• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодки.Отзывы владельцев

  • Автор темы Автор темы Jug
  • Дата начала Дата начала
Если ты в плавках и рядом дама в купальнике то конечно.
И еще более длинная лодка легче выходит на глисс, чем короткая.
 
:-)))) нуда тоже же получается 2 человека :-))))
а если серьезно то как правильно посчитать формулу глиссирования или всё на глаз?
лодка длиннее, дно более плоское...что ещё?
 
Если лодка с хорошими носовыми обводами, то расчитывай 30-32 кг ОБЩЕГО веса на одну лошадь.
 
Облегчит преодоление горба вот такое окончание баллонов.
Pict_SL_6_0.jpg
 
спасибо, информация интересная
ну если 30 кг то конечно 6 сил действительно мало :(
 
По мне глиссирование нужно только если далеко идти до места рыбалки.
В противном случае глиссирование необязательно. Так что я бы взял лодку побольше, мотор можно и 4 л.с.. В дальнейшем купишь другой мотор, а этот останется в качестве доп. мотора.
 
ага видимо так и сделаю...осталось выбрать какую :-)
 
У меня ЯМАРАН А320 ходил под ЯМАХОЙ 5. Двоих на глисс вытаскивал, если оба по 70 кг плюс спиннинги с блеснами. Для одного - просто сказка, но я один на рыбалку не езжу. Поэтому ЯМАХУ пришлось продать. Сейчас коплю на ТОХАТСУ 9,8. У товарища такой на КАЙМАНе стоит. Больше по-моему и не надо. Но прикол в том, что ЯМАХА 5 на глисс вытаскивала только ЯМАРАН, когда два пассажира до 70 кг. А с остальными лодками такой фокус не проходил. По соотношению цена-качество у ЯМАРАНа я доволен. К тому ж модель А - океанская, т.е. шире на 30 см. Для рыбалки попросторнее. Единственный косяк - это брызги, но я думаю с ТОХАТСУ это пропадет, т.к. нос выше поднимется.
 
Самое прикольное, что никто так тебе и не скажет, какой комплект лучше! Потому как если ты будешь ходить по Ладоге, Онеге и Заливу, то нужен комплектик очень приличный, чтобы диаметр баллона был не меньше 50 см, а лучше - больше. А такие лодке практически все более 4 метров, а под такую лодку и мотор нужен соответствующий, 18, 20, 25 сил и т.д. Если же ты троллингуешь в прибрежной полосе и на внутренних небольших озерах - то просто большую лодку, опять же около 4 метров, меньше не бери, т.к. очень неудобно разворачиваться на борту даже двоим, снасти, одежда и т.д. и моторчик можно не очень большой, до 6.
Я себе взял Корсар 380 и 6 Меркурий 4 такта. Одного на глиссер выводит, но двоих уже наврядли, хотя не пробовал. Зато на троллинге, за 2 недели на севере на их огромных озерах по 12 часов на воде не смогли съесть взяттые с собой 30 литров бензина! А это критично во многих условиях. А вообще нет ничего универсального, я планирую оставить этот мотор на рыбалку, а на охоту прикупить Тоху 18. А у корсара самое главное - склейка не у нас, а именно в Корее, и более плотная ткань. Он,правда и тяжелее. Всех с праздником!!
 
Поверь,глиссер нужен обязательно, иначе скучно и никуда не уедешьУ меня кайман360 и ямаха15 . Так вот на Ладоге как тока волна, сразу жалею что не кайман400,хоть он и тяжелый.
 
По материалам инета определил примерный оптимум с точки зрения мобильности, удобства и общей прочности это лодка 360 и мотор духтактник 15. Себе взял кайман 360 и заказал меркури 15. Летом буду проверять.
 
Хороший выбор,но тоже имеет недостатки...

Я пользую на закрытых небольших водоемах К-360А
http://www.mnev.ru/production?bid=13&item=item3 он лучше управляем,хорошо режет камышь, надежен,естественно более тяжелый...., но 3(третьего) по старой российской традиции уже не возьмешь,как экспедиционный вариант 2чел + до хрена вещей==не тянет!!Как универсальный вариант лучше К-400А на мой взгляд он и с Казанками--зубодробилами потягаться вправе...
Если не браковать то пятнахи за глаза хватит,к тому же по собственному опыту могу сказать что Мерки хорошо перегрев держат(на заболоченных озерах это огромный плюс)...в разумных пределах(п.н.и.)
 
Виктор.
Не пробывали вы толкатся на этом девайсе по камышам(на пропешке с целью охоты с подъезда)? Я понял что он хорошо режет камышь , а раздвигает? Как балоны относятся к камышу?
Просто ищу охотничью лодку и будет интересен ваш опыт эксплуатации.
 
Я и имел в виду беспрепятственное прохождение камыша --во всех смыслах..снизу баллоны защищены конструкционно бояться остается только за двигло...С приподнятым мотором на малых одно удовольствие,...хотя я предпочитаю драйв(но законники не разделяют моих предпочтений:) ) По достаточной для опущенного мотора воде остается защищать глаза(!!!! очки обязательны!!!)
 
для камыша лучше Скат, острый нос, а у Каймана нос тупой и приподнят.

http://www.mnev.ru/production?bid=9&item=item2


я пользую Фрегат 380 с фальшбортом, тяжело собирать одному 70 кг, но зато на волне классно, кто ходит по Ладоге и ФЗ лучше с фальбортом, сидишь как в "люле"
http://fregat-boats.ru/cash/vids/1_19.html

под мотором проблем нет, на полном ходу выворачивал руль 25-ки полностью, только скользит на днище(наверное это все надувнухи так)

моторы 3 4 5 6 сил считаю не серьезными, минимум 10сил и то на двоих
 
Федор.
У ската мягкое дно. Меня интересует жесткое с хорошей килеватостью.
 
Для драйва - у меркури есть водомёт подвесной 20ка двухтактная . Достаточно 10см. воды для движения.
Меня интересует именно на пропёшке, что б тишина , что б камыш по бортам не шумел. Люблю я такую охоту. Использовал на ней в основном пеллы(базовские).А теперь у меня Прогресс 4 , особо не потолкаешся.
 
Моё ИМХО.
Считаю, что жесткий корпус это лучшее.
Далее вариации - мотолодка на прицепе, картоп на крышу авто и т.д....
 
Назад
Сверху Снизу