• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодки.Отзывы владельцев

  • Автор темы Автор темы Jug
  • Дата начала Дата начала
Мин. комфортно-безопасный варинт- "Корсар-Командор-380",по бабкам на сегодня-25000. Ну а мотор-енто еще на 2 недели обсуждения!
Я сам начинал с размера-280 в 1993г.и Jonson-2,5 потом 360,430 и в результате в этом году купил каютный катер"Нептун-500"
 
начинал с размера-280 в 1993г.и Jonson-2,5 потом 360,430 и в результате в этом году купил каютный катер"Нептун-500"
Абсолютно закономерная эволюционная цепочка. Причем по этому пути проходит каждый второй водомотрник. Не хотят учитывать чужой опыт.

Кстати думаю, что и Нептун 500 это не окончательный вариант:)
 
У меня "Ротан"-380 + Тоха9,8лс4т. До этого был Тоха5лс4т.
Ротан своеобразная лодка, из очевидных плюсов: вес-37кг(и это при длине 3800 см); простота сборки, просто качаешь два борта, нос и дно; диаметр баллона: в корме 50 или 55 см.
Из минусов: надувное дно это меньшая жесткость, что сбивает скорость на волне (она к ней как-бы липнет) ; самоотливная система через технологические отверстия (которые не закрываются) , в загруженном состоянии, при нулевой скорости превращается в в самозаливную; и (имхо) винт на Ротане, при стандартной длине "ноги" находится выше.
5 лс вытаскивал на глисс максимум двоих с минимумом вещей при благоприятных условиях. При неблагоприятных (волна) не тащил одного со средним количеством вещей.
Мое мнение категорично : 9,8 лс это минимум самый-самый, меньше - деньги на ветер, а при покупке в кредит, больше половины денег на ветер пустишь.
А выбирать лучше, попробовав у знакомых покататься на разных девайсах.
Удачи.
 
http://korsar.spb.ru/product/boats/komandor/380/ - 38 тыс Корсар - командор или я что то путаю?
Ротан-380 - вроде интересный вариант но тоже очень дорого, пока остановился на Баджере FL-330 - тоже с надувным дном
 
Флот

Лучший показатель работы -это благодарные отзывы покупателей. Просто учусь вставлять фотки. Наша майская рыбалка и наш ФЛОТ.
 

Вложения

  • taxi1.JPG
    taxi1.JPG
    47,1 KB · Просмотры: 334
Эх, не трави душу. На воду хочется просто жуть...
 
Зеленочка

Вот Евгений еще позеленее
 

Вложения

  • зеленка.JPG
    зеленка.JPG
    48,3 KB · Просмотры: 252
пока остановился на Баджере FL-330 - тоже с надувным дном
смотри как 6 л\с будут тягать ее, может хоть 10-ку надо.


вот еще зеленее
i-54.jpg

i-52.jpg
 
Федор а почему у меня фотки получаются миниатюры , а у тебя нет. Ведь размер файла ограничен 48КБ????
 
Фотки лежат на другом сайте т.е майл. ру(посмотри свойство моей фотки)
Здесь вставляешь адрес через кнопочку вставить рисунок, и все.. хоть 2 МГб, только грузиться будет долго, самое оптимальное 100-300 Кило
 
Я тут первый раз отвечаю, т.к. к охоте только начал приобщаться.
А вот на счет рыбалки немного наработок имеется.
Есть:
1. Мнев Скат 330 с Evinrude 8л.с. 2хтактный (4 года),
2. Лидер 380 с Tohatsu 18л.с. 2х тактный (1год).
Все, кроме лодки 380 покупалось б/у.

Как ты собираешся эксплуатировать с 2мя и 6л.с. не знаю,
ИМХО стоит чуть перегрузить или третьего взять
(перевезти по случаю) и уже на глиссер не выйдеш.

Да и если новый покупать, то мне бы интересно 4х тактник.

А если денег нет то, б.у. 2 такта, 8-10л.с. найти по газете,
пока сезон не начался.

Про пол на лодки: я наверное не представляю, что такое
если нет фанеры на которой можно прыгать, ронять якорь и мотор.

Лидер сделан дешевле мнева у которого скамейки сдвижные и больше разных "рюшечек",
субъективно, мнев маневренней (киль больше выступает),
меньше брызг, хотя борт ниже.

Когда я выбирал, цвет у Лидера был только светло серый,
а мне нравится зеленый камуфляж на мневе.
 
Фирмачи говорят что серо-серебристый цвет лучше отражает солнечные лучи.Правда,отмыть ее трудно,и через пару сезонов выглядит неряшлево.Не "Farry"же с собой возить.
 
уже примерно вычислил формулу - 2-х тактник, не менее 6 сил (конечно вариант 9.8 как то более интересен но там уже 2 цилиндра - нафик за мощностью и тяжеловесием гнаться), лодку наверное бадгер FL (либо здесь б.у возьму SD 340)
насчёт пола лодки - на сериях FL возможна установка как надувного так и пайолов - так шта...
осталось только купить :-)
мнёв что то мне не нравится - неорпавданно лодки дороже тех же корсаров и фрегатов
 
если 2х тактный и б/у то, он должен быть двух целиндровым (меньше вибрация) и чем больше мощьности тем лучше сохраняется его ресурс.
Т.е. в этом есть резон покупать мощьнее.

Вес сильно начинает доставать кода мощьность к 20 л.с. подходит.

В моем случае: 8л.с. я сам взваливаю на плече, несу 100 метров, ставлю, снимаю без каких либо неприятных ощущений.

С 18л.с. Tohatsu все перечисленное в одночку проделывать уже ощутимо сложнее, так, что обычно я прошу помоч с установкой/снятием.

Т.е. преимущество 6л.с. в весе нет никакого перед мотором сильнее на 2-3 силы.
 
У меня КВИК светло-серый два года, почти каждые выходные на воде, пачкается только от грязной спец одежды (бывает возьмешь на борт а человек как из забоя угольного пришел) чистится хорошо, следы от черной резины сапог (бывают такие чиркнут по борту и полоска), убирается мягким ластиком выглядит как новая. Зимой вытаскиваю бывает и чищу в ожидании лета.....(-: Дааа а у нас еще лед...
 
Дааа а у нас еще лед...
А у нас вода 13 градусов в Волге,в прудах,озерцах,заливчиках народ уже во всю купается. :)
..................
 
Вам то хорошо
 
Не, парни возможно и даже несомнено, что за надувнушками ИМХО будующее, да уже и нынешнее настоящее время наступает.
Но , расскажу один случай.
Будучи на резинках, на р. Луге, мой товарищ ( будучи не очень тверезым), решил что то там подрезать ножичком( ножичек иного топора будет стоить ), и маненечко - ножичком в борт нечаянно усугубил :mad: .....
И откуда сила взялась - наполовину сдутая лодка летела к берегу как торпедный катер (а ноги уже в воде , как винт заработали ) .
Мы со смеху на берегу чуть не сдохли :9: :9: :9: , а парень ни жив ни мертв - фуфайку и ватники сразу не сбросишь.
Тверезый сразу - это надо видеть :bj: .
Ну,был случай , до сих пор вспоминаем, улыбаемся!!!
 
Имхо !

Жесткий борт лучшее ! Но есть вариант у кого негде хранить - надувнушку - тогда это выход ! Приобретено на фактических выходах (не теория) !
 
Назад
Сверху Снизу