• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой риб выбрать?

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Харрис, ох уж эти сказочники)))
 
ох уж эти сказочники)))
Эт точно.

Тоёта с 15 года пытается водородомобили раскрутить. https://ssl.toyota.com/mirai/fcv.html

Полной заправки на ~300 миль хватает, чуть меньше 500км. А баллонов там две штуки, общим объемом 122,4 литра сжиженного водорода.
Т.е. седанчик на водороде с движком в стописят лошадей жрет дорогого водорода по 22 литра на сотку.

Это, собственно, электромобиль с электрохимической батарейкой на водороде ("fuel cell")- как уверяют, метод с большим КПД, чем сжигание водорода в ДВС.

И, кстати, цена на водород там 15$ за галлон. почти 4 бакса за за литр.
А тут 600 моточасов по 50 коней да за 4 тыра - это просто пипец какой прорыв китайцев! Как на Плутон слетать :)
 
Чувствую что при таком раскладе лучше кислородно-водородный ускоритель использовать для вывода РИБ на глиссаду )) РИБ с подводными крыльями бывает?
 
Нормально на 2х тактнике троллить.Воняет он,только при попутном ветре,да и то,не сказать,что сильно достает.
Зато,не надо постоянно проверять уровень масла,дважды наблюдал такую хрень,как разбавление масла бензином на 4т мерках(30ка и 100эфи),при длительной работе на холостых оборотах.
Для 2х тактной 40ки 15-17л/ч -нормальный расход на крейсере,максималка,по паспорту 20л/ч,хотя я на своем Я40XWL видел и 23...
Есть еще один момент в старом холиваре 2 и 4такта-вес.Ряд корпусов очень не любят перегруз кормы.Мне,например,пришлось наращивать баллоны и ставить управляемые транцевые плиты,дабы победить статический и динамический дифференты.Будь на корме у меня 4х тактник,все было бы много печальнее.
 
Неплохо поживает!25.08. вернулся с Баренцева моря.Отходил на "ура",по Морю идет ощутимо лучше,чем по "пресняку"-все таки,изначально "морской" корпус!Даже не знаю,с чем связанно,то ли волна другая,то ли плотность воды.
Так что,до ума довел,теперь продавать не стыдно будет :) -хочу полурубку!
 
Последнее редактирование:
Кухтиев Вадим,
Когда планируешь продавать, напиши мне,
у меня знакомый подыскивает вариант.
 
В принципе,с середины октября-сезон закрою и в продажу.Мой тел:+79217935360.
РИБ Кайман N420,(по факту-440,баллоны удлиннял,состояние баллонов-4 с минусом,есть заплатка+желательнотпереклеить клапан аварийного сброса давления.Можно и ничего не делать,давление баллон держит.)Корпус 2011г постройки.Двигатель-Yamaha 40XWL,куплен новым в 2012г у диллера э в магазине "Посейдон"(по двигателю:менялись шестерни редуктора+гребной вал,вся электроника,топливный насос),установлен на транце с тримом Panther,привод трима транца заменен на ямаховский,от 40-50л.с.Управляемые транцевые плиты Lenco.Навигационный комплекс Garmin gpsmap421s с вклеяным в днище датчиком эхолота+сеть NMEA2000:датчик расхода топлива Lowrance Er60r+кастомный преобразователь аналоговых сигналов с датчика уровня топлива в стационарном баке(79л)+тахометр+датчика температуры двигателя(не подключен)+датчика трима(не подключен)+возможность подключения проточного датчика расхода топлива типа СРТ-5(точнее установленного Еr60r).Все данные выводятся на картплоттер.Эхолот Humminbird PiranhaMAX220.
Встроенный бак 79л.Топливный фильтр-сепаратор.Аммортизатор под капитанским креслом.2кресла пасажиров на задней банке.Ходовые огни,стояночный огонь,2 гнезда под прикуриватель,фара.Место для установки докатки.Электрическая трюмная помпа.Даунриггер Scotty 1050+груз 4,5кг.3 стакана под спиннинги(2 желательно поменять).Не большой рундук в носу.Два винтаПрицеп МСЗА,Е-шка.350т.руб.
Все документы в наличии,лодка стоит на учете в ГИМС Петрокрепости.
Пока вода жидкая,могу устроить тестдрайв.
 
Последнее редактирование:
я вот хочу ещё поделиться своим опытом накопившимся и мнением.
Итак, приобретя риб я столкнулся с проблемой, люди и организации оказывающие услуги по лодкам не работают в выходные дни, только по рабочим дням.
Хочешь мотор поставить и дистанцию подключить - только рабочий день.
Хочешь тент под свои хотелки - только рабочий день.
Хочешь таргу - только рабочий день.
Хочешь поставить на регистрацию - только рабочий день.
Хочешь права поменять - только рабочий день.
В ГИМС пришлось ездить многократно.
Многие водномоторные магазины не работаю или почти не работают в выходные дни.
Это для меня было неожиданно и реальной проблемой, похоже в этой сфере вообще нет конкуренции.
Вторая главная проблема - это качество услуг, я не ожидал такого. Как ручки куда-то сунут - обязательно надо переделывать самому.
В Винботе мне установили консоль дистанции, она открутилась, гайки были установлены не самоконтрищиеся, а простые. На рыбалке потратил пол дня на прикручивание.
Сварили мне таргу из нержавейки - кронштейн оторвался по сварке.
Подключили дистанцию - на машинке вылетела уплотнительная резинка на проводах, пришлось на рыбалке разбирать машинку и вставлять резинку.
Заказал тент (рисовал, объяснял) - сделали ВСЁ не так, просто всё!!!!! я бы л в ах....
Купил прицеп, так ложементы установлены на саморезы длинной 2 см, которые отлетели при 5-6 спуске.
В общем я прибываю в некотором непонимании, то ли я много хочу, то ли мне не везет, то ли в этом сегменте полностью отсутствует конкуренция и как следствие отсутствует качество.
Если кто знает толковых спецов по данным вопросам, напишите.
 
Это,в общем,проблемма распространенная,в лодкостроении(да и не только),хочешь,что бы сделали хорошо-делай сам!Я большинство работ по РИБу делал сам.В МСК,знаю хороших спецов,в СПб-есть спец по движкам(напарник покойного Стаса Пузыря,кто в курсе),может взятся за корпус,если надо-контактами поделюсь.
 
да... Лодки питер номер заказал... неделю сделать не могут, заказов много...
и делают откровенно говоря плохо... пару раз ремонтировал...

-
 
Последнее редактирование:
Купил прицеп, так ложементы установлены на саморезы длинной 2 см, которые отлетели при 5-6 спуске.
Заказал тент (рисовал, объяснял) - сделали ВСЁ не так, просто всё!!!!! я был в ах....
Неплохо бы озвучить марку прицепа. Заодно и имя производителя тентов. Чтобы последователи не "наступали на одни и те же грабли."
 
Можно и без марки))Всё одно гавно))Как минимум набор ключей должен быть с собой всегда)) А ещё желательна ступица, гора лампочек, колесо ролика и прочее))
 
Ключи,само собой разумеется,но они априори в машине жить должны,фонари,лучше сразу на светодиоды менять,причем большинство,"водонепроницаемых",текут в лучшем виде,так что склоняюсь к съемной балке с огнями и номером.Если далеко ехать-ступица желательна,но можно и просто,перед выездом проверить подшипники.Кстати,на крайнем выезде на Баренцуху,у меня рассыпался ступичный,колесо болталось,как у старой телеги.Ничего,60км до Медвежьегорска дотянул на высыпавщемся подшипнике,там в сервисе за 1000руб поменял оба-второй "доходил".На мсза Е-шке,стоят передние ступичные от ВАЗа,8семейства.
 
подскажите кто точно знает, если у меня в ТХ риба написано: Допустимая масса мотора, кг = 85 кг, то ГИМС мотор массой 96 кг в судовой билет не впишет?
 
если у меня в ТХ риба написано: Допустимая масса мотора, кг = 85 кг, то ГИМС мотор массой 96 кг в судовой билет не впишет

Ограничения в основном предусмотрены по допустимой мощности ПМ, л.с. Но инспектор вправе запросить от вас справку завода изготовителя о конструктивной возможности повесить на транец более тяжелый мотор. Как повезет.)
 
Покупая свой риб я как-то не задумывался о этом вопросе, написана максимальная мощность мотора, ну думаю если захочу всегда смогу поставить максимальный 4-х тактный мотор.. а оказалось, что максимальный 4-х тактный мотор примерно на 25 кг тяжелее допустимого от производителя.
 
Да впишут тебе любой мотор +/- 30кг. Только зачем ?? Бумажек с собой таскать целый ворох . Ну допустим в компании три лодки и семь моторов и на все бумажки и всякие поездки-перерегистрации в гимсе . Проще - есть комплект лодка - основной мотор - докатка - электромотор , все в одном билете . Удобно .
 
Касательно допустимой массы мотора-параметр этот ПРИНЦИПИАЛЬНО!важный с точки зрения гидродинамики корпуса.Перегруженная корма-причина массы проблемм,начиная от дельфина,заканчивая затрудненным выходом на глисс даже при максимальном моторе .Особенно остро проблеммы вылезают на корпусах моногидронах с большой килеватостью,ввиду недостаточной подъемной силы,возникающей в корме при выходе на глисс.Мне,например,пришлось устанавливать,транцевые плиты и удлиннять законцовки баллонов-только после этого,лодка"поехала" как надо,что на гилссе,что в водоизмещайке.Это при том,что у меня стоит относительно легкая двухтактная сороковка.Влепи я туда 4х тактник аналогичной мощности-боюсь проблемма вообще не решалась бы...
 
Мне,например,пришлось устанавливать,транцевые плиты и удлиннять законцовки баллонов-только после этого,лодка"поехала" как надо,что на гилссе,что в водоизмещайке.Это при том,что у меня стоит относительно легкая двухтактная сороковка.
сороковка с гидроподъемом?

--- Добор поста---

Проще - есть комплект лодка - основной мотор - докатка - электромотор
Есть мысль поставить эл.мотор как докатку и для тролинга, но:
1. по деньгам с учётом тягового акб можно купить 4-х тактник маленький.
2. есть сомнения, что эл.мотор справится в плохую погоду с лодкой на тролинге. Например в такую
 
Назад
Сверху Снизу