• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью (+)

  • Автор темы Автор темы Oleg7
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
IMG_0582.jpgМне есть чем гордится. Это награды моего деда Алексейчева Капитона Сергеевича.
 
  • Like
Реакции: pna
НЕ стоит ставить под сомнение учет сбитых самолетов в Люфтваффе Германии..
Учет был жесткий и правильный , пожалуй один из самых объективных..

То, что Хартман и некоторые другие пилоты накрошили по двести и больше самолетов ВВС СССР имеет свои объяснения, их не мало и некоторые оспариваются до сего времени....

Количество сбитых самолетов именно Хартманом признал и стократно перепроверил наш военный трибунал и осудил ЕГО на 7 лет заключения...Так что здесь все ТОЧНО!

Наши истребители летали на штурмовку, на сопровождение бомбардировщиков, на бомбометание и пр. задания на которые истребители люфтваффе не применялись..
Организация обеспечения истребителей люфтваффе была недостижима в ходе войны ни одним другим государством!

Например: - наши летчики м-р Попков и м-р Гулаев , если считать количество боевых вылетов и число проведенных боев и при этом сбитых были лидерами и превосходили в этом плане практически всех асов Геринга .. Летали меньше....:)

Ну, есть здесь о чем поговорить..

Немцы, число сбитых самолетов противника , вели очень верно и скрупулезно. В этом к ним вопросов не должно быть. ИМХО.
 
Петрович, Николай Петрович, вот статистика Хартманна.
К концу лета 1943 г. на счету Хартманна было 90 сбитых самолетов противника. До конца войны за более 1400 боевых вылетов он вступил в боестолкновение 800 раз и сбил 348 советских и 4 американских самолета.


Но ЭТО ни сколько не умаляет ГЕРОИЗМ , САМООТВЕРЖЕННОСТЬ и МАСТЕРСТВО наших воздушных асов.
 
29 октября 1943 г. лейтенант Хартманн был награждён Рыцарским Крестом, имея 148 сбитых самолётов, 13 декабря отмечал 150-ю воздушную победу, а к концу 1943 года их количество поднялось до 159. За первые два месяца 1944 года Хартманн заработал ещё 50 побед, а скорость их получения постоянно увеличивалась.
Женя, у немцев, да и вообще на западе, сбитые самолеты считали со слов.))) То есть, джентльменам верили "на слово".))) Например в "битве за Англию", британские и американские истребители записали на личные счета столько самолетов, сколько у немцев просто не участвовало в это самой "битве".))) Реально зафиксированных сбитых Хартманом не превышает 30-ти, что тоже не мало...У наших за это Героев давали....

--- Добор поста---

Странно, что Петрович об этом "не в курсе"....
 
Женя, у немцев, да и вообще на западе, сбитые самолеты считали со слов.))) То есть, джентльменам верили "на слово".)))
Бред и враньё.

--- Добор поста---

Петрович, показатели майор Попкова == сбит 41 противник, вылетов 475, боёв 113.:af:
 
Реально зафиксированных сбитых Хартманом не превышает 30-ти, что тоже не мало...У наших за это Героев давали....

Женя, у немцев, да и вообще на западе, сбитые самолеты считали со слов.))

Сбитых Хартманом , каждый самолет , КАЖДЫЙ!. Перепроверили сто раз наши следователи и все сошлось, т.е. суд подтвердил! СУД! Вам это что нЫть говорит?
Еще раз повторюсь: - учет сбитых самолетов противника в Люфтваффе Германии велся объективно, верно, скрупулезно...За приписки можно было лишиться звания и чести, чем летчики всегда дорожили.

За Британские ВВС могу сказать, что в их рядах чудеса героизма показали летчики Польши , надо отдать им должное..Как и французам из эскадрильи "" Нормандия - Неман"".
 
Урод, сколько наших загубил !
Конечно УРОД. А наши командиры отправляли сопляков необученных в небо на смерть. А мы спорим, кто больше ПОТЕРЯЛ. Бред.

--- Добор поста---

За Британские ВВС могу сказать, что в их рядах чудеса героизма показали летчики Польши , надо отдать им должное..Как и французам из эскадрильи "" Нормандия - Неман"".

Абсолютно ТОЧНО.:af:
 
А наши командиры отправляли сопляков необученных в небо на смерть.
Командиры сами вели в бой молодежь..Да не все так просто.. Считай на верную гибель приходилось идти нашим пилотам и выживали сильнейшие.. Да и радиостанций у нас не было на самолетах....Только в 43 году выровнялась обстановка в воздухе и до конца войны наше преимущество в воздухе было явным и признанным самими немецкими летчиками - истребителями.
Читайте мемуары немецких асов!
 
А наши командиры отправляли сопляков необученных в небо на смерть

Вот на них Хартман и заработал себе такую славу, щёлкал как орешки наверное. А нашему командованию главное , чтобы партию любил и уважал больше жизни, а летать хорошо не обязательно. Да и самолёты в начале войны были не ахти. Честно говоря этот вопрос никогда никто не отрицал, все историки, политики, участники войны в один олос утверждали , что в первой год войны превосходство фрицев в воздухе было безраздельным.
 
Сбитых Хартманом , каждый самолет , КАЖДЫЙ!. Перепроверили сто раз наши следователи и все сошлось, т.е. суд подтвердил! СУД! Вам это что нЫть говорит?
Петрович, суд то в каком году был??!! Кто там чего перепроверял "сто раз"??!! Взяли записи о сбитых и все....

Петрович,
Евгений66, Еще раЗ обоим... никакой объективной фиксации сбитых до 1944г. у немцев НЕ БЫЛО!!! Фиксировались "со слов джентльмена".... Кстати, оба в курсе сколько раз сбивали самого Хартмана??!! И что он даже в плену побывал??!! Правда быстро сбежал... не знали наши пехотинцы кого приняли...

--- Добор поста---

За Британские ВВС могу сказать, что в их рядах чудеса героизма показали летчики Польши , надо отдать им должное.
Кто бы спорил... только их там было что то около 150 чел.
 
Oleg7, Я говорил за конкретный эпизод а именно гибель мехкорпусов,если вы изучали данный вопрос то знаете основные причины и виновники тоже вобщемто известны...если начать изучать,анализировать конкретные эпизоды этой войны(глобальные естественно),один,второй десятый,сотый то и общая картинка должна сложиться а уж на основании её и выводы...
 
Фартовый, гадёныш !
Ты его фото видел??!! Худой, рыжий, конопатый, лопоухий... приняли за желторотика...
Кстати, боя с истребителями избегал... у него была "тактика первой атаки"... заход от солнца, атака и уход от боя на предельной скорости...НО!! Оказалось весьма эффективно... А вот сбивали его именно в бою.
 
А наши командиры отправляли сопляков необученных в небо на смерть. А мы спорим, кто больше ПОТЕРЯЛ. Бред.

--- Добор поста---
немцы до начала 1943 готовили летчика 1,5-2 года и не менее 200 часов полетов ( истребители не менее 40 часов на боевом ! ) а у нас готовили 6-10 часов налета в училище и на выпуск … летчиков небыло ( как и танкистов ! )
 
А было хоть в чём нибудь преимущество красной армии в начале войны ? Неужели сталинские прихвостни совсем армию опустили ниже минуса ?
 
Вот опять же раций не было,антибиотиков...кто виноват танкист или лётчик...а после победоносного шествия по Прибалтике,части Польши и Финляндии у кого то крылышки вырасли а сними и ощущение своего превосходства...а за эту окрыленность как обычно расплатился своей жизнью простой солдат
 
было хоть в чём нибудь преимущество красной армии в начале войны
Да было. Танков было больше, причем нельзя сказать, что они были хуже немецких. Даже Т-26 и БТ, вполне могли воевать с легкими немецкими (Т- I, Т-II), чешскими Тf-38 и т.п. Самым массовым в РККА был Т-28, который у нас считался устаревшим, но немецким не уступал ни одному с ним мог тягаться только Т- IV. Т-34 и КВ было не так уж много... НО!! Проблема в том, что до войны они считались "секретными"... в том числе для своих же экипажей:rolleyes: В результате, самой распространенной потерей этих танков в 41-м, была "неисправность КПП", после чего танк уничтожался экипажем...
То же самое в ПТ артиллерией. Наша 45мм. ПТП, превосходила немецкие ПТ-38 (37мм.) и вполне справлялась со всеми немецкими танками кроме Т- III и Т - IV. А вот ПТП 57мм. ЗИС-2, была в 41-м СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА по причине ... "отсутствие достойной цели"!!!! Болванкой пробивала ВСЕ их танки насквозь, зачастую не причинив особого вреда, если снаряд не попадал в кого то из экипажа, мотор или БК... Возобновили её производство только после появления Тигров и Пантер. Из авиации был неплох МиГ-3, который на горизонталях вполне тягался с Мессершмитом, бомбер СБ, который от истребителя, кроме Мессершмита и Фокера, мог уйти просто на скорости... И их наше командование посылало на бомбежки без прикрытия...:cc::rolleyes:
 
Наша 45мм. ПТП, превосходила немецкие ПТ-38 (37мм.) и вполне справлялась со всеми немецкими танками кроме Т- III и Т - IV.
в 1941 45 пробивала все типы и т3-т4 ... это в конце 1942 она уже лоб не брала … после модернизации …
 
С точностью до наоборот,используют и кидают как раз людей с не животным типом психики
Pogranec, хорошо, расскажите, людей с каким типом психики чаще всего кидают?:ag:
про большевиков,они как раз стёрли все прошлое и не за имели будущего...
Павел, нам всем очень приятно, что Вы, как представитель "цивилизованной" нации снизошли до изучения истории нашей страны. Спасибо за советы.:)
Брежнев ИМЕННО так и считал.
Это ты в его трилогии прочёл?
на каком языке ты разговариваешь? И я тоже - НА РУССКОМ.
После поражения СССР в Третьей мировой войне английский язык всё больше внедряется в нашу жизнь.
Хартман "завалил" красных пилотов в 5 (пять) раз больше, чем Покрышкин. В Люфтвафе лётчиков "сваливших" более 200 самолётов противника более 10 пилотов
Рекомендую книгу Ю. Мухина "Дутые победы люфтваффе".
К концу лета 1943 г. на счету Хартманна было 90 сбитых самолетов противника. До конца войны за более 1400 боевых вылетов он вступил в боестолкновение 800 раз и сбил 348 советских и 4 американских самолета.
Рад за Хартмана, а кто в конечном счёте контролировал воздушное пространство? При этом следует понимать, что наши самолёты должны быть как минимум не хуже немецких.
Их национальные лидеры - те, кто успешнее всего решает задачу удовлетворения потребностей трудящихся.
И кто-же решил проблемы трудящихся?
Craftsdwarf, как только "лидер" забывает, что он ставленник международной кредитно-финансовой системы, то сразу же, в лучшем случае, получает под зад коленом.
деньги сейчас, а отдача - аккурат после выборов.
А ведутся на их обещания те, кто считает себя еще хитрее. Кидалы кидают кидал.
На крайних выборах голосовали за то, "чтобы не было хуже". 65% кидал...:ag:
Зарплатой соотносится. Звание героя войны и труда - еще и лучше (для работодателя), дешевле.
Серьёзно? Владельцы предприятий расплачивались с немецкими рабочими государственными наградами?:ai:
блицкриг захлебывается, казна пустеет, люди заканчиваются - и приходится применять труд пленных и докручивать гайки трудового законодательства
Но подвиги на фронте всё равно совершали. Какая от них была выгода? Вам бы почитать книжку этого писателя, ту самую, которую читать нельзя.:)
Сколько норм угля в день?
С 1932 по 1937 гг. национальное промышленное производство возросло на 102%, а национальный доход удвоился.
После чего нация героев-уберменшей с треском прогадила войну
Он не мог остановиться на Европе, ибо был создан и запрограммирован на войну с СССР. Между тем, его идеи мобилизовали десятки миллионов людей.
 
Ты его фото видел??!! Худой, рыжий, конопатый, лопоухий.

:cc: какое это имеет отношение к успеху или не успеху в воздушном бою?
267px-Erich_Hartmann_%28c._1943%29.jpg


Ровесник МОЕГО деда -- даже чуть младше. Вот мой дед- /08,03,1922 -29,01,1994/, так что и тут МОЙ дед ПОБЕДИТЕЛЬ, и родился раньше, и ВОЙНУ ПРОШЁЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ , и прожил ДОЛЬШЕ.
 
английский язык всё больше внедряется в нашу жизнь.

Ты что ПРЕДАТЕЛЬ на нём разговариваешь дома?:ai:

--- Добор поста---

наши самолёты должны быть как минимум не хуже немецких.

В начале войны были хуже, а после 43 мы были на РАВНЫХ. У нас тоже появились СОВРЕМЕННЫЕ самолёты.:af:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу