• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора автомобиля, призываю на помощь коллективный разум :-)

Автор темы

Маркони

Завсегдатай
С нами с
19/03/05
Постов
3 500
Оценка
755
Живу в:
В.О.
Для знакомых
Юрий
Оружие
Investarm
Собака(ки)
бываю хуже собаки
В общем, пришел мне перевод из Госдепа (шутка). :ag:
Наверняка есть среди нас знатоки современного авторынка и его подводных камней, к ним обращаюсь я. :ag:
Дорогие друзья! Исходные данные:
есть в наличии хэтч Ford Focus, 12-го года, пробег в районе 100 тыс., автомат. Ездил дедушко (без шуток), краска родная, в ДТП не участвовал, обслуживался регулярно и вовремя у дилера.
Есть желание, сдав фокус по трейд-ин с максимальной выгодой, получить на выходе:
Седан/хэтч/универсал
Передний привод
Двигатель бензин, без всяких модных турбонаддувов, объем от 1.6 до 2.0 л.
Ручка
Вместительный багажник
Рейлинги на крыше (желательно, но не принципиально)
Навигация (принципиально)
Круиз-контроль (принципиально)
Двузонный климат. (желательно, но не принципиально)
Важна стоимость дальнейшего обслуживания.
Цена до 1 млн. (принципиально)
Б/у не рассматриваем, несмотря на всякие заманчивые интернет-предложения.
Фокус в кузове универсал тоже наверное можно исключить, этот автомобиль тесноват в ширину.
 
Шкода Рапид
 
Выше классом вашего Фокуса в озвученом бюджете ничего нет ( Китай в топку) , остаются однокласники Киа Сид , Рио , Солярис , Поло , Лада Веста :ag: . Кроссоверы типа Каптюра или Креты рассматриваете ?
 
Кроссоверы типа Каптюра или Креты рассматриваете ?
нет.
В принципе, подходит. Если (как говорят) это клон старой Октавии- багажник там конечно впечатляющий, и места в салоне достаточно. Но есть нюанс, в описании на сайте Шкоды указано, что модель оборудована навигацией, а у дилеров я этой информации не нашел.
зы: навигация- опция, плюс 8 или 35 тыс., в зависимости от навороченности.
 
Последнее редактирование:
Сам озадачусь к весне этой проблемой, и требования те же. Выбор из новых не велик( комплектации много съедают), рассмотрим макс. комплектации:1. народный вагон поло,как раз в цитрус можно вложиться, 2. ниссан алмера до 900тр, дорогу держит, как утюг 3. Дастер. ; Киа тесноватые. НО за лимон можно найти отличную другую 2-4 летнюю машину, к тому же все аварии пробиваются по гос номеру с 2015 года.
 
Надумаете брать шкоду помогу со скидкой)
 
И по поводу навигации можно не заморачиваться - яндекс навигатор рулит. Обновляется сам, аварии-камеры-типы дорог подсказывает. С любого смартфона или мини планшета. При отсутствии интернета будет работать только со спутниками, без дорожной обстановки. За бугром не пользовался, ничего сказать не могу.
 
по поводу навигации можно не заморачиваться - яндекс навигатор рулит.
Он конечно рулит, но хотелось бы обойтись без лишней мишуры в салоне. Я поездил летом 2 недели со встроенной навигацией, очень понравилось.
Надумаете брать шкоду помогу со скидкой)
Принято. :ag: Видимо, в эти выходные определимся. Решили сделать экскурсию по автосалонам. Меня в свое время сильно впечатлила Октавия, когда мой тверской приятель, промышляющий ремонтом бытовой техники, приехал и вывез в багажнике здоровенную стиральную машину, еще и место оставалось. :ag: Ну и когда пассажиром в такси едешь- чувствуешь себя комфортно. А в Фокусе -не развернуться. Да и багажник, при внешне больших габаритах машины, просто кот начихал. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Максимальную выгоду от сдачи Вашего авто в салон Вы не получите,При покупке нового авто Вас привяжут к ТО только у официалов,а оно не дёшево,
 
Маркони, Юра, если ФФ тебя не устраивает "по ширине", то Шкода еще Уже.))) У зятя была "Суперб", машина для 4 человек, на заднее 3 средних по комплекции не влезут.)))
 
навигация- опция, плюс 8 или 35 тыс., в зависимости от навороченности
А стоит ли так к ней привязываться, к штатной-то? За 35 ставится 7" магнитола на почти безглючном Андроиде с камерой заднего вида и туда селится весь зоопарк навигаторов: Яндекс, Ситигид, Том-Том, Ozi и прочее.
 
ейлинги на крыше (желательно, но не принципиально)
Навигация (принципиально)
Круиз-контроль (принципиально)
Двузонный климат. (желательно, но не принципиально)
Важна стоимость дальнейшего обслуживания.
Цена до 1 млн. (принципиально)
Б/у не рассматриваем, несмотря на всякие заманчивые интернет-предложения.

Веста кросс уневерсал
1511758995_logo.jpg
 
Октавию за 1 млн. не получится. Она сейчас дороже джетты. Но при заявленных требованиях- лучше не найти.
До 1 млн. имеет смысл дустер на ручке посмотреть, на полном фарше, полный привод. Есть дизель и бензин. Хотя материалы внутри не сильно порадуют.

Ларгус опять же :)))))



Как ни странно- выбор то невелик.
 
Фагот, Дустер не рассматриваем, так как с дороги съезжать не планируется. По большому счету, нужно авто класса "туринг", для перевозки до 4 тел+ребенок в кресле, коляска, вещи, и тэ дэ, и выбор действительно невелик.
Веста кросс универсал
спасибо, но...нет. :ag: ну как сломается у меня что-то, к примеру, в Хорватии, я что механикам скажу? Что у меня Веста? :ag: приходится учитывать и такие вещи.
 
Если брать на 5-6 лет и 100 тыс.км , обслуживать у дилера то как не странно - то лада веста св или кросс. Получится дешевле 1млн и всё указанное в ней вроде есть.
Пока набирал уже написано что не подходит. Тогда рапид наверное если он в эти деньги уместится.

--- Добор поста---

я что механикам скажу? Что у меня Веста?
Причём это надо говорить с гордостью...
 
Маркони, тоды напрягись и беги за октавией :) вероятно есть где-нить акционные машины.
 
Веста на платформе логана- В0
Процентов 70 запчастей одинаковые
А уж расходники и те вообще всегда можно найти в любом автомате
Я как раз про Хорватию и говорю)
 
То есть, после покупки этого полу-логана мне в зарубежные поездки еще и талмуд с собой возить, с указанием взаимозаменяемости запчастей? :ag: давайте мы тему "колхоза" вообще не будем затрагивать, ок?
 
:ag:
То есть, после покупки этого полу-логана мне в зарубежные поездки еще и талмуд с собой возить, с указанием взаимозаменяемости запчастей?

Да нет там ничего от логана , это иксрей на платформе В0 , там много чего от рено , а веста "самостийная" :) ... Только зачем какието запчасти на новыю машину ? Продашь через 4 года пусть они потом и ищут запчасти ..:)

--- Добор поста---

давайте мы тему "колхоза" вообще не будем затрагивать
Извини Юр.
Я чесно говоря другого и не ожидал .
 
Последнее редактирование:
Крета? Каптюр? Чем не устраивают-то?) Каптюр вообще красавчик, если без придурочного автомата и с мотором 1,6 вполне себе за эти деньги. Сейчас солярис уже миллион стоит, а вы говорите универсал...
Октавия-вариант хороший, была, багажник-это что-то, никакой универсал не нужен, но не в бюджете ведь?(
Может киа сид? Попробовать уложится в 1 млн. можно, тем более на палке.

--- Добор поста---

Я бы не сказал, что "муки" выбора, выбрать-то и не из чего по сути.
Рапид, сид, может быть каптюр и крета. Вроде бы все. С такими ценниками, не удивляюсь, что продажи весты прут как на дрожжах, особенно универсала, но себе бы брать вряд ли стал, я б/ушками не брезгую!)

--- Добор поста---

Киа соул еще рассмотреть можно.

--- Добор поста---

Я бы и солярис рассматривал, а почему нет? Симпатичный, неплохо оснащенный, надежный. Багажник норм и по Вашим требованиям проходит, вроде.
 
Назад
Сверху Снизу