• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

GPSmap 64 st отзывы.

  • Автор темы Автор темы Contitech
  • Дата начала Дата начала
Виктор, трудно спорить когда нет 60 под рукой. Это надо напрячь человека у которого она есть, просить записать трек в режиме точка\секунда, и чтоб эти 500 метров прошёл с разной скоростью (ползком, пешком не спеша, трусцой) и после этого смотреть подсвеченный трек, если все точки стоят равномерно, значит просто подсветка трека, если они действительно на разных расстояниях, совсем другое. В инструкции написано четко, встал в начало трека, можешь узнать расстояние и время прибытия в конечную точку трека, ни о каких промежуточных речи нет, потому как точек нет, ну не выбрать точку трека. Хотя в самом навигаторе есть поле "Расстояние до следующей", что это подразумевает трудно сказать. По логике если выбран Трекбэк и в путевом компьютере есть поле "Расстояние до пункта назначения" и "Расстояние до следующей" можно предположить, что да с нулевой точки идёт отсчёт, поле "Расстояние до следующей" показывает следующую точку трека, поле "Расстояние до пункта назначения" конечную точку.

Если так, то как писал, трек до схрона, и трек после схрона, выход для точных показаний сколько осталось до схрона, потому как это конечная точка.
 
Копья ломались, насчет отметки конкретной точки на треке, её не было нет и не будет.
На форуме сайта Garmin то же не могут понять, что требуется: http://nuvi.ru/forum/messages/forum36/topic16489/message44281/?result=reply#message44281
При таком подходе понятно почему программисты не написали алгоритм для реализации Витиной "хотелки".
 
почему программисты не написали алгоритм для реализации Витиной "хотелки
Вот черти....ну даже не знаю, как ещё объяснять.. попробую, конечно добить этот вопрос.
Но ты, Геннадич, совершенно правильно им там на форуме объяснил.
Просто они сами наверное те ещё пользователи, раз не знают всех возможностей своего прибора.


Виктор, трудно спорить когда нет 60 под рукой.
Да есть у меня под рукой эта 60-ка! И я бы даже сфоткал экран и показал, всё как есть, в конце концов.
Только у меня сейчас уже времени нет совершенно- завтра на поезд и на месяц в лес отправляюсь, а у меня ещё по рюкзакам "конь не валялся" )) собираться надо срочно, а я ленюсь и на форуме зависаю ))).
так что, наверное отложим этот вопрос до Нового года уже.



Это надо напрячь человека у которого она есть, просить записать трек в режиме точка\секунда, и чтоб эти 500 метров прошёл с разной скоростью (ползком, пешком не спеша, трусцой) и после этого смотреть подсвеченный трек, если все точки стоят равномерно, значит просто подсветка трека, если они действительно на разных расстояниях, совсем другое.
Не надо даже и напрягать никого - я сам этим занимался 3 года назад. И точки, составляющие трек, действительно записываются с разной частотой- если на АВТО выставить, то частота записи точек редкая, а если на запись 1 точка в секунду, то очень плотненько набиваются в трек.
Пройдено это всё уже, Володь...
 
Виктор, как они пишутся вопросов нет, а вот как отображаются в подсвеченном треке, вот вопрос. С тебя скрин с подсвеченного трека на масштабе так 50-120 метров. Это когда время будет.
 
Вот черти....ну даже не знаю, как ещё объяснять.. попробую, конечно добить этот вопрос.
Хреново, что мы без модератора сейчас.
Надо бы вообще эту проблему выделить в отдельную тему и там "тереть". Проблема же не только Garmin 62s и 64 касается, её нет во всех современных навигаторах.
А эту тему оставить в чистом виде для отзывов по 64-ке.
Витя, а не мог бы ты поставит в настройках следующие значения ( у меня свой перевод функций, у тебя могу быть иные надписи на кнопках):
Настройки => Маршруты:
"Действие" => "Пешеходный режим"
"Метод расчета" => "На выбор"
"Привязка к дороге" => "Да"
"Настройка объездов" => "Грунтовые дороги"
"Пересчет отклонения" => "Автоматически"
Я так понимаю, что программно раньше после выбора движения к заданной точке на "обратном треке", была возможность выбора между "напрямую" или "по треку", сейчас этого выбора нет. Может его в настройки маршрутов перекинули?
 
С тебя скрин с подсвеченного трека на масштабе так 50-120 метров. Это когда время будет.
Всё таки не выдержал и в спешке решил выложить фотки обсуждаемого процесса.
Может хоть так понятнее будет.

Очередной Пример:
Пример из жизни, так проще описывать.

Мне нужно добраться до труднодоступной точки в тундре. Единственная возможность добираться по ведомственной железной дороге, куда никаких левых пассажиров не сажают.
Правдами и не правдами я подговариваю машиниста взять меня на поезд и спрятать в дизельном отсеке.
При мне огромная куча груза в 250 кг, включая надувную моторку и бензин.

Машинист предупреждает, что весь его путь записывается на карту памяти, и он не имеет права делать незапланированные остановки там, где ему вздумается, иначе его уволят.

Договариваемся, что он лишь немного притормозит перед въездом на мост через нужную мне речку, за это время я должен успеть десантироваться, повыбрасывать весь груз и спрыгнуть сам. Дальше он дает гудок и увеличивает скорость.

Всё бы хорошо, но я сам ни разу в этих местах не был, как выглядит речка где мне надо выпрыгивать я не знаю. И еду я в последнем вагоне состава, где связи с машинистом у меня не было.

Но зато у меня есть трек всей Железной дороги.

634679108df5bd916ef1b9c9f0dababa.jpg


Можно, конечно, всю дорогу сидеть вперив глаза в навигатор и нервничать от каждого гудка паровоза перед каждым из тысячи мостов через многочисленные тундровые реки.
Когда увидишь, что приближаешься к нужной речке готовиться к выброске.

А можно сделать по-культурному, используя замечательную функцию которая есть в 60csx, ( но не найдена в 62/64).

Я выбираю команду "следовать по треку", но мне ведь нужно не в конечную точку трека, а только на ту речку, в середине трека, по которой я продолжу путешествие дальше распаковав свою моторку.

Поэтому я указываю прибору, до какой собственно точки трека мне нужно доехать.
09864a2c8c0e2610c66addfe44e8cd6d.jpg


Обратите внимание на надпись внизу экрана - "Выберете току конца пути". То есть именно то главное, о чем я и пытаюсь здесь сказать - на 60-ке по своему желанию можно выбрать точку на треке до которой хочешь следовать.


Далее, прибор меня спрашивает - каким образом ехать? По дорогам указанным в векторной карте или по... треку, очевидно?
Я выбираю - ПО ТРЕКУ
a7b2d778f9ce1eabbe9f6e24973d2da2.jpg



И вот я получаю желаемое - мой маршрут следования проложен именно до той точки которую я указал на треке!
Если присмотреться, то этот участок пути выделен сиреневым цветом, как и положено, а дальнейший трек остается не выделенным.
eb81dbdd3fc701ba33d00d954a78ecaa.jpg



Теперь я могу спокойно ехать развалясь на полу, и завернувшись в спальник, изредка поглядывая на экран
и видеть (на странице Компаса) сколько мне ещё осталось км и сколько минут до десантирования.
В данном случае очень важно, знать сколько времени осталось ещё ехать.

Вы скажете, что можно настроить прибор и он подаст сигнал когда поезд будет приближаться к заветной точке.
Да, можно.
Но он не скажет, через сколько этот сигнал прозвучит и всю дорогу придется дергаться и нервничать. А учитывая тот факт, что по этой раздолбанной железке поезд идет со скооростью 15 км в час, то дергаться придется довольно долго)).

А владея 60 сsx можно спокойно попивать напитки и поглядывать на время оставшееся до операции "выброска".
Вот как бы найти подобную функцию в серии 62 и 64 ?
 
Последнее редактирование:
Комрады, подскажите!
Имеется желание сменить свой старенький HCX на что-то более современное с поддержкой растра.
Остановился на моделях 62s или 64s.
1. Есть ли отличия в скорости прорисовки идентичных версий карт?
2. Имеется ли уже патченая прошивка для устанвки растра в 64?
3. Если они идентичны в 1и 2 вопросе, то стоит ли переплачивать за наличие "глонасс"
 
1. Есть ли отличия в скорости прорисовки идентичных версий карт?
1. Нет. У обоих проц-ы "стремительные", как черепахи.
2. И "да" и "нет". Прошивку делают себе сами, всё необходимое берут здесь либо в облаке у Володи.
3. Это как с Досей, личное дело каждого.
 
1. Понятное дело, что сравнивать железные ГПС в сравнении со смартфонами неуместно,но судя по вот этому видео https://www.youtube.com/watch?v=faMTaQZ4MZ0 Етрекс 30 вообще улитка:ai:......

2. По прошивке предварительно понятно, вроде бы должен поддерживаться...

3. А тут хотелось бы услышать опыт реальных владельцев, работает ли глонасс отдельно от GPS и как? Если погрешность метров 200-300, то и нафиг такой нужен, но если приемлимо, то возможно и есть смысл...
 
Понятное дело, что сравнивать железные ГПС в сравнении со смартфонами неуместно
Не надо сравнивать несравнимые вещи.
Нравится Андроид купите Монтерру от Garmin, нет денег на неё купите в пару планшет и получайте радость от быстродействия Ozi Explorer.
 
Silent hill, как я понял гласнос отдельно работает, погрешность есть. Я правда пока тестил только в городе. Погрешность у меня оказалась метров 100. В лесу для меня это много.
 
И где там отдельно Глонас? 100 метров даже в городе через чур, практически такого не бывает, смотрите страницу спутников.
 

Вложения

  • 311.jpg
    311.jpg
    12,4 KB · Просмотры: 201
Несколько дней назад приобрел GPSmap 64 st
Больших отличий от 62 серии не обнаружил, кроме ГЛОНАССа. Действительно ловит спутники очень быстро. Но самым приятным и полезным, для меня лично, оказалась годовая подписка на BirdsEye, которая шла с прибором. Я к этой подписке относился скептически - зачем за неё платить, когда можно в Саспланете накачать то, что нужно?

Но, в данном случае, мне повезло и по этой подписке я накачал самых свежих снимков на местность для которой нигде не мог найти снимков.
И наконец-то увидел трубопровод, которого на старых снимках Саспланеты нет, и увидел изменения местности, которые считал глухой и не тронутой цивилизацией лесотундрой.
c2bbce2d368b4b82195c7f59bb66eb75.jpg


--- Добор поста---

Только теперь возникает вопрос, который я не знаю в какой теме задать..

Имеются снимки в формате .jnx
1. Очень хочется их склеить и рассматривать в Саспланете с наложенными треками и точками. Возможно ли это?
2. Взять с собой в экспедицию ноутбук я не имею возможности. Можно ли найти способ распечатать эти снимки .jnx каким-нибудь образом, кроме копирования с экрана?
 
Можно ли найти способ распечатать эти снимки .jnx каким-нибудь образом, кроме копирования с экрана?
А на экране ты их в какой программе смотришь?В
Вот одна из тех программ, что работает с файлами формата .jnx.:
Программа QLandkarteGT:
Сожранение-1.jpg

Во вкладке "Файл" у ней есть функция сохранения изображения:
Сожранение-2.jpg

Вот сохраненная карта:
Карта.jpg

Сохраняет только в формате png, но всю карту целиком. Размер солидный (то что видно на нашем форуме урезано).
 
Последнее редактирование:
А на экране ты их в какой программе смотришь?
Пока только в BaseCamp и на навигаторе могу видеть.
Может есть какой-нибудь конвертер, что бы конвертировать .jnx в графический файл?
GPSBabel с этим не справляется.
 
Global Mapper в любой формат+ распечатка с него.
BaseCamp, печать с него.
 

Вложения

  • Безымянный169.jpg
    Безымянный169.jpg
    200,9 KB · Просмотры: 318
Последнее редактирование:
Может есть какой-нибудь конвертер, что бы конвертировать .jnx в графический файл?
JNX это "контейнер" и вряд ли кому-то придет на ум делать конвертер, который будет извлекать из него изображение и преобразовывать в графический файл.
Тем более, если и BaseCamp может сохранять изображение в виде графического файла, как пишет Володя, то конвертер точно не нужен.
 
jnx спокойно открывается в GM, меняется проекция на Меркатор, конвертируется в любой растровый формат.
 
А вот еще программка, для просмотра JNX. Может там есть... Спасибо Garlу с САСГИС. Да, jnx в мап.ози конвертит. и пр.
 

Вложения

  • jnxer.zip
    jnxer.zip
    489,6 KB · Просмотры: 59
Назад
Сверху Снизу