• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

GPSmap 64 st отзывы.

  • Автор темы Автор темы Contitech
  • Дата начала Дата начала
вОвремя тему поднял, я недавно потерял свою 60-ку, ищу замену, присматриваюсь к 64....
Привет,Всеволод!
А альтернативы в выборе на сегодняшний день нет, на мой взгляд... Хошь ни хошь, а придется брать либо 62, либо 64.
Все же, как ни крути, а возможность работать с растровыми картами (которая отсутствует в 60-й серии) перевешивает все минусы, которые я заметил.
Жаль, что 60-ку потерял, это тоже очень достойный аппарат.
 
Виктор, ты прав, функция нужная!
Всеволод, Ваш голос и был бы "за", но то, что делаете Вы совсем не то, про что пишет Виктор.
Во-первых Вы:
Я постоянно проверяю расстояние до нужных объектов (ориентиров), иногда бывает правильнее соскочить с маршрута и пройти напрямик через чащобу до ближайшей извилины дороги (реки).
Т.е. функция, которой Вы пользуетесь есть и она работает!
Во-вторых: Виктор пишет про движение до некоей срединной точки по реверсивному треку.
Проверил сейчас на своей Garmin Montana, твой алгоритм она тоже не выполняет.
 
Проверил сейчас на своей Garmin Montana, твой алгоритм она тоже не выполняет.
Вот это то и досадно.. даже у старых приборов эта возможность есть, а у новых нет (((
 
Реверсный трек, Старт.
681.jpg

Если б был на самом треке километраж был бы 0 (сижу дома)
734.jpg741.jpg

А вот и Вотка припрятанная и километраж (опять с учётом что я дома)
790.jpg797.jpg

Или что другое имелось в виду?
 
Или что другое имелось в виду?
Другое, Володя.. Совсем другое.
Вернее мысль ты понял правильно, но данные совершенно не те.
Ведь требуется узнать расстояние от НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ ПУТИ до точки ВОТКА по треку! Со всеми его извилинами и поворотами.
А ты получил расстояние лишь от места своего теперешнего нахождения.

(Только зря адрес своей росляковской хазы спалил, и место на обочине дороги, у речки с.Лица, где водка закопана))
Стирай скорее, а то завтра же её не будет! :ag:
 
А ты получил расстояние лишь от места своего теперешнего нахождения.
Я ведь и пишу , сижу дома. Но если б я был в начальной точке трека показания были бы 0 км. Тоесть всё меряется от точки нахождения. А вот по прямой навигатор померял или по треку это надо эксперементировать. Еслиб я реально её там сбросил бы, то сохранил бы с нуля трек до неё, и второй от неё и далее. Это самое простое.
 
ayno, а какие минусы если не сикрет вы заметили?
 
А вот по прямой навигатор померял или по треку это надо эксперементировать.
Я уже несколько лет эксперементирую... по прямой он показывает.

--- Добор поста---

Но я очень надеюсь, что может у тебя получится?

--- Добор поста---

а какие минусы если не сикрет вы заметили?
Давайте договоримся так - я размещу под спойлером те минусы, которые замечал.
НО !! Вы будете их воспринимать, как моё личное мнение, а не как истину в последней инстанции и не как антирекламу прибора.

Потому что:
1. Все минусы, которые я обнаружил, возможно касаются только моего прибора.
2. В этом списке собраны неудачи касающиеся и серии 62 и серии 64 так как они практически одинаковы.
3. Очень может быть, что часть минусов зависит от ПО прибора и после обновления пропадет. (Хотя у меня не пропала)
4. Я выписал эти недочеты из своего полевого дневника, поэтому текст записан "как есть" по свежим впечатлениям. Что бы его публиковать и размещать на профильных ресурсах в виде претензий, его нужно корректировать и скрупулезно уточнять формулировки, на что у меня сейчас нет времени.

Вот теперь читайте:

МИНУСЫ
1. Очень прожорливый и сдыхает после первого же предупреждения в отличии от 60 csx. Против 30 часов – 20 часов. Сдохнет и больше его не включить, а 60 csx ещё немного может работать «из последних сил», даже если отключился один раз. (от батареек это не зависит, проверял.)

2. В 60CSX есть замечательная возможность - TrackBack до определённой точки . А вот у 64-й серии этого уже нет.

3. Когда ведет по записанному треку – срезает небольшие углы. То есть не дает возможности повторить путь в точности по своим следам. Может это зависит от метода записи?? Но в других моделях ЖПС это не ощущалось так сильно.

4. Когда ведет по маршруту, стоит мне отклониться от направления на 50 м – он разворачивает указывающую стрелку опять назад, и показывает стрелкой на НАЧАЛЬНУЮ точку (при этом показывает расстояние не от твоего местоположения до финиша, а полный километраж от начальной точки до конечной). Даже если я уже подошел к конечной точке другим путем, а не по его треку, он будет мне показывать на начальную точку, требуя вернуться и пройти трек с начала до конца. Даже если я в этот момент уже стою на конечной точке.

5. Пропадают в списке точки!!! Стоило мне попробовать функцию «Безпроводной обмен» и попытаться передать информацию на другой такой же навигатор, как экран погас. После включения оказалось, что я потерял все свои рабочие точки и треки… это был полный пипец.

6. Как только батареи израсходуют свой запас на 60-70% он задолбает сообщениями с требованием вставить ему аккумуляторы вместо батареек.

7. При просьбе провести меня по достаточно длинному сохраненному треку (например путь протяженностью в 200 км) он просто отключается и гаснет.
Приходится по 10 раз его снова включать, что бы он наконец выполнил задачу. При этом короткие треки 10-15 км он выполняет прекрасно.
Закрыть
 
моё личное мнение
хорошо.
Спасибо. вот именно такие отзывы я и хотел увидеть.
Собственно по ним понятно что прибор еще сырой. Точнее его прошивка. Но я думаю гарминт в ближайшее время это устранит. Но вот
7. При просьбе провести меня по достаточно длинному сохраненному треку (например путь протяженностью в 200 км) он просто отключается и гаснет.
Приходится по 10 раз его снова включать, что бы он наконец выполнил задачу. При этом короткие треки 10-15 км он выполняет прекрасно.
Это очень напрягает.
 
Это очень напрягает.
Ещё бы!
Сидя в лодке, держась за румпель одной рукой, я каждый раз по полчаса к ряду, перегружаю этот чертов навигатор (в данном случае 62 stc) , что бы понять, в какую же из тысячи мелких проток мне надо сворачивать??
и, наконец, через столько мучений, он решает не отключаться, и милостиво показывает трек, по которому я уже определяю, куда мне сворачивать.

И каждый раз я покрываюсь холодным потом, представляя, что в один прекрасный момент, он мне так и не сможет показать нужный трек...
И тогда мне останется лишь тыкаться в слепую и по памяти и карте искать свой район работ!
8ba3eaebda3b128793a83588002447a3.jpg



84e6aec6f31be4761f1492d44358d4f0.jpg




А в 200 км от цивилизации, истратив на поиски весь бензин, можно сорвать весь план работ, а то и ласты склеить, если он вообще откажется работать...
Поэтому я к этому моменту отношусь очень даже придирчиво и серьезно.
Но допускаю, что это только мой прибор таким болеет.
 
Виктор, это у них фирменное!))) Перепрошивкой лечится...
Но, что характерно ни разу не было, чтобы отключаясь не сохранил точку или трек.
Владею 64-ой.
 
У меня сразу после покупки "касяпорил" я ещё даже в поле с ним не выходил. В городе тестировал было не так досадно. Перепрошили в магазине на последнюю версию, почти два года пользуюсь - не глючит.
 
ayno Не может быть что шьётесь GPSMAP 62,78 (WebUpdater) software вместо GPSMAP62sc_62stc_WebUpdater__510 (последней)?
 
Не может быть что шьётесь GPSMAP 62,78 (WebUpdater) software вместо GPSMAP62sc_62stc_WebUpdater__510 (последней)?
Несовсем понял текст, но прошивка у меня вот эта стоит
ccbea01041ef18f902dad2a69deb411d.jpg


--- Добор поста---

Минотавр горько плакал бы от зависти, увидев этот лабиринт
Блин, да он бы там сам заблудился бы)))
 
Виктор, есть две прошивки для 62. Одна для простого 62, 62s и совсем другая для 62sc,62stc
И у обоих есть версия 5.10
Но у 62 последняя 6.30
 
Не может быть что шьётесь GPSMAP 62,78 (WebUpdater) software вместо GPSMAP62sc_62stc
Володя у Garmin на это случай есть "защита". Если прошивку закинуть не родную прибор просто её не воспримет.
Проверял и с Garmin 62s (пробовал прошивку от Garmin 62) и с Garmin Montana680 (пробовал прошивку от Garmin Montana650)
Спасибо. вот именно такие отзывы я и хотел увидеть.
Собственно по ним понятно что прибор еще сырой. Точнее его прошивка. Но я думаю гарминт в ближайшее время это устранит.
Странное резюме. Я прочел Витины минусы и не увидел ничего необычного.
Если коротко описать то, что у Виктора по спойлером, то получится:
1. Современный навигатор Garmin (любой) ужасно прожорливый, что и понятно. И это можно отнести, как претензию к либо современной модели.
Надо ведь и работу цветного дисплея с хорошим разрешением обеспечивать и процессор с GPS модулем "кормить".
Мой первый Garmin eTrex на двух батарейках АА спокойно работал три, а иногда и четыре сезона. Монтана на свежем литиевом АКБ работала непрерывно всего 16-17 часов, а сейчас уже на 8-9 с трудом хватает. Спасает возможность замены на АКБ АА с емкостью больше 2000mA.
2. В современных навигаторах, поддерживающих раст нет функции TrackBack до определённой точки . В том, что такую функцию трудно реализовать программно сомневаюсь, скорее программисты не пишут эту функцию из "идейных соображений".
Не понятна Витина проблема с потерей точек при передаче по Bluetooth, но это один частный случай, который не стоит принимать близко к сердцу.
 
и совсем другая для 62sc,62stc
И у обоих есть версия 5.10
Хм...я качал вот эту
надеюсь правильно?
Но она серенькая, стало быть не проверена.
0f5ad9070492ebc4b19408c904759bfc.jpg


--- Добор поста---

1. Современный навигатор Garmin (любой) ужасно прожорливый, что и понятно. И это можно отнести, как претензию к любой современной модели.
Я сравнивал не современный прибор со старьем, а конкретно серии 62 и 60.

2. В современных навигаторах, поддерживающих раст нет функции TrackBack до определённой точки . В том, что такую функцию трудно реализовать программно сомневаюсь, скорее программисты не пишут эту функцию из "идейных соображений".
Вот и интересно, что это за "идейные соображения" у них такие?

Не понятна Витина проблема с потерей точек при передаче по Bluetooth, но это один частный случай, который не стоит принимать близко к сердцу.
Действительно, частный случай. так как больше я к кнопке беспроводной передачи данных не прикасался))).
Просто посчитал своим долгом предупредить.
 
Назад
Сверху Снизу