• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опыт общения с brownells-russia.com

  • Автор темы Автор темы Hermit
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hermit

Участник
С нами с
23/10/15
Постов
1 537
Оценка
208
Живу в:
СПб, Пороховые
Для знакомых
Сергей
Оружие
РП-12М-07
Собака(ки)
Нет
Заказал я месяц назад у них одну нужную детальку. Написано было "Есть на складе США, доставка от 20 дней". Оплатил и забыл (на 20 дней).
Недавно приходит мне письмо, что "Произведена отправка" и "Трек номер будет доступен после регистрации посылки в транспортной компании СДЭК". "Ну и прекрасно" - думаю и снова забываю.
Затем приходит мне "Информация для отслеживания посылки" и в ней линк "Немедленная отправка поставщиком: Трекинг 1 (Нажать сюда)". Жму - попадаю на сайт СДЭК - "Заказ не найден". Удивляюсь и пишу в Браунелс-Россия, что "Заказ не найден. Что это значит?"
Отвечают быстро: "Здравствуйте, заказ будет отслеживаться по указанному трек номеру после его приемки и обработки на складе СДЭК. Он был отправлен вам для того чтобы вы смогли заранее предоставить в СДЕК свои паспортные данные."
Удивляюсь еще больше и пишу им: "А зачем мои паспортные данные СДЭК? Уж не напрямую ли из Америки идет ко мне посылка? Почему бы вам самим не решить вопросы с таможней, а мне выслать уже обычную Россия-Россия?.."
Отвечают: "Здравствуйте, товар идет из США к Вам напрямую. От Вас требуется только предоставить данные получателя в СДЭК."
То же мне, brownells-russia.
 
Мне пришлось давать паспортные данные в CDEK один раз.
Сейчас уже несколько посылок доставили и не требовалось ничего вводить.
 
Мне пришлось давать паспортные данные в CDEK один раз.
Сейчас уже несколько посылок доставили и не требовалось ничего вводить.
к СДЭКу у меня вопросов нет, понятно что им надо эти паспортные данные таможне показать.
 
Не связывайтесь с ними. Делал заказ, так два месяца не отправляли и трек не давали, пока терпение не лопнуло и не потребовал вернуть деньги. Тогда сразу отправили из США, но я уже был настроен на возврат. Ещё 3 месяца ушло на возврат денег. В январе оплатил заказ, деньги вернули в июле.
 
СДЭК тоже выступил. Прислал утром смс "Срочно заполните..." и линк, по которому заполнять. Зашел, ввел все данные в форму, нажимаю "Отправить" - сообщение "Не все поля заполнены корректно". Пришлось звонить в тамошний суппорт, где мне сказали что "Видимо сайт не работает", "Когда заработает - неизвестно" и "Отправьте данные формы на электронный адрес". Отправил - ни ответа ни привета.
 
Боунеллс от СДЭК не отстает. Посмотрел сегодня, интереса ради, где мне получать посылку и что вижу
Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Ньюарк, Делавэр, 24.07.2019
К новому году, может быть приедет.
 
Добавлю не много своего опыта))) Треснул у меня приклад на моссберге и решил я переодеть его в пластик. Дерево тоже пошло под восстановление, но востанавливал сам и времени это занимает много. Искал по местным сайтам, не хотел связываться с буржуйским. Но длительный игнор и не оперативность наших продавцов меня быстро разочаровала. Написал браунельсу. Оперативно в течении часа ответили. Один из переходников на цевье отсутствовал, но обещали оперативную поставку на склад. Денег до прихода всего необходимого никто не просил. Одни плюсы, подумал я. Как не грустно на тот момент было признавать, нашим магазинам до этого далеко. Все поступило на склад, оплатил отправили. И даже в СПБ не так долго шло, не помню точно сколько. Но меня вполне срок устроил. Пришла смс СДЭК. Я приехал. А товар не отдают))) У них задолжность говорят перед нами... Я звонить. Телефон никто не берет. На письма не отвечают. Полный игнор и тишина. СДЭку предлагал сам оплатить доставку. Мы так не можем сказали. Я испытал бурю чуств)) СДэк помогли, составители на буржуйском письмо и отправили в центральный штатовский офис. Товар отдали на следующий день. Все проплаты прошли. Оказывается у них есть наше Российское отделение. И со всеми вытекающими. Волшебный пендель из-за океана прилетел быстро. Я безумно люблю нашу страну и не понимал никогда эмигрантов. Но такие вещи наводят на меня тоску. Вот и думай вроде сам Браунельс работает четко, но все до чего дотянулось Российское отделение - через задницу.
 
Я заходил на brownels ea . Но отечественное отделение у них тогда было, сайт не помню. Я через европейский заходил и там делал заказ. 25/10/2019 его получил, оповещение было от brownells-russia.
 
Назад
Сверху Снизу