Автор темы
lkrolik
Старейшина
- С нами с
- 13/03/04
- Постов
- 673
- Оценка
- 213
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Лёля
- Оружие
- Меркель
- Собака(ки)
- Два дратхаара, эпаньоль бретон, жесткошерстная такса, а теперь и спрингер спаниель
Встал вопрос о новой машине! Я уже года 4ре езжу на 21213 (97 года) и эта машинка меня устраивает почти всем! кроме... своего возраста! появилась надежда купить новую, но....
для чего мне нужна машина: 1. охота (бывают и дамы заядлые охотницы) выезды 3-4 раза в месяц по 300-800 км в один конец. по месту бывает и необходимость по целине снежной поездить и в грязи до места доехать 2. дача - 450 км по питерской трассе. обычно 2 раза в месяц туда-обратно (но весна-лето в основном. 3. город. тут не так много поездок, но всегда на машине (удобнее на каблуках в ниве, чем в метро (шучу)), т.е. ежедневно-всесезонная эксплуатация.
Почему нива? см. выше+я уже на личном опыте знаю что ее может завести даже женщина (если есть мобильный телефон под рукой))
Почему выбор, а не однозначно 21214?
как любой даме хочется комфорта чуть больше, чем есть сейчас и разница в стоимости шеви и 214-й: оправдана ли она? на шеви лично мне придется в долги влезать. делать я это не люблю, поэтому и вопрашаю:
1. какова ремонтопригодность Шевки? обычную ниву я в любом сервисе могу подчинить,а Шевку?
2. в чем разница в комплектациях люкс и обычной у шевки?
3. запчасти как? для обычной я многое беру как на классику, а для Шевки как? многое в этой машине уникального?
4. мне совершенно не знаком инжектор и электроника - что показывает статистика? проблемы с такими вещами как часты? (что помпа часто улетает - это я уже прочитала)
Ну и дурацкий вопрос только к тем, кто и шеви и 21214 собой пробовал: стоит ли шеви, посравнению с обычной, переплаты почти в 2 тыс уе?
Заранее спасибо, Лёля
для чего мне нужна машина: 1. охота (бывают и дамы заядлые охотницы) выезды 3-4 раза в месяц по 300-800 км в один конец. по месту бывает и необходимость по целине снежной поездить и в грязи до места доехать 2. дача - 450 км по питерской трассе. обычно 2 раза в месяц туда-обратно (но весна-лето в основном. 3. город. тут не так много поездок, но всегда на машине (удобнее на каблуках в ниве, чем в метро (шучу)), т.е. ежедневно-всесезонная эксплуатация.
Почему нива? см. выше+я уже на личном опыте знаю что ее может завести даже женщина (если есть мобильный телефон под рукой))
Почему выбор, а не однозначно 21214?
как любой даме хочется комфорта чуть больше, чем есть сейчас и разница в стоимости шеви и 214-й: оправдана ли она? на шеви лично мне придется в долги влезать. делать я это не люблю, поэтому и вопрашаю:
1. какова ремонтопригодность Шевки? обычную ниву я в любом сервисе могу подчинить,а Шевку?
2. в чем разница в комплектациях люкс и обычной у шевки?
3. запчасти как? для обычной я многое беру как на классику, а для Шевки как? многое в этой машине уникального?
4. мне совершенно не знаком инжектор и электроника - что показывает статистика? проблемы с такими вещами как часты? (что помпа часто улетает - это я уже прочитала)
Ну и дурацкий вопрос только к тем, кто и шеви и 21214 собой пробовал: стоит ли шеви, посравнению с обычной, переплаты почти в 2 тыс уе?
Заранее спасибо, Лёля