Vlad Hawk
Команда форума
- С нами с
- 24/11/06
- Постов
- 5 137
- Оценка
- 710
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Влад
- Охочусь с
- 1987
- Оружие
- калибры 12, 16, 20, 7,62Х39 и 22LR
- Собака(ки)
- 2 легавые Сцуки (веймаранер и пойнтер)
У меня "Ветерок – 8" аж с 1993 года, правда использую я его с резиновым изделием ярославского завода (Орион-9), но существенных нареканий нет ни к тому ни к другому, а таскаю этот джентельменский набор в багажнике автомобиля по стране уже много лет!
ЕсНо профилактика и мелкий ремонт потертостей. У Ветерка только один минус (возможно касаемо именно моего мотора) редуктор, нагреваясь и остывая, сосет воду и получается водо-масляная эмульсия посему после реки регулярно промываю бензином и заливаю новое масло, надо заметить, что шестерни до сих пор существенно не пострадали. Несколько разов долбался ногой по валунам на Вуоксе и поперечным топлякам на заваленном староладожском канале, но опять таки, наверное, из-за небольшой скорости (15 – 30 км/час) и малого веса лодки ничего не оторвал и транец жив!
Касаемо шпонок Дык оБнЫкновенные гвозди, а кто ставит штатные?
Про водомУты много писалось в журнале "Катера и яхты" давалось много разных разработок для различных лодок-катеров, различной мощности. Могу поискать и дать ссылочку.
А вот еще тема, глиссер с воздушным винтом, в Питере такие наряду с гидросамолетами строил "Рефлай"
ЕсНо профилактика и мелкий ремонт потертостей. У Ветерка только один минус (возможно касаемо именно моего мотора) редуктор, нагреваясь и остывая, сосет воду и получается водо-масляная эмульсия посему после реки регулярно промываю бензином и заливаю новое масло, надо заметить, что шестерни до сих пор существенно не пострадали. Несколько разов долбался ногой по валунам на Вуоксе и поперечным топлякам на заваленном староладожском канале, но опять таки, наверное, из-за небольшой скорости (15 – 30 км/час) и малого веса лодки ничего не оторвал и транец жив!
Касаемо шпонок Дык оБнЫкновенные гвозди, а кто ставит штатные?
Про водомУты много писалось в журнале "Катера и яхты" давалось много разных разработок для различных лодок-катеров, различной мощности. Могу поискать и дать ссылочку.
А вот еще тема, глиссер с воздушным винтом, в Питере такие наряду с гидросамолетами строил "Рефлай"