• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проект "Кузя"мини транспорт.

В Моделист-Конструкторе был подобный аппарат, даже еще мельче, микроб назывался. Но если не для баловства то такие мелкие мопедки принципиально малополезны тем более в лесу. Сидеть в позе гоблина удовольствие специфическое, да и сидор некуда положить. Но как творческое приложение рук несомненно завлекательно :)
 
А на какой тяге этот микроб был?и сколько весил
 
Нормальный аппарат! Только 5! Я сегодня Карпаты выкатил,надо к осени подготовить. По мелочи всегда наберется...
 
блестящий, хорошо что думаеш и делаеш. Но в наших условиях это не пройдет вообще. Вот проходимость бы добавить.
 
Ну я ориентировался на наши угодья))) и задачи ставил для него соответствующие.
 
блестящий, да это ясно.Я как только глянул видео все сразу понял. А так.Изобретать и конструировать дело трудное и не благодарное. Со всех сторон клют . Вы на меня не обращайте внимания. Тут самый маленький " лисапед" пригодный для мари имеет дутики от камаза. Удачи Вам!
 
и задачи ставил для него соответствующие
Нечего было тему надвое бить! В старой осталось техзадание, и теперь будет восемь страниц объяснений почему сделано так, а не вот так.

А с крыльями да, косяк :о) Штатных креплений не предусмотрено.
 
Вопрос все тот же, поедет ли по бездорожью? 350Вт это очень мало, и если только по твердому покрытию ездить, то такие колеса ни к чему. Либо менять движок. В идеале нужно двухскоростной транспорт, для основной части дороги и для преодоления препятствий.


ПС Прокатился тут недавно на Фэтбайке несколко сот метров, не впечатлен. По твердому катит плохо, достойного покрытия чтоб он проявил себя не было. По мху в сосновом лесу едет, но я там и на обычных 2-х дюймовых шинах проеду. Под электротягу Фэтбайк очень перспективен. Все таки колеса 29 дюймов с шириной 4.5-5 дюймов - имеют большой потенциал проходимости для легкого транспорта.
 
Под крылья сделаны отверстия в вилке и маятнике.просто их не видно,а тема новая...ну так там история ..тут уже обсуждение -будет жить или останется игрушкой))),движок конечно не айс,но люди добрые -все упирается в финансы!) Обкатать пока такой будет,появляться денежки куплю как писал выше -более серьезный!
Просто 11тыс лишних сейчас ну никак нет)))
Эх..если б не финансы)))) мог создать ещё круче,полноприводной!но этот проект пока полежит до лучших времён!!!)))
 
надо бы посчитать вес на основе фетбайка с двумя редукторными мотроколесами.
Если уложиться в 30кг то этотбудет лучше: все заводское только плати и скручивай.
 
Что будет круче трудно сказать,американцы уже давно в своих угодьях на электрофетбайках ездят,и довольны.если мой поставить на мотор колеса ,даже не представляю его возможности)))зверь будет.
 
Был на двигателе д-6 весил какие то копейки, по габаритам точно меньше вашего, подножки располагались на оси переднего колеса засчет чего была более менее удобная посадка при таких размерах, если это можно обозвать удобством. Ориентировочно это 90-91 год журнал, номер назвать не могу увы не помню
 
Похоже я видел что то подобное,такая посадка крайне неудобна и движок слабый.
 
блестящий, а сколько весит отдельно рама ? Вообще интересно было бы знать из чего складываетесь эти 30кг
и сравнить с аналогичным велосипедным.
 
Рама конечно потяжелее велосипедной.но разбирать уже не буду ))))
 
Рама конечно потяжелее велосипедной.но разбирать уже не буду ))))
тема с велосипедом с широкими колесами уже достаточно развита. Есть например складной, пишут, что 25кг :
shop_items_catalog_image616.jpg
Возможность перевозки: багажнике седана, багажнике универсала/джипа
Максимальная скорость, км/ч: 25
Дистанция на одной зарядке, км: 45
Диаметр колёс: 20
Вес, кг: 24
Полный привод: есть
Мощность: 1000W
Тип подвески: жесткая
Тип аккумулятора: литиевый
Энергоемкость: 360 ВАч (36В 10 Ач)
Время зарядки аккумулятора: от 6 до 8 часов
Рама: складная
Материал рамы: алюминиевый сплав
Передачи: от педалей 6 от двигателя нет
Грузоподъемность: 120 кг
Тормоза передние/задние: дисковые
 
120кг..я вешу 115+амуниция +карабин ...все 150 будет))))
Ездил я на таких,в принципе не плохо.но баланс не тот!тем более мой не складной, жесткости больше.А цена данного аппарата сколько?

--- Добор поста---

Ну и наконец.он одноместный,а мой теперь нет)))я седло подлиннее поставил
20170710235211.jpg
20170710235235.jpg
Конечно двух дядей как я он не выдержит)))но такиж как моя половинка,запросто
 
Последнее редактирование:
Ну чтож друзья,рынок диктует свои правила,аппарат молодежи понравился...но нужна скорость..так что скрепя зубами заказываю из последних средств скоростной движок...доводим скорость до 40 км.Понимаю что вездеходные качества полностью теряются(((но постараюсь поиграть звездами что бы сделать оптимально и тягу(более мение) и скорость. Молодежь требует такой вариант аппарата (для производства он более интересен).На второй двигатель где редуктор получше моего ..у меня сейчас нет средств(((.
P/S. Вот она чертова делема самодельщика,идей много..но нет возможностей все реализовать.
Так что бездорожье буду пока осваивать на том что имею,хоть он и слабоват.( скорость на тесте что на видео 6.2 км/ч.)
Габариты нового аппарата будут примерно таки еже ,добавлю передний тормоз,фару,немного другое сиденье,движок 750ватт .2800 об/мин,может будет другой руль...над крыльями еще работаю.:ah:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу