С тебя скрин с подсвеченного трека на масштабе так 50-120 метров. Это когда время будет.
Всё таки не выдержал и в спешке решил выложить фотки обсуждаемого процесса.
Может хоть так понятнее будет.
Очередной Пример:
Пример из жизни, так проще описывать.
Мне нужно добраться до труднодоступной точки в тундре. Единственная возможность добираться по ведомственной железной дороге, куда никаких левых пассажиров не сажают.
Правдами и не правдами я подговариваю машиниста взять меня на поезд и спрятать в дизельном отсеке.
При мне огромная куча груза в 250 кг, включая надувную моторку и бензин.
Машинист предупреждает, что весь его путь записывается на карту памяти, и он не имеет права делать незапланированные остановки там, где ему вздумается, иначе его уволят.
Договариваемся, что он лишь немного притормозит перед въездом на мост через нужную мне речку, за это время я должен успеть десантироваться, повыбрасывать весь груз и спрыгнуть сам. Дальше он дает гудок и увеличивает скорость.
Всё бы хорошо, но я сам ни разу в этих местах не был, как выглядит речка где мне надо выпрыгивать я не знаю. И еду я в последнем вагоне состава, где связи с машинистом у меня не было.
Но зато у меня есть трек всей Железной дороги.
Можно, конечно, всю дорогу сидеть вперив глаза в навигатор и нервничать от каждого гудка паровоза перед каждым из тысячи мостов через многочисленные тундровые реки.
Когда увидишь, что приближаешься к нужной речке готовиться к выброске.
А можно сделать по-культурному, используя замечательную функцию которая есть в 60csx, ( но не найдена в 62/64).
Я выбираю команду "следовать по треку", но мне ведь нужно не в конечную точку трека, а только на ту речку, в середине трека, по которой я продолжу путешествие дальше распаковав свою моторку.
Поэтому я указываю прибору, до какой собственно точки трека мне нужно доехать.
Обратите внимание на надпись внизу экрана - "Выберете току конца пути". То есть именно то главное, о чем я и пытаюсь здесь сказать - на 60-ке по своему желанию можно выбрать точку на треке до которой хочешь следовать.
Далее, прибор меня спрашивает - каким образом ехать? По дорогам указанным в векторной карте или по... треку, очевидно?
Я выбираю - ПО ТРЕКУ
И вот я получаю желаемое - мой маршрут следования проложен именно до той точки которую я указал на треке!
Если присмотреться, то этот участок пути выделен сиреневым цветом, как и положено, а дальнейший трек остается не выделенным.
Теперь я могу спокойно ехать развалясь на полу, и завернувшись в спальник, изредка поглядывая на экран
и видеть (на странице Компаса) сколько мне ещё осталось
км и
сколько минут до десантирования.
В данном случае очень важно, знать сколько времени осталось ещё ехать.
Вы скажете, что можно настроить прибор и он подаст сигнал когда поезд будет приближаться к заветной точке.
Да, можно.
Но он не скажет, через сколько этот сигнал прозвучит и всю дорогу придется дергаться и нервничать. А учитывая тот факт, что по этой раздолбанной железке поезд идет со скооростью 15 км в час, то дергаться придется довольно долго)).
А владея 60 сsx можно спокойно попивать напитки и поглядывать
на время оставшееся до операции "выброска".
Вот как бы найти подобную функцию в серии 62 и 64 ?