Картерные газы образуются из-за прорыва продуктов сгорания через уплотнительные кольца,
они опасны тем, что повышают давление в герметично закрытом картере, что может привести к вытеканию масла через сальники.
Система вентиляции картера, как раз нужна для снижения давления в картере,
она направляет попавшие туда по сути выхлопные газы обратно в камеры сгорания двигателя.
Тем самым все, что в двигателе сгорает должно, по конструкции, выходить через выхлопную трубу и никуда больше.
Для того, что бы в систему вентиляции картера не захватывать масло,
которое присутствует в виде массы масляных капель в картерных газах есть маслоотделитель.
Все масло он естественно не отделяет и чем больше изношен двигатель, тем больше картерных газов
тем больше вместе с ними масла попадает обратно в камеру сгорания и большая часть такого масла именно сгорает, а не попадает обратно.
Все же сложно "уцелеть" маслу при тех температурах и давлении, в двухтактных оно сгорает например, почти все.
При этом загаживает дроссельную заслонку, клапана и цилиндры.
Закрыть