вообще не думать.

По исходному вопросу, я присоединяюсь к тем, что можно палить в машине и
не париться. В машине с лямбда зондом и катализатором, стараюсь не использовать.
Это обычно карбюраторная Нива, Шишига или оставляю, 1-2 литра иногда надо помыть детали.
 
там однако не те объёмы
Для особо не верующих, есть личный опыт добавления масла в газоконденсат, типа, для предотвращения засыхания мембраны бензонасоса на "Москвиче 2140", мотор которого был настроен на этот самый газоконденсат. Его можно было начерпать ведром и залить в бак метрах в трёхста от дороги в 80-е годы и вся округа ездила на нём. Так вот, при добавлении 50 г. масла на 20 л. топлива, примерно через 2-3 тысячи км., в поддоне прибавлялся уровень масла. Естественно, мотор был в полном порядке, т.е. масло не расходовал.
какое то кол-во масла для самого масла в двигателе вообще не окажет
никакого влияния, оно и так концентрации ничтожной и сгорит в цилиндрах и вылетит в трубу
Коля, как говорится, учи мат. часть. Не горит масло в цилиндре. Практически, не горит. То, что там умудряется сгореть, мизерная часть от того, что в цилиндр попадает.
Кста, Коля, прочитал ту пургу, которую ты скопипастил у какой то жертвы ЕГ. Не стоит верить всему, что пишут в сети кто ни попадя. Рекомендую Хрулёва Э.А., например, по конструкции ДВС почитать.
 
Последнее редактирование:
Не горит масло в цилиндре. Практически, не горит.
А почему сизый дым у двухтактных двигателей?
или если двигатель с сильно изношенными маслосъемными колпачками?
И потом, как же ему не гореть, если оно на воздухе от спички загорается, а иногда и само по себе.

Не стоит верить всему, что пишут в сети кто ни попадя. Рекомендую Хрулёва Э.А., например, по конструкции ДВС почитать.
так всегда можно отговориться, а по сути споря с очевидными вещами начать лезть в бутылку
не имея благоразумия сказать, что сморозил ерунду.
 
А почему сизый дым у двухтактных двигателей?
Только, если превысить соотношение масло/бензин, либо масло низкого качества.
если двигатель с сильно изношенными маслосъемными колпачками?
Тоже самое. Количество масла, попадающего в цилиндр, превышает количество, способное пройти через поршневые кольца на такте сжатия.
И потом, как же ему не гореть, если оно на воздухе от спички загорается, а иногда и само по себе.
Это моторное масло то? Любопытно было бы на это посмотреть:agg:
так всегда можно отговориться, а по сути споря с очевидными вещами начать лезть в бутылку
не имея благоразумия сказать, что сморозил ерунду
Коля, почитай Хрулёва, а ещё лучше, азы, "Тракторы и автомобили" Гуревича, Соколова, или Лабазина "Авиационный двигатель АШ-62ИР". Это что бы не выглядеть уж совсем недалёким в техническом споре.
 
Назад
Сверху Снизу