• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

21214 или Шеви-нива (+)

  • Автор темы Автор темы lkrolik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

lkrolik

Старейшина
С нами с
13/03/04
Постов
673
Оценка
213
Живу в:
Москва
Для знакомых
Лёля
Оружие
Меркель
Собака(ки)
Два дратхаара, эпаньоль бретон, жесткошерстная такса, а теперь и спрингер спаниель
Встал вопрос о новой машине! Я уже года 4ре езжу на 21213 (97 года) и эта машинка меня устраивает почти всем! кроме... своего возраста! появилась надежда купить новую, но....
для чего мне нужна машина: 1. охота (бывают и дамы заядлые охотницы) выезды 3-4 раза в месяц по 300-800 км в один конец. по месту бывает и необходимость по целине снежной поездить и в грязи до места доехать 2. дача - 450 км по питерской трассе. обычно 2 раза в месяц туда-обратно (но весна-лето в основном. 3. город. тут не так много поездок, но всегда на машине (удобнее на каблуках в ниве, чем в метро (шучу)), т.е. ежедневно-всесезонная эксплуатация.
Почему нива? см. выше+я уже на личном опыте знаю что ее может завести даже женщина (если есть мобильный телефон под рукой))
Почему выбор, а не однозначно 21214?
как любой даме хочется комфорта чуть больше, чем есть сейчас и разница в стоимости шеви и 214-й: оправдана ли она? на шеви лично мне придется в долги влезать. делать я это не люблю, поэтому и вопрашаю:
1. какова ремонтопригодность Шевки? обычную ниву я в любом сервисе могу подчинить,а Шевку?
2. в чем разница в комплектациях люкс и обычной у шевки?
3. запчасти как? для обычной я многое беру как на классику, а для Шевки как? многое в этой машине уникального?
4. мне совершенно не знаком инжектор и электроника - что показывает статистика? проблемы с такими вещами как часты? (что помпа часто улетает - это я уже прочитала)

Ну и дурацкий вопрос только к тем, кто и шеви и 21214 собой пробовал: стоит ли шеви, посравнению с обычной, переплаты почти в 2 тыс уе?

Заранее спасибо, Лёля
 
Шнива по комфорту конечно получше, у люксовой еще атермальные стекла и подогрев сидений (есть еще и комплектация с кондиционером), но если планируется использовать для езды по лесу то нужно либо снимать пластиковые накладки с бамперов, либо ставить защиту.
 
Про Шиви ни чего подсказать не могу. Мне понравилась 21310 . Ихмо 21310 лучше 21214.

21310 против 21214

+ устойчивее на дороге

+ сзади на сидениях больше места

+ большой багажник

- большой радиус разворота

- днищем цепляет высокие бугры за счёт более длинной базы.

Конечно 21214 по бездорожью получше, однако, не зная брода, не суйся в воду.

Ну а на счет карбюратора, на сколько мне известно таковых сейчас не выпускают, все инжекторные.
 
Сневролёт на голову выше 214 по комфорту, легкости управления, поведению на дороге, безопасности. Эти изменения стоят почти 100 т.р., но ведь почти все их возвращаешь при продаже авто. Для меня при покупке шевика это стало последним аргументом: подороже куплю, подороже потом и продам.
Ломается конечно. Знаю по слухам. Я купил годовалую с пробегом 10 тыс, проехал 4 тыс, из поломок - треснуло лобовое стекло от мизерного скола. Пока тьфу-тьфу.
Любая запчасть на шевик дороже, чем на любой ВАЗ.
Ремонтопригодность вроде как у нивы, из уникального - например немецкий гидроусилитель руля (сейчас и на нивы некоторые ставят). Все остальные з/ч есть везде.
 
Да, я владел и шеви и 213-й, разница ощутимая. Аналогия такая: ВАЗ-2105 и 2110. Тоже 100 тыс разница. Но 10-к покупают намного больше.
Да, не берите новых шнив, возьмите 1-2-годовалую, по цене новой 213-й. Сильно они за первый год в цене теряют.
 
Лёля бери Шниву и не мучайся.
Ремонтируют в любом Вазовском сервисе, где обычными Нива занимаются.
По запчастям-почти все от Нивы подходит.
При твоих дальних поездках комфорт Шнивы будет лучше.
По инжектору и электронике- у меня за 52000 км самое большое ,что сломалось, так это два раза сдох модуль зажигания , который от Ваза 10 семейства.(ну и соотвественно из-за них сдох катализатор, поставил пламягаситель)
Добавлю по разнице Люкса и обычной-ещё полноразмерный колпак и литые диски на Люксе, больше ни чем не отличаются.
По поводу того, что Шнива часто ломается-полный бред. За 52000 км, что проехал из поломок было только то, что модуль сдох, да ещё периодически сальники КП и РК подтекают (это я думаю на всех Нивах)
Поменял на РК два раза сальник и на КП два раза и плюс ещё один раз сальник хвостовика заднего редуктора.
И ВСЁ (тьфу три раза)
 
Ниссан патруль, 3л дизель.
 
Когда у меня стоял выбор.Я взял 214 т.к. шеви сильно воруют.
 
Александр, а какие авто не воруют?
Наверное только ржавые ведра.
Например ВАЗ 10 семейства воруют по статистике чаще, что тогда их покупают? Или например Пассат очень угоняемая машина и всё равно покупают, у меня много знакомых купили Пассаты.
Любую автомашину могут угнать, даже не под заказ, а так покататся. Что тогда пешком ходить? У меня например на площадке закрытой прошлой зимой ватрушка надувная хранилась, дети с горки катались и ведь тоже стырили.
 
Ваз 2110 воруют действительно чаще,но и продано их в сотни раз больше.
пример-апрель 2005г. по статистике г.Москва было продано шнив-115,угнано за месяц 94.что составляет 81%.тогда в апреле 2005г. из за этого были подняты тарифы каско и требования к сигнализации,суммарная стоимость ктоторых перевалила за 25% цены а/м.
в том же месяце 10-к было продано около 3000 угнали 120,что составляет 4%.
а модель ваз 21213 были единичные случаи угонов в годовом отчете ГИБДД г.Москва.
Такие показатели по шеви были из-за нехватки зап.частей,какова ситуация на сей день сказать не могу.может что нибудь изменилось?!?дай бог.
 
.....я уже на личном опыте знаю что ее может завести даже женщина .......


хорошо сказано.....женщина вобще может много чего "завести", особенно такая красивая.....хе-хе......


шнива форева!!!!
 
Шевинива супер!!!

Леля, не далее как этим летом мучилась абсолютно такой же проблемой: была Нива 213 (97 год, ездила всего год на ней), и думала что брать: новую Ниву, подержанную иномарку (типа Jeep Wrangler, паджеро и пр.) или Шниву. Выбрала все-таки новую Шниву, хотя пришлось залезть в кредит, но не пожалела ни разу за 4 месяца. По сравнению с простой Нивой Шнива как крутая иномарка:) , комфортная, легко управляемая. Естесственно, застраховала КАСКО (не так и дорого получилось), поставила кучу сигнализаций, машина ночует только на стоянке. Все-таки когда машина гарантийная, это снимает много забот(особенно это важно для женщин). Кстати, судя по AUTO.RU за год Шнивы практически не теряют в цене.
Я брала не люксовый вариант, так как в люксовом бампера в цвет кузова красят, а у простой он черный, проще к замене (да и денег не было:9: ).
Так что рекомендую Шниву!!!
 
1. охота (бывают и дамы заядлые охотницы) выезды 3-4 раза в месяц по 300-800 км в один конец. по месту бывает и необходимость по целине снежной поездить и в грязи до места доехать 2. дача - 450 км по питерской трассе.
Учитывая такие пробеги ШН все же лучше.
На мой взгляд лучше брать годовалую с рук, с тщательным осмотром разумеется. Как правило на годовалой машине уже устранены детские болезни вроде текущих сальников и бьющих карданов. И при этом установлено все допоборудование - это около 10% стоимости новой машины.
И в цене они теряют еще как. Не надо судить об этом на основе прайсов авто.ру. Как говориться "Съест то он съест, так ктож ему даст".
Но в принципе есть еще над чем задуматься.
ШН GLS - 365 300
Допы - 10%
Итого - грубо 400 000 или 15 000.
За эти деньги вполне реально взять Витару 2000 года с автоматом и иметь на порядок больше комфорта за те же деньги. Разумеется нужно хорошо смотреть.
Я на Шевике год отъездил с нуля, продал. Шас один из форумчан катается. Больше года катюсь на Витаре, как говориться земля и небо.
 
21214 у меня была. Меня хватило ровно на четыре месяца. По трассе уютнее чем в Шевике, но чтобы ездила надо чип тюнинг делать (шибко чувствуется малолошадность). Четыре человека в салоне превращают автомобиль в корову.
Шевик у меня сейчас (рабочий и на выезд в лес, когда в машине неболее 2-х человек). Нормальная машина, плохие запчасти, очень мало места под багаж. По трассе неплохо, очень нравится чувствительная педаль газа. Но очень слабо представляю постоянные поездки на Шевике за 450 км.

Выход вижу такой. Купить с рук 3х-4х летку Тойоту или Митсубу (седан) с двигателем в 2 литра. Ставлю рубь за сто, что при езде на дистанции более 100 км будет на порядок удобнее чем 14-ая и Шевик вместе взятые. И копить денег на прицеп с квадроциклом (а может и копить не придется). Прицеп потом и для лодки пригодится. А там и до снегохода рукой подать.
Для себя (после очень долгих раздумий) решил, что универсальность в плане средств передвижения, ни к чему не приводит. После нового года куплю квадроцикл и перестану издеваться над своими машинами. :ad:
 
Да не надо эти ведра брать. Наши машины все непредсказуемы!!! Если конечно не любишь на дороге или в поле стоять и помощи ждать. Никак не могу понять, как шеврале в такую авантюру вписалась.
 
а это корейские дилеры и продавцы б\ушных иномарок...
 
Господа, запомните главное, сервису по гарантии ВЫГОДНО машину ремонтировать ПЛОХО. Потому, что вы к ним часто ездите, нормо часы дорогие, оплата от ДЖИ ЭМ Автоваза.
Покупая машину, отказывайтесь от гарантии НАХ, ремонтируйтесь у своего мастера.
По деньгам получится тоже самое , что обслуживать ТО до 30000.
 
Назад
Сверху Снизу