• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внедорожный мотоцикл с АКП

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
С нами с
01/07/07
Постов
4 401
Оценка
389
Живу в:
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
В общем хочу приобрести лёгкий мотоцикл на широких колёсах, типа такого как наша Тула была или Сузуки ВанВан. Коробка обязательно автоматическая , двигатель не важно 2 или 4 тактный охлаждение тоже на важно.
Что посоветуете?
 
Посмотрите Тарусь, в интернете легко находится. Полноприводный мотовездеход. Или аналог.
 
Великий мастер,посмотрите на форумах самодельщиков,их только ленивый не делает)
Тут в шапке сайта одно время "Лебедев" рекламировался,у него что-то из мото было.
Только ересь это,как мне видится.
 
Либо точнее формулируйте вопрос, ваши требования
всё сформулировано в первом посте)))

самодельщиков
какие нафиг самодельщики?! только заводское изготовление с гарантией и сервисом

--- Добор поста---

Такое ощущение что вы про мотоциклы только слышали и никогда их не видели. Слова Лаврова!
 
Ааа,уразумел.
У нас мало популярны,в Японии есть такие,типо "пляжники". Ямаха tw200 только на ум пришла.Но их вроде не делают уже давно.У товарища брал такой покататься)
Вот не поверите,прямо сейчас клапана регулирую на моте:ag:

--- Добор поста---

Ах да,твэшка без автомата,извините.
 
Последнее редактирование:
Это всё не то. Есть у нас в РФ самодельщик (кажись в Сибири: Кемерово или Новосибирск). делает отличные аппараты. на ютубе полно роликов и сайт есть, но мне недоступно выкладывать.

Василий Васюган в поиске наберите
 
Ему же. Там гарантия есть.
 
Последнее редактирование:
Это уже интересней))
 
Ох... не стоит Васюган ваших денег
 
Хотел пройти мимо, но не сдержался. Васюган - это один не многих представителей кто делал на совесть технику, да он накосячил с трициклом в итоге он разрулил ситуацию,но его заклеивали в интернете и он теперь вообще не делает техники.
По данной теме могу сказать следующее
Покупать не полноприводный мотоцикл это просто деньги на ветер, монопривод и внедорожье это не совместимое.
Покупка заводского изготовления это опять же деньги на ветер, поверьте на слово я был на производстве лебедев гараж в Питере.
На данный момент остался только один человек которого знает очень много людей кто интересуется мото2*2 это Дмитрий Бахметьев из Красноярска с мотовездеходом Сибирь. Он их делает один, без помощников и отвечает за своё качество. Занимается этим не первый год и из его мастерской вышла далеко уже не одна сотня мотовездеходов. Я заказал именно у него технику ТК именно у него есть репутация и отзывы по всей стране.
Есть большие плюсы в конструкции самой техники, но об этом долго рассказывать.
Вот примерно как этот аппарат ездит
Скажу больше, техники которая по проходимости приблизилась к квадроциклу и в то же время поместилась в легковое авто просто нет. Я сам хотел вездеход, но в итоге плюнул ТК его надо возить на прицепе, квадроцикл стоит денег и никак не меньше 300-500 тр и опять же это перевозка только в большом пикапе типа тунры или прицеп. А тут разобрал за пару минут погрузил и уехал, проходимость у техники хорошая, я заказал с двигателем от квадроцикла с реверсом и колесами от квадроцикла вот примерно что получится
Вот например отзыв человека занимающегося охотой и купившего уже второй мото у Дмитрия
Не тратьте свои деньги зря,или ходить пешком или ездить в лес на нормальной технике, сам я сварщик и пытался собрать из кит комплекта мотовездеход Сибирь сам, но времени нет катастрофически на это, в итоге отослал ему на сборку ТК больше доверять не кому.
+Сы конструкции
1 труба кругляк на раме толстостенная, не квадрат что является огромным плюсом на скручивание
2 механизм поворота сделан на основе шруса от оки
3 двигатель Китай достаточно распространены, зч в любом магазине по мопедам и АлиЭкспресс
4 колеса он может сделать сам
5 МОТО плавает! Не тонет
6 цепи огромные 520 от иж есть в продаже везде метражом
7 подшипники все вплоть до ступиц продаются в любой фирме за копейки (у меня на все потрачено чуть более 1тр)
8 вариатор
Что ещё надо чтобы ездить по лесу и бору как по асфальту!? За эти то деньги.
 
Последнее редактирование:
В конце ролика прикольный завал на боковую)
 
По второму видео из поста № 14...
Везде где ездил этот 2х колёсный мопед, можно проехать на любом мотике Советского мотопрома, за исключением Урала, и Днепра. На 3:18 так же его повесить рамой на бревно.
А так мотик прикольный, но цена не для всех подъёмная...
 
Самопальный, но возможности техники можно вполне оценить по этому ролику, хотя резина имеет маленький размер и лысую поверхность. Мотоцикл полноприводный это очень заманчиво для охотников которые охотятся в одиночку.

--- Добор поста---

Это первый ролик который я увидел в интернете и начал изучение концепции и самой конструкции таких мотоциклов.
У него на канале и обзор был самого мотоцикла и пришло понимание чего и как должно быть в мотоцикле. Вот обзор.
 
Самопальный, но возможности техники можно вполне оценить по этому ролику, хотя резина имеет маленький размер и лысую поверхность. Мотоцикл полноприводный это очень заманчиво для охотников которые охотятся в одиночку.
Думаю колёса должны быть шире нижней части рамы мотика. И не иметь выступающих углов. Подставки под ноги должны складываться по ходу движения мотоцикла. Как на обычных мотоциклах.
Тогда проезд то таким говнам как из ролика был бы легче...
А так ничего экстремального, разве загнал в грязь по самую сидушку, и пытается его оттуда выгнать.
Девчонку оператора жалко, могла бы и остаться переночевать в сыром лесу.
 
Если подножки будут складываться,то можно ноги переломать о бревно при проезжании в узких местах где торчат коряги. Так же необходимы для рук защиты при чем из металла, а не из пластика как на кроссовых мото. Эта техника ближе к мотоблоку чем к мотоцику, это надо понимать. Тяга зверская, на моём 150 кубов и 10 лошадей, при этом понижение в 8раз- можно к фаркопу цеплять машину скажем. Максимальная скорость 35 хотя 4 передачи
 
Если подножки будут складываться,то можно ноги переломать о бревно при проезжании в узких местах где торчат коряги.
Ноги можно быстрее переломать если они не будут складываться. Причём с размозженнием стопы. Это гарантированная ампутация.
А так отобьёт ногу назад, и в худшем случае ушиб ( если в сланцах).
Ездил по похожим ебеням на Восходе, и на Минске, разве что грязь старался по лесу объезжать...
Ничего справлялась техника.
Минск вообще замечателен по лесу. Менее прихотлив чем Восход. Легче, и меньше греется. Быстрее глаза себе выхлестнешь веткой какой. Голова всё таки дана не только для того чтобы в неё есть...
Но и ИЖи справлялись с ездой по лесу. Правда потяжелее одному управляться если засадишь куда.

Так же необходимы для рук защиты при чем из металла, а не из пластика как на кроссовых мото.
А так да! Как пользователю сего чуда виднее...
Тяга зверская, на моём 150 кубов и 10 лошадей, при этом понижение в 8раз- можно к фаркопу цеплять машину скажем.
Какая машина? Он сам себя с седоком то чуть везёт.
Мотоблок Луч, старый Советский по ровному тащит 1,5 куба дров сосновых (с укладкой), в телеге которая весит сама 100 кило, и я в качестве седока и рулилы в одном лице под 92 кило... А в горку уже буксует, и хоть крутящего момента колёс хватает с запасом - не хватает веса самого мотоблока. И так сказать зацепления с грунтом. При том что двигатель на мотоблоке 5 Л/С, и объём 320 кубиков...
 
Назад
Сверху Снизу