• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А вот кто "ВЕТЕРОК"пользовал?или водомет

  • Автор темы Автор темы Hanterman
  • Дата начала Дата начала
У меня "Ветерок – 8" аж с 1993 года, правда использую я его с резиновым изделием ярославского завода (Орион-9), но существенных нареканий нет ни к тому ни к другому, а таскаю этот джентельменский набор в багажнике автомобиля по стране уже много лет!

ЕсНо профилактика и мелкий ремонт потертостей. У Ветерка только один минус (возможно касаемо именно моего мотора) редуктор, нагреваясь и остывая, сосет воду и получается водо-масляная эмульсия посему после реки регулярно промываю бензином и заливаю новое масло, надо заметить, что шестерни до сих пор существенно не пострадали. Несколько разов долбался ногой по валунам на Вуоксе и поперечным топлякам на заваленном староладожском канале, но опять таки, наверное, из-за небольшой скорости (15 – 30 км/час) и малого веса лодки ничего не оторвал и транец жив!

Касаемо шпонок Дык оБнЫкновенные гвозди, а кто ставит штатные?

Про водомУты много писалось в журнале "Катера и яхты" давалось много разных разработок для различных лодок-катеров, различной мощности. Могу поискать и дать ссылочку.

А вот еще тема, глиссер с воздушным винтом, в Питере такие наряду с гидросамолетами строил "Рефлай"
 
У Ветерка только один минус (возможно касаемо именно моего мотора) редуктор, нагреваясь и остывая, сосет воду и получается водо-масляная эмульсия посему после реки регулярно промываю бензином и заливаю новое масло
!!!!!!!!!!!!!!!

Это не минус!!!!! Это просто п****ц!
 
>Это просто п****ц!
Не согласен!!!! Это именно минус, потому как если относится к отечественному мотору именно с таким подходом - он и будет служить нормально. Но лично у меня тут возникает ощущение что не мотор меня возит а наоборот.
 
Саня, на фотке радость от успешного пуска мотора!!?
Через три года Ветерок мудить начинает это точно.
Не знаю как Нептун, пока 2 года без вопросов.
 
Ну если текущие сальники редуктора - это всего лишь минус...

Тогда и шатун оторовавшийся на Нептуне моторе у Толбухина маяка (реальный случай из жизни фишерского клуба) - это тоже мелочь...

И зажигание, развалившееся на Ветерке (почти новом) на Зеленцах - тоже, так мелочи жизни...

И сдохшая катушка зажигания на Вихре в Дубно - вообще не проблема...

Я к чему. Уходя на 3-5-10-20 км "в море" (от места стоянки, от автомобиля) полагаться на ненадежную отечественную технику страшновато как-то.

А так каждый выбирает сам. Если готов, случись что, целый день/ночь веслами отмахать - тогда "дешево и сердито". Ежели нет - дорого и надежно - бери японца.
 
Не Федя , радуется мой дружок ,а не я , а радуются они потому что им весело , пьянющим , смотреть на меня трезвого , как еб.....ь с мотором :9:
 
Лет 10 примерно по 20 дней в году проводили на озере/реке - охота/рыбалка с моторами Ветерок-8 и Салют-М. Скока раз путешествия заканчивались греблей до дома вместо удовольствия - не сосчитать. Лет 5 назад взяли Меркурий-5, а потом Меркурий-15. Думаю, больше никогда в жизни не поедем на Ветерке, да и везти с собой по 100 литров 76 бензина больше нен надо - вполне хватает 20 98-го. Как сказал один мой знакомый, когда хотел покупать машину: "Я не на столько патриот, чтобы покупать себе "Патриота" (Уазик такой) за такие деньги". Я с ним полностью согласен.
 
Понятно, что импортная техника ИМХО покруче нашей, но не у всех есть возможность ее приобрести....
Но, если, нашу хорошо обслуживать, следить за ее состоянием , то тоже можно не плохо пользоваться.
На Вихре 30 с электрозапуском уходили км за 60 (Мурманская обл.) вроде без проблем.
Вот с Салютиком - новым пришлось подрючиться, пока не отдал его в хорошие руки. Парень настроил и тоже который год без замечаний.
Так же был хороший мотор Привет 22, единственный минус ИМХО это слабоват редуктор , а так мотор - песня , долго пользовался.
 
Сейчас в моторах стоят импортные катушки и блоки зажигания(Нептун), больше ломаться нечему, редуктор неубиваемый, помпа через 20 лет замерзла(в Ветерке-12).
 
Мотор импортный бэушный заведомо лучше нашего нового.Федор прав-3года для ветерка это предел.По паспорту-500 часов работы и усе,капиталка.Нептун тож ведро,покрайней мере в настоящее время.Бывает и сезона не отходит.Имел 2 новых,за 4 года капиталил трижды и трижды от Ладоги до Обуховской обороны на веслах.Про запчасти молчу-я топором лучше работаю.С лета 2005 на Вихре,пока одна капиталка,но толи еще будет!
Так что наш мотор это для кружка умелые руки+сделай сам+заработай больше ибо есть куда потратить.
 
трижды от Ладоги до Обуховской обороны на веслах
хорошо по течению... я вожу для этого Меркурий 2,5
 
Пора уже закончить заниматся псевдопатриотизмом, не дано у нас для людей выпускать надежные и качественные товары и это касается, что автомобиля, что подвесного мотора причем в последнем, из-за его сжатой компановки необходимо применять самые последние достижения, а у нас этого никогда не будет. Весь вопрос в используемых материалах и в станочном парке, это я не по наслышке знаю так, как работаю в области контроля качества атомного подводного кораблестроения и все наши достижения или "вопреки" или за несоизмеримые деньги.
Любой француз и прочий европеец совсем нечувствует национального ущемления. что пользуется японской Ямахой или американским Мерком, а мы почем-то должны преобретать эти ветерки или нептуны. Мое ИМХО надо прекратить покупать ветерки , нептуны, ВАЗы и ГАЗы жить и наслождатся жизнью и не кормить бездельников и бракоделов. :ce:
 
надо прекратить покупать ветерки , нептуны, ВАЗы и ГАЗы жить и наслождатся жизнью и не кормить бездельников и бракоделов
лучше разогнать Ваш атомный флот, что деньги на ветер бросать, а помочь ГАЗу новую Волгу сделать, народу больше пользы будет.:9:
 
Мысль черезвычайно глубокая и главное говорит о многом :bj: даже странно почему никто не прислушивается. :ce:
 
Я то пошутил, так как в этой отрасли тоже не тысячи людей, а миллионы задействованы, как и в автопроме.... япошки и американцы им зарплату платить не будут.
 
Ну если в атомной промышленности будут работать разгильдяи как на ВАЗе,тогда не знаю...Врядли какой мотор пригодиться.
 
О, меня всегда интересовал этот вопрос: атомные станции по всему миру строим, самолеты военные, вертолеты по всему миру продаем, а машины делать не умеем.

Что, атомные станции строят люди другой расы?
 
Назад
Сверху Снизу