• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буксировщик КБ-48

Автор темы

блестящий

Завсегдатай
С нами с
25/04/06
Постов
720
Оценка
121
Живу в:
Великий Новгород
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2005
Оружие
TIKKA T-3,Сайга-20к,ИЖ-94
Собака(ки)
а жена на что? кого хошь облаит
Листая инет наткнулся на сей агрегат.Уж очень хорошо разрекламирован,если кто пользовал данный агрегат поделитесь информацией.
 
Посмотри по этой ссылке:
http://www.raida.ru/
У нас в городе сей зверь(с гусеницей на 500,и корпусом черного цвета) появился по цене 55тыс.руб.В магазине на вопрос о его функциональности,сказали,что полноценный тест провести не успели т.к.снег в этом году сошел очень быстро,и достоверную информацию о его проходимости и способности тянуть груз они дать не могут,единственное что они успели протестировать,это езда по полю с пасажиром-справился на ура.Другой инфы пока нет.
Вот кое что из форума (Питерский клуб рыбаков)
26.02.2006 21:36
Сегодня 26 февраля ловили на 137 км, до забитых в GPS точек проще добраться- меньше торосов. Испытывали мотосабаку - буксировщик Райда www. rayda.ru прикольней техники не видел. Модель КБ 48-500.Н.01.04, с Двигателем Хонда и автоматической коробкой. Двоих волокет в санях- только воротник заворачивается, по тросам ползет уверенно, главное может именно ползти медленно, поэтому голова не отпадает. По чистому снегу- 20 км/час примерно, на ручке газа ограничитель из изоленты- новая, пускай обкатается. Практически безшумная техника- народ оборачивается, когда подъедеш совем рядом. В багажник уазика влазит целиком.
 
Интересная штукенция!
А вот в классику(Жигули) на заднее сиденье влезет интересно? И какой высоты снежный покров реально пройти?
 
Сейчас продается какой-то снегоход-скутер в изруквруки за 16000 руб, мне кажется для льда и рыбалки вообще лучше нет, даже в запорожец влезет.
Летом скутер, зимой одеваешь лыжину и гусеницу и получаешь снегоход.
 
Я эти штуки видел, даже был на производстве, у них большой минус зимой, -двухтактник. Летом -да, самокат великолепный! Зимой вряд-ли. Да еще по глубокому снегу. Спроси у ребят скока корюшки бывает со льда тащат, и выручает только ящик на лыжах.
А здесь четырехтактник и более того -изначально сконструирован чтобы тянуть, а не везти на себе, на мой взгляд это важно!
Вообще наши -молодцы! Классно адаптируют их движки к нашим условиям, я недавно про водомет выкладывал ссылку, теперь вот буксировщик, -радует все это. Думаю что цена снизится при более массовом производстве, обкатают, устранят все траблы, добавят вариатор(кстати это вещь очень полезная, ни рывков ни дерганий) тогда и покупать надо.ИМХО
 
Почему двухтактник зимой большой минус??? Мне казалось это даже плюсом.
То что райда двоих в санях, что -то сомнения берут, даже на льду, не понятно почему гусеница должна плотно прижиматься к земле и даже не пробуксовывать , не хватит ей веса для прижима к земле, чтобы тащить двоих в санях. Хотя наверное можно с разгона в нее запрыгивать........
Наши молодцы только в космосе, ширпотреб наш пока в ж....е, извините.
 
У двухтактника, как правило, масло смешивается с топливомперед заправкой(если конечно не раздельные контура), многие в целях экономии используют минеральное масло и нередко отечественное....
Итог -при отрицательных температурах из-за отложений уменьшаются сечения жиклеров, -как следствие, проблемный запуск.
Топливо (а его мало кто сливает или дожигает) смешанное с маслом снижает октан примерно 2 ед.в неделю, вывод можете сделать сами.
Да и зимой, уже при минус 10 град., даже зимние сорта бензина(типа"Арктика") в смеси с маслом испаряются очень и очень плохо, почему на большинстве двухтактников существует ручная подкачка топлива, чтобы закачать не только в карбюратор, но и слегка наполнить впускной тракт).
Четырехтактник зимой безусловно предпочтительней, главное масло нормальное в движок заправить(полусинтетику или синтетику), ну и регулировки сделать как положено.
Двухтактник зимой можно катать только с синтетическими маслами, это мое ИМХО, но износ движка на порядок меньше, чище карбюратор и свеча, что в совокупности может обеспечить нормальный запуск.
 
Про прижатие гусиницы к поверхности пессимизм разделяю,
как хорошо он будет волоч в подъем себя и прицеп не понятно.

Для хорошего прижатия вероятно весит это, без прицепа и груза:
100кг - и соотношение массы буксировщика к мощьности, как у снегоходов.

На мой взгляд, скинув седаков со снегохода, ребята вынуждены вес лишний таскать, что бы хоть, как то обеспечить приемлимую тягу.

Если ли куда развиваться, если такое органичение на энерговооруженность накладывать?
 
На мой взгляд и опыт как настроиш двигатель, так он и работает. 4х тактный правда по экономичней будет,хотя бывает и наоборт.
 
Я увидел этот агрегат в позапрошлом, 2005 годе. Случилось это в Вологде на зимней выставке охотничьих собак. Вологжане проводят её (зимнюю) на льду замерзшего пруда. Так вот для удобства снег на пруду прикатали именно этими "мотособаками" с прицепленными пластиковыми корытами. Во время же прохождения выставки два этих агрегата, принадлежащих магазину, находящемуся близ пруда, непрестанно катали в двух "корытах"-прицепах, прицепленных цугом к каждому буксировщику, всех желающих, проводя таким вот образом рекламную компанию по популяризации среди населения данной техники. На ровной поверхности двое волокуш, в которых находилось в общей сложности ПЯТЬ взрослых мужиков, буксировщик тянул уверенно. Проблемы возникали при подъезде к краю пруда, когда необходимо была подняться на некое подобие бруствера, которым выглядел берег.
Позже узнал, что один из соратников по охотам одного из моих товарищей, приобрел, успешно использует и весьма доволен этим буксировщиком. Из разговоров с ним узнал, что он, используя его, свободно вывозит в "корыте" добытого оленя (европейского) прямо через лес, не пользуясь дорогами и набитыми путиками. С его слов буксировщик несравненно манёвренней и в лесу более удобен, чем снегоход. Кроме того, по его словам, он совершенно безразличен к высоте и плотности снежного покрова, т. е. не зарывается и не валится на бок, как многие снегоходы.
Кстати в самом буксировщике можно разместить , кажется до 40 кг груза, что придаст дополнительную уверенность сцеплению гуски с поверхностью снега.
 
Наверное прикольно будет когда придется в гору толкать этот буксировщик по пояс в снегу :) :) :) Сколько ездил , очень мало встречал ровных поверхностей. Попробовать-то никто не даст. Плохо ребята раскручивают модель с 2005-го года, видимо не так все, как подается.
Заменят они наверное только финские сани на базах отдыха в будущем.
Европейского оленя говоришь..................Хоть бы пару фоток в инете нарыть, а то прямо , как одним выстрелом ночью девятерых гусей наповал получается :) Привет LOSу получается :)
 
про "собаку"

Всем привет. Не хвастаюсь, но знаю лично конструктора много разговаривали за эту штуку,собираюсь сам приобрести. Зтот буксировшик закупает,ну или будет закупать МЧС, по крайней мере свои испытания с особой жестокостью они провели, -это уже говорит о многом.(так и не убили 2 штуки) со слов конструктора.
Большинство комплектующих изготавливает Китай по заказу,сборка в Северодвинске имеет несколько модификаций,1 гусеница от бурана,4-х тактный импортный движок, на последней мод. вариатор.
Вес приблизительно 90 кг. Ходит там, где пешком то не пройти на лыжах, не говоря уже о старших братьях " настоящих снегоходов", да скорость не та км.20 в/ч по целине,не шумит как двух -тактник, минимум топлива влазит в "собачник" УАЗа без проблем. Слуза не боится,если и влетишь то один справишся без проблем, кто вмораживал "Буран" так как не смог перевернуть и отколотить лёд, тот поймёт.Вещь стоящая. ИХМО для своих естественно целей. Больших братьев она (Собака ) конечно полностью не заменит,но выручит владельца очень здорово.
На данный момент конструктор в СПб. Планировал ппредстовлять свое детище на выстовке "Охота рыболовство на Руси" 2007 в Лен.экспо.
Если будет -то подойти и лично замучать вопросами.
Имеет патент,аналогов нет.
 
Про европейского оленя.

Не знаю как с фотами в сети, но по дороге из Москвы к Питеру, в начале Тверской губернии, после проезда д. Безбородово и большого зеркала воды, справа от дороги есть приличное по размерам , четырёхугольное поле. Я, следуя мимо этого поля всякий раз пристально осматриваю его, потому как трижды мне доводилось увидеть на нём этих животных, причём однажды такого роскошного рогача, что просто диво, как он ещё умудрился остаться целым, нося на голове столь роскошный "убор".
Несколько в более раннее время таких животных могли видеть многие из проезжавших по внешней стороне МКАД, между Щелковским и Ярославским шоссе, на территории парка "Лосиный остров". Там некоторым даже удавалось покормить их с рук, так как они подходили буквально к забору у самой дороги. Там егерские кормушки для них были установлены весьма близко от дороги.

Хочешь быть счастливым - будь им !
(К. Прутков)
 
Дык о чем речь то? Я на выставке в Ленэкспо видел это чудо, неужели я один? На первый взгляд прикольная конструкция , в инете была инфа , читал. Понравилась простота конструкции , в нашей версии(с нашим мотором и ручным сцеплением) порадовала простота замены ремня(фоты в нете тоже были). В общем засмотрелся-зачитался , но вот ценник в магазине был не 55 , а порядка 70 тонн , а это уже б/у Буран! Есть о чем задуматься. По поводу груза : изготовитель утверждает что возможно цеплять двое волокуш и в итоге 4 человека на прицепе , целина не помеха , едет и не проваливается , вот тока ездить нужно стоя или мудрить сидения на волокуши...
 
есть Райда , Рекс ,Чинук, Пахус
 
А есть реальные пользователи буксировщиков. Хотелось бы отзывы и советы по приобретению услышать. Какой лучше, хуже?
 
Назад
Сверху Снизу