yuriy82
Участник
- С нами с
- 29/06/08
- Постов
- 1 254
- Оценка
- 261
- Живу в:
- Усинск\Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Юрий
- Охочусь с
- 1992
- Оружие
- ИЖ-18 ЕММ, ИЖ-27, ИЖ-К, ТОЗ-16.
- Собака(ки)
- Русско-европейская лайка
https://www.youtube.com/watch?v=2wM8XZiJZbI
В отличие от всяких игрушек типа Барханов, штуки такого типа реально ездят и везут на себе.
У нас на Печоре уже массово начали закупать.Модель не называю, делают где-то под Вологдой сразу несколько производителей, все как братья-близнецы. Только размеры и колеса отличаются.
Этой осенью увидел, по каким болотам и профилям оно едет. Сильно удивился, раньше думал там кроме ГТТ и ГАЗ-71 никто не пройдет.
А эта чихпыхалка на удивление прет.
Расход смешной, родного бака 5.5л хватает на 3-4 часа, это примерно 20-25 километров.
Везет много(несколько человек с оружием, вещами на неделю, битыми гусями и т.д.), причем прет по льду который уже ломается под колесами.
В прицепе можно оборудовать спальное место под тентом.
Рама сварная с трубы 40*80
Полный привод получен очень остроумно, за счет использования коробки от переднеприводного вазика, вал соответственно выходит с обоих сторон. Все в трансмиссии жигулевское, узел перелома на основе уазовского рулевого кулака. В общем запчасти которых кругом как грязи.
Единственный минус отсутствие подвески. Поэтому далеко(20-30км) на них пока знакомые забираться не рискуют. Сперва хотят прикупить небольшой бензогенератор и сварочник.
В отличие от всяких игрушек типа Барханов, штуки такого типа реально ездят и везут на себе.
У нас на Печоре уже массово начали закупать.Модель не называю, делают где-то под Вологдой сразу несколько производителей, все как братья-близнецы. Только размеры и колеса отличаются.
Этой осенью увидел, по каким болотам и профилям оно едет. Сильно удивился, раньше думал там кроме ГТТ и ГАЗ-71 никто не пройдет.
А эта чихпыхалка на удивление прет.
Расход смешной, родного бака 5.5л хватает на 3-4 часа, это примерно 20-25 километров.
Везет много(несколько человек с оружием, вещами на неделю, битыми гусями и т.д.), причем прет по льду который уже ломается под колесами.
В прицепе можно оборудовать спальное место под тентом.
Рама сварная с трубы 40*80
Полный привод получен очень остроумно, за счет использования коробки от переднеприводного вазика, вал соответственно выходит с обоих сторон. Все в трансмиссии жигулевское, узел перелома на основе уазовского рулевого кулака. В общем запчасти которых кругом как грязи.
Единственный минус отсутствие подвески. Поэтому далеко(20-30км) на них пока знакомые забираться не рискуют. Сперва хотят прикупить небольшой бензогенератор и сварочник.