• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

GIGAsim.ru Безлимитный интернет и выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, Мегафон. Экономия на мобильной связи.

  • Автор темы Автор темы MTSmart
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

MTSmart

Пользователь
С нами с
18/09/17
Постов
147
Оценка
0
Живу в:
Петрозаводск
Для знакомых
Никита
Оружие
Не имею
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте!

Подключу к выгодным тарифам и безлимитному мобильному интернету от МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2, Йота.

Тарифы эксклюзивные, непубличные и не продаются для массового рынка! Тарифы позволяют экономить на связи до 70%.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА СКИДКА 10% НА ВСЕ СИМ-КАРТЫ И ТАРИФЫ. ПРИ ОБРАЩЕНИИ НАПИШИТЕ Содержание скрыто , ЛИБО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СКИДКОЙ НА НАШЕМ САЙТЕ GIGASIM.RU.

Контакты:
По вопросам подключения - Анна:
Содержание скрыто
По вопросам сотрудничества и качества работы - Станислав:
  • Содержание скрыто

Наш сайт: GIGAsim
Наш Телеграм-канал о непубличных тарифах: @secret_m0bile

*характеристики некоторых тарифов могут отличаться от указанных в теме, так как условия могут измениться с течением времени; на нашем сайте GIGASIM.RU всегда актуальные тарифы
**при подключении тарифов на вашу сим-карту номер остается оформлен на физ. лицо, в случае необходимости восстановить или заменить сим-карту, сможете сделать это по паспорту в салоне связи



1. Безлимитный мобильный интернет для любых устройств МТС, Мегафон, Билайн, Теле 2/Ростелеком, Йота. Новые сим-карты. Модемы, роутеры, 3G/4G антенны.

Актуальные тарифы для интернета и оборудование на нашем сайте: GIGAsim

Популярные предложения:

image.jpg


image.jpg


image.jpg


2.jpg


image.jpg


Варианты доставки сим-карт:
  • Москва и МО: самовывоз из пункта выдачи заказов, курьерская доставка на следующий день, Почта России, СДЭК
  • Регионы: Почта России, СДЭК
  • Сим-карты со многими тарифами можно получить в офисах операторов

Адрес пункта выдачи заказов в Москве: Автомобильный проезд, д. 10, С8

С полным предложением сим-карт для интернета вы можете ознакомиться на нашем сайте: GIGAsim
В наличии более 50 тарифов для безлимитного и пакетного интернета.
Кроме сим-карт и тарифов, на нашем сайте вы можете выбрать оборудование для мобильного 3G/4G интернета: модемы, роутеры, 3G/4G антенны.



2. Непубличные тарифы на ваш номер от операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.

2.1. Тарифы МТС.



Другие тарифы МТС:
Стоимость подключения:
  • Smart для своих 2.0 = 1490 руб.
  • Smart для своих с безлимитным интернетом = 1990 руб.
  • Smart для своих 20/25 Гб = 1790 руб.
  • Максимальный = 3990 руб.
  • Генеральный = 3490 руб.
  • Лимитище = 3490 руб.
  • Персональный = 3290 руб.
  • Супер МТС для Своих = 990 руб.




2.2. Тарифы Билайн.


Другие тарифы Билайн:
Стоимость подключения:
  • Лидер = 2990 руб.
  • Оптимальный = 1990 руб.
  • Оптимальный XL = 1990 руб.
  • Анлим VIP = 3490 руб.
  • Решение = 2190 руб.
  • Эксклюзив = 1990 руб.



2.3. Тарифы Мегафон.


Другие тарифы Мегафон:
Стоимость подключения:
  • Чемпион = 3790 руб.
  • Престиж = 3590 руб.
  • Прогресс = 3490 руб.
  • Северный = 3490 руб.



2.4. Тарифы Теле2.


Стоимость подключения:
  • Оптима = 2790 руб.



ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА СКИДКА 10% НА ВСЕ СИМ-КАРТЫ И ТАРИФЫ. ПРИ ОБРАЩЕНИИ НАПИШИТЕ "PITER21", ЛИБО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СКИДКОЙ НА НАШЕМ САЙТЕ GIGASIM.RU.

Контакты:
По вопросам подключения - Анна:


По вопросам сотрудничества и качества работы - Станислав:
  • Телеграм/WhatsApp +79650552835

Наш сайт: GIGAsim
Наш Телеграм-канал о непубличных тарифах: @secret_m0bile

*характеристики некоторых тарифов могут отличаться от указанных в теме, так как условия могут измениться с течением времени; на нашем сайте GIGASIM.RU всегда актуальные тарифы
**при подключении тарифов на вашу сим-карту номер остается оформлен на физ. лицо, в случае необходимости восстановить или заменить сим-карту, сможете сделать это по паспорту в салоне связи



Важно знать!
1. Дилерам:
  • Всегда открыт к предложениям о подключении новых тарифов любого из операторов
  • Рассмотрю любые предложения об оптовой покупке кодов Смарт для своих
2. Покупателям:
  • Подключаясь на непубличный тарифный план, обязательно читайте отзывы
  • Гарантия на подключение любого тарифа 6 месяцев с момента подключения
  • Стоимость подключения некоторых тарифов может меняться. Актуальную стоимость уточняйте
 
Последнее редактирование модератором:
Советую Билайн 300, оформление на новый номер.
Неее, нужно мтс, в моей деревне билайн не ловит.
Мегафон ловит, но после замеров, мастер порекомендовал именно мтс (скорость, уверенный прием).

--- Добор поста---

у мтс wifi calling работает?
 
sto-eger, напишу лс
 
еще один отзыв и противоречивый. ранее подключал номера у ребят, никаких проблем не было и я не мог подумать, что буду писать подобный отзыв. 4 января дал заявку на определенный тариф Билайна, который мне довольно оперативно подключили за 2500 руб. Но через месяц получаю сообщение от Билайна, что с 17 февраля мой тариф меняют на "яркий мир 600" с другой аб. платой и другим набором услуг. эту информацию я передал Анне по указанным контактам. Попросили дождаться 17 февраля и убедиться , что тариф и правда слетит. Слетел.
Интересуюсь, что делать и как по гарантии решится вопрос. Предложили самостоятельно перейти на какой то тариф для частных лиц и ждать начала марта , когда мне вернут тариф или могут подключить на другой тариф.
Все сделал. Жду. Тишина. 6 марта пишу Анне - в ответ - ждите - процесс не простой, мы думаем о вас... 14 марта. информации , когда восстановят тариф нет, ждите неопределенный срок или выбирайте другой.
ок. выбираю тариф Безграничный, который чуть дороже, но близок по параметрам к тому, который слетел. Ответ - замена на него в рамках гарантии невозможна и еще раз предлагают тариф Эксклюзив , который был изначально на 500 руб дешевле к подключению и который в 2 раза дороже по обслуживанию. Понимая, что уже почти месяц уйдя со старого частного тарифа, рассчитывая на оперативную замену тарифа по гарантии с января по 13 марта выложил за связь - 2500 подключение тарифа, 250 абонентка, почти 3000 связь после сноса тарифа - соглашаюсь на Эксклюзив 500. На вопрос - будет ли как то компенсированы расходы , в частности хотя бы разница в стоимости подключения тарифов - ответ получен отрицательный - "разницу в стоимости подключения мы не возвращаем".

итог - желание получить выгодный для себя тариф обернулось затратами в 6000+ , беготней по офисам Билайна, итоговым получением тарифа, на который я бы изначально подключаться не стал.
так что , если вам нужен выгодный тариф, вам любезно и вежливо все пояснят и на выбранный оперативно и качественно подключат. но если ваш тариф слетит, что вполне возможно исходя из моего опыта, решать вопрос полностью в интересах клиента за счет "фирмы" вам никто не будет.

Для себя игру в покупку "выгодных тарифов" закрываю. Для планирующих подключаться - просто имейте в виду все возможные риски.
 
kalat, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Произошла необычная для всех ситуация и мы старались решить ее максимально быстро. Для возврата тарифа необходимо было просто немного подождать на публичном тарифе для стабилизации ситуации - это лишь требование сотрудников для повторного подключения. Прошу прощения, что срок пару раз сдвинулся. В наших интересах было решить вопрос как можно скорее.
Для смены тарифа на публичный не обязательно идти в салон связи, можно просто оставить заявку по номеру 0628. Так же на время пользования публичным тарифом можно подобрать для себя самый удобный доступный тариф с пакетом минут и интернета, а не пользоваться тарифами типа «Посекундный».
В итоге было предложено 2 решения: подождать для возврата тарифа (сейчас это уже возможно), подключить другой тариф бесплатно. В итоге мы сделали по 2 варианту. Подключенный тариф в разы выгоднее всех публичных предложений и прослужит вам долгую службу и с лихвой окупит все затраты.
Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства! И спасибо за отзыв!
 
я не даю вам негатив , просто описываю фактическую ситуацию. как и кто ее примет для себя - не мне решать.
про подождать - мне никто не говорил внятных сроков ожидания возврата тарифа. сначала начало марта, потом середина, потом - неизвестно , просто ждите - все же в переписке есть. и уже исходя из этого я вас попросил подключить тот тариф, который сейчас . при этом тариф близкий по характеристикам подключить по гарантии отказались не пояснив причин.
с номером 0628 думаю, вы знаете компетенцию специалистьв, там работающих. в салон я пошел , потратив в общей сложности 2 часа бесполезных разговоров с поддержкой, которая просто не компетента и заявляла что то, что я прошу невозможно. примерно тоже было и в салоне, пока не удалось поймать вменяемого сотрудника. когда вам в салоне говрят, ой я не знаю как это делать - это провал кадровой политики билайна :ag:
 
kalat, Да, иногда в Билайне попадаются некомпетентные сотрудники, но всегда можно перезвонить и попасть на другого человека, либо уточнить у нас, то ли вы у них спрашивается. Обычно проблем в этих вопросах не возникает.В любом случае, спасибо за честный отзыв! Будем работать, чтобы стать лучше!
 
Добрый день!
Обновлен ассортимент тарифов!

Новинки:
- Тарифы Мегафон "Сити" и "Престиж"
- Линейка Билайн "Решение"
- Тариф РТК БЕЗЛИМИТ. Безлимитные звонки на все номера России всего за 500 руб/мес.

Актуальные тарифы и стоимость подключения в первом сообщении темы!

О новинках непубличных тарифов я рассказываю в Telegram-канале secret_m0bile ! Акции и скидки тоже там! Обязательно подписывайтесь!
 
Здравствуйте. У меня безлимитный интернет от теле2. Отработал пол года нормально. С этого месяца закрыта раздача интернета. Безлимитный интернет только для телефонов. Можно что нибудь сделать?
 
Tig79, здравствуйте. Если у нас оформляли, напишите так, где заявка оформлялась, пожалуйста.
 
Конечно у вас оформлялось.20 августа.
 
Tig79, напишите там, где оформляли заявку (почта, мессенджеры, личные сообщения : там, где есть история переписки и детали оформления заявки). Просто невозможно понять кто вы, что за тариф и когда и где оформлялась заявка по тем сообщениям, что вы пишите здесь в теме. Спасибо за понимание.
 
Уже написал.
 
Скорость ограничена не только при раздаче. Перепрошивка модема не помогла. Скорость маленькая и при установке симкарты в телефон. Ограничивается оператором.
 
Tig79, напишу в лс, чтобы разобраться.
 
Написал все подробно в лс.
 
MTSmart, добрый день,

Пытался выяснить по подключению, столкнулся с непонятками: ассортимент тарифов и стоимость здесь в первом посте, в телеграмм канале, где бот отвечает по тарифам и информация от Анны - везде разные. На что ориентироваться?

Интересует безлимитный интернет от Билайна.
 
Wolkas, здравствуйте. Ассортимент тарифов на форуме и в боте в телеграмм ещё не успели обновить. В ближайшее время это будет сделано. Актуальные тарифы и цены на них можно уточнить у Анны, а так же в группе в контакте. Приносим свои извинения за временные неудобства.
 
Добрый день!
Обновлен ассортимент интернет-тарифов для любых устройств - в наличии более 25 тарифов!

Актуальное предложение запрашивайте по контактам:
- почта staronoff(собака)yandex(точка)ru
- Telegram/WatsApp/Viber/телефон +79814003778
 
Добрый день!

Обратите внимание на обновление ассортимента - появились новые тарифы на действующий номер Билайн и Мегафон и новые симкарты для интернета МТС, Йота!

Например, новинка от Мегафон - тариф "Премиум"

Актуальное предложение в первом сообщении темы!
 
Добрый день!

Новая партия промо-кодов на тариф Смарт для своих с безлимитным интернетом в наличии! Подключение 5 минут.

Количество кодов ограничено! Следующее поступление через месяц.

Актуальное предложение в первом сообщении темы!
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу