• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приготовление дичи

• Автор темы Автор темы oleg7213
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

oleg7213

Завсегдатай
С нами с
19/05/08
Постов
1 773
Оценка
342
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Олег
Охочусь с
2008
Оружие
ИЖ27М, ИЖ 58-16к. 2 шт.
Собака(ки)
Курц Юма
Коротко но ёмко. С годами понял что самое, самое главное в приготовлении дичины это дать мясу созреть. Я считаю что это в идеале трое суток с момента стрела до начала приготовления не замораживая.
Кто что думает и какой опыт имеет?

Согласен.
После разморозки тоже пару дней в хол-ке лежит еще.
А вот специи в хорошем мясе не люблю - они сам вкус мяса убивают, имхо много специй для плохого мяса нужно ... но это на любителя, я не любитель специй.

После разморозки тоже пару дней в хол-ке лежит еще.
Не-не, не так. Именно после разделки добычи мясо должно созреть при положительной температуре некоторое время.
Англичане фазанов за шею подвешивали и, пока тушка фазана сама от головы не отделится, его не считали готовым к приготовлению. Во как! :)

Слышал подобное про карелов и глухаря того подвешивают за хвост и пока не отвалится не едят ))
Хотя лично у меня дичь всегда по 2-3 дня потрошеная висит на чердаке избушки ( где я живу) а уж потом едет в морозильник ) Хотя особой разницы в приготовленой не определил, все вкусные )) что день что три стреляна.

KVV, категорически согласен.. Я знаю только 2 специи для мяса - соль и чёрный перец..
А вот насчёт созревания(ферментации) - оно конечно правильно.. Свеженина(убоина) - для желудка тяжела.. Но люблю свеженинки поесть..

Пробовал и выдерживать 2-3 дня, разн цы по вкусу не заметил.
Теперь особо не парюсь. В субботу добыл, в воскресенье уже в морозилке.
У меня тут другая проблема приключилась.
Достал из морозилки мясо.