• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Цепи противоскольжения.

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Jonny-fh

Завсегдатай
С нами с
22/01/07
Постов
2 697
Оценка
829
Живу в:
С.Петербург Петергоф
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
1998
Оружие
ТОЗ-34
Кто имеет опыт применения, в частности на заднем приводе? Чего ждать, чего можно, а чего не стОит делать?

Заранее благодарен!
 
Цепи, конечно весчь достойная!
Особенно по глубокому снегу и в вязком грунте.
По голому(чистому) льду ИМХО лучше шипованная ре зина.
"Минусы"
Одевать, снимать не очень то быстро.( Правда может и есть конструкции "Быстросъёмноодеваемые").
Ограниченная скорость движения ( может порвать, соскочить и намотать куда-нить).
Качество - тут пожалуй коментировать не стоит, у каждого свой опыт и мнение, одно скажу - лично выкинул два комплекта из за "вытягивания звеньев"( правда давно было)
...и пожалуй самый незаметный, цепи создают порой ложную уверенность, и " чем круче джип - тем дальше возвращатся за трактором !":bc:

Но несмотря на всё...:ay:
 
Намана цепи...на четверке из любой грязи выезжали...
а вот вопрос на НИВУ бывают цепи, и куда их одевать? вперед ,назад или на все колеса?
 
Учитывая, что цепи предназначены для использования на ведущей оси, а у Нивы их две, потенциально можно на все колеса наверное ставить.....
Только на Ниве по озерам и без них можно ездить, на последней рыбалке видел как ЛуАЗик со скоростью бурана несся по барханам.
ИМХО классика страдает в снегу из за того, что упирается передними колесами, бывает что даже восьмерка проходит легче, т.к. передний привод не только тянет ее но и прорезает плотный слой снега.

Про отзыв по четверке, спасибо! :)
 
Идя по снежной дороге, зацепив обочину цепи затягивают туда с огромной силой, осторожно. Лед, снег, грязь идут отменно, только цепи должны быть хорошего качества, типа швецких.... одеваются быстро и легко.
Если цепи соответсвуют размерности колес, то не слетят.
 
Федор, спасибо, это очень важное предупреждение! Но мне больше для экстренных ситуаций надо или для передвижения по заснеженным озерам :).
 
Я использовал цепи на заднеприводных машинах (ИЖ-Ода и Ваз 06) и именно на зимней рыбалке при передвижении по льду.

Сказать что проходимость машины резко возросла - ничего не сказать. Машину стало просто не узнать, перла как трактор по целине, преодолевая снежные барханы высотой по бампер.

Заехали мы раз как-то к Зеленцам из Кобоны. Я был на ИЖе. Туда ехали (без цепей) по колее, да и то несколько раз приходилось вылезать и толкать машину. А потом начался снег, да такой что берега не видно, колею сразу замело. Ну я и поставил на задние колеса цепи, которые лежали в багажнике. Колею, по которой заезжали, быстро потеряли и шпарили в берег по целине, скорость была - до 60 км/ч. Если какой-то сугроб не могли преодолеть с ходу - чутка сдавал назад - и как бульдозер его бампером раздвигал.

Хозяин Ваз-06 тоже был приятно удивлен, когда на задние колеса его машины я поставил цепи. Дело было на Чудском. Туда заезжали по колее, целый день шел снег, колею опять занесло. После того как за первые 500 метров пути три раза пришлось толкать машину, поставили цепи. Я их в багажник шестерки перекинул из своего багажника, когда на рыбалку собирались. Так вот, на протяжении следующих 10 км пути по льду и вдоль берега, машина не застряла ни разу.

Так что иметь цепи в багажнике, отправляясь на зимнюю рыбалку или охоту - полезное дело!

Евгений. На голом льду цепи безполезны практически. На дорогах общего пользования их применять тоже смысла нет. Тут нужна хорошая шипованая резина. А вот когда съезжаешь с дороги в лес/на лед озера - вот тут они самое оно. Кстати, при использовании цепей скорость не более 40 км/ч, дальше начинает молотить так, что мало не покажется. Я пробовал на разных скоростях.
 
Саша, спасибо за информацию!
Я почитал инструкции к цепям(итальянским), -пишут-скорость не более 50 км/ч иначе идет растяжение звеньев и возможен обрыв цепей, плюс к этому рекомендуют установить цепи, проехать небольшое расстояние (50 м) и подтянуть замки на цепях.
Это действительно необходимо? Может еще какие тонкости из практики есть?
И, опять же, при пробуксовке (с цепью на колесе) как быть? Скорость то обычно по спидометру не смотришь когда выталкиваешься, да еще если враскачку...
 
Где купить цепи и какие они бывают?

У меня сложность с цепями гораздо серьезнее,
т.к. размер колес для использование цепей должет быть меньше,
чем штантые придется заранее в них одевать запаску и брать лишнее колесо.
 
Николай, напиши размер резины, на которую собираешься ставить цепи, и почему размер колес должен быть меньше?
 
и подтянуть замки на цепях.
это обязательно, но и гонять не надо, буксовать осторожно, может сорвать об камень.

Я на " ПОКАТУШКАХ" не выехал в горку, в которую на цепях бы с прицепом вылез...

размер колес для использование цепей должет быть меньше
у меня цепи от НИВЫ 195\70-16, ставлю на 175\65-14, иногда слетают.
Сейчас и на НИВУ не идут, короткие на 235\70-15....можно завязать проволокой.

у кого есть на меньше или больше могу поменять.
Мои как на картинке сверху, брал за 2300 на Фучика в футляре и запасными звеньями.
 
так в руководстве по эксплуатации написано: цепи можно устанавливать на диски диаметром 14", запаска тоже такая.
Т.к. цепи нужны крайне редко,
я и зимой и летом использую штатный размер колес: 195/65 на дисках 15".
Точнее могу сказать, только посмотрев руководство.
 
Николай, по моему изначально ошибка есть.
Цепи примеряются к размеру покрышки, к тому же один размер цепей можно использовать на разных размерах резины(их указывает производитель цепей).

У нас в магазине лежат цепи для больших размеров колес-один комплект подходит для 15, 16, 17 дюймовых дисков(это по дискам штатным), но напротив каждого дюймового размера идет перечень размеров резины на которые можно устанавливать.
 
у меня на коробке написаны все размеры,(точно не помню нужно смотреть).там зависит не только от диска, но и от высоты шины и толщины
 
Вот-вот, правильно Федор говорит. Сейчас на всех цепях так пишут.
 
сменить колеса с 15" на 14" для использование цепей,
необходимое, но недостаточное условие.
На 15" размеры точно 195/65 с ней точно цепи не влезут
и другой резины не будет.

Какие точно размеры посмотрю дома.

А магазин где, какой?

Какие цепи подходят для случая
14" 185/70
(говорю приблизительно возможно запаска и 175/60 надо смотреть)
скорость смены не критична, скорость движения, комфорт - пофиг,
главное цена и "зубастось" по рыхлому снегу?
 
Сегодня покупал на Фучика место 160, на Хюндай старекс заднеприводный R15 205-70 цепи №100 шведские стоят 2200 р, там есть еще польские 1600р и турецкие, но они г....
 
есть еще вариант http://www.pitercepi.spb.ru/ , но про качество ничего сказать не могу. У шведских и польских проволока цепного звена в сечении прямоугольная и звенья якобы термически обработанные.
 
175/65 R14 планируется быть одетой в цепь
 
Евгений.

Да подтянуть желательно, а проверить метров через несколько - обязательно! Потому как их ставишь не снимая колесо и в сугробе или грязюке где-нить, сразу нормально можно и не натянуть.

Если машина с цепями забуксовала, шанс порвать их есть. Газуй поменьше, не клади стрелку тахометра вправо.

Собственно вот и все тонкости. Ты ж на цепях не в Москву собрался, а до берега или шоссе добраться, а это максимум 5-6 км, ну 10.
 
Назад
Сверху Снизу