• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

GPSmap 64 st отзывы.

  • Автор темы Автор темы Contitech
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Contitech

Пользователь
С нами с
13/08/15
Постов
376
Оценка
29
Живу в:
С-Пб-Тверская обл.
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2012
Оружие
МР43 МЦ21-12
Собака(ки)
Курцхаар Фортуна
Существует он давольно давно, а норм отзывов на форуме да и в интернете я так и не увидел.

И так, продав сегодня свой 60-ты задумался о покупке нового и разумеется взор упал на 64st, но как то моло отзывов о нем. из гугла понял что у него есть одна проблема это то, что он не может норм работать с литиевыми батарейками.
Хотелось бы узнать мнение форумчан, кто данным дивайсам владеет! Увидеть ваши отзывы. Ну и сравнение его с 60-62, цена у них не сильно отличается.
 
Ну и сравнение его с 60..., цена у них не сильно отличается.
Как можно сравнивать "несравниваемые" навигаторы?
У последней модификации 60-ки есть свои поклонники и приверженцы (как у Запорожца или Москвича), но это навигатор не поддерживающий растр.
А с 62 можно и сравнивать хотя тут ситуация, как и с в любым современным гаджетом. 62 имеет всё что надо для того, чтоб с удобствами пользоваться навигатором по назначению. Но Garmin надо развиваться, вот они и наворачивают новую модель.
Из тех отличий, что "на поверхности":
1. 64 заряжает свои АКБ прямо от сети. (На чужие надо кусочек скотча наклеить, чтоб навигатор думал, что это его родные АКБ)
2. 64 может "по воздуху" коннектится с телефоном, правда не понимаю кому это особо надо.
3. Внутренней памяти у 64 побольше, но опять же если всё держать на флешке, то это не существенное преимущество.
4. 64 поддерживает флешки в 64ГБ, а 62 только 32.
5. в 64 есть поддержка ГЛОНАСС, если для кого-то это важно
Вот приличный обзор на Garmin 64 https://www.youtube.com/watch?v=u5953tDY-Lw
Остальное не существенно важно, но "блох" можно поймать здесь: http://www.garmin.ru/about/posts/21297/
Опыт эксплуатации освещен здесь: http://nuvi.ru/forum/forum29/topic15833/
 
kkk2005, Александр Геннадьевич, спасибо но все эти пункты прописаны в интернете. За ссылку на обзор спасибо. Этот ещё не смотрел.
Вот и хотелось бы услышать отзывы поклонников и приверженцев данной модели. Что-бы четко понять для себя стоит ли брать 64 или взять уже проверенный 62.
Хотелось бы увидеть реальные отзывы. У любой новой техники есть недостатки и нюансы и вот о 64 хотелось бы узнать зарание, до его преобритения. Как уже есть тема с вопросом что он не конектиться с айфоном, но меня это особо не волнует, т.к. У меня Самсунг и эта функция мне особо не интересна.

--- Добор поста---

Вообще собственно. К чему все это, когда покупал 60 возникла проблема и как я понял не у меня одного, а у многих это было и это был косяк гарминта, он не видел спутники, точнее видел но сигнала не было, лечилось просто закачкой нового жпс модуля, так как старый слетал. Вот и хотелось бы отзывы народа почитать может в 64 тоже чего набедокурили. Пишут что карта до 64гб, может он с 64 начинает тупить,а с 32 работает нормально. (Была такая проблема на фотоаппарате с картой памяти больших размеров тупил, а со средними все было хорошо)
 
Что-бы четко понять для себя стоит ли брать 64 или взять уже проверенный 62.
Если есть чуток лишних денег, то почему не взять 64? "Серые", новые аппараты продают по цене б/у 62.
Ссылку на "реальные отзывы" на оф. сайте я Вам дал. Вряд ли можно услышать что-то новое. С одной стороны 64 только пошли в массы, с другой кардинально ведь Garmin ничего с прибором не сделал, а построил его на базе 62.
уже есть тема с вопросом что он не конектиться с айфоном, но меня это особо не волнует, т.к. У меня Самсунг и эта функция мне особо не интересна.
В той теме, кстати, написано, что с Самсунгом 64 как раз и соединился.
Пишут что карта до 64гб, может он с 64 начинает тупить,а с 32 работает нормально.
А есть ли смысл ставить такую большую карту?
У меня стоит на 32 ГБ, загружено под сотню фотографий приличного качества с координатами, куча всевозможных растровых карт, все актуальные свежие векторные, а даже половины флешки пока не занято. Не думаю, что кому-то потребуется такой большой объем.
И ещё "кстати", современная Garmin Montana680 читать флешку в 62ГБ отказалась категорически, хотя фотокамера у неё на 12МП, в отличии от 650 с камерой на 5Мп. и фотографии почти вдвое больше места занимают.
 
И ещё "кстати", современная Garmin Montana680 читать флешку в 62ГБ отказалась категорически, хотя фотокамера у неё на 12МП, в отличии от 650 с камерой на 5Мп. и фотографии почти вдвое больше места занимают.
Геннадьевич, SD 64Гб надо обязательно форматировать в FAT32, может тут засада? Не всегда это возможно штатными средствами Win.
 
За место скотча, как вариант, для подзарядки "не фирменных" аккумуляторов, можно использовать пластиковый вкладыш, вырезанный по внутренним размерам отсека для АКБ и подложить его под батарейки.
 
Под батарейками, я имел в виду аккумуляторы.

vlasto1, никакой разницы нет, что фирменные или стандартные аккумуляторы 2700МА. Испробовано, поверьте.)))
 
Последнее редактирование:
А есть ли смысл ставить такую большую карту?
Тут не о том что неужно ее ставить,а пример того что фот тупил стакой картой .и что в друг 64 тоже тупит с теми или иными картами памяти .Может ему не нравится какие-то акб или еще есть в нем чего интересного.
 
Я и не сомневаюсь, знаю всё это. Просто когда фирменный , это АКБ, а вот всё остальное на риск пользователя. Нет гарантии что не найдётся "умный" и не впихнёт батарейки на зарядку. Ранее это было исключено, не заряжались АКБ в самом навигаторе, сейчас можно, но осторожно. Сначала думать, потом делать.
 
По поводу 64st сказать могу не многое. Владею им всего неделю, хотя и провел все выходные в лесу тестя его. Отличие от 62 не так и много, хотя сравнивал только по показателям на Yandex Market.
В выходные сравнивал с Astro 320, которое находится во владении отца. Итог один если вам нужен Bluetooth, магнитный компас, Глонасс и большая память, то однозначно надо брать его.
Для меня решающий фактор было сопряжение с телефоном. Ловит спутники он так же, как и Astro 320, карты те же. Я не заметил разницы. Единственный минус это серый корпус. Его не видно в лесу, если потерял, в отличии от других навигаторов 62 - 64 серии. По-этому наверное у него в комплекте есть оригинальный карабин, который отдельно в спец. магазине стоит 1 999 руб. (на Али экспресс - 649 руб.). Карта памяти у меня на 32 GB, не покупал, просто была. На неё все влезает.
Ещё один важный совет. Не поскупиться и приобрести хорошие аккумуляторы для прибора. Я купил Panasonic Eneloop Pro 2600 mAh. Они очень хорошо держат заряд на морозе.
Если всё это не важно, а нужен хороший прибор с качественными картами, то нет смысла покупать 64st. Но я не пожалел.
 
пользую с весны 16го; неоднократно купался с ним и в болотах и озерах, ловит все спутники хорошо и в глухом лесу, точный: нашел потнренную рацию в болоте, возращаясь по треку. Блютуз не пользовал, смотрю на компе лес на нем, маршруты, точки. Пользуюсь батарейками обычными, хватает на день в лесу, но ношу с собой запасные. Доволен им, руки не доходят вставить флешку и накачать фоток.
 
Как можно сравнивать "несравниваемые" навигаторы?
Остальное не существенно важно, но "блох" можно поймать здесь: ...
Опыт эксплуатации освещен здесь:...
В данном случае сравнивать не только можно, но и нужно!
Есть один момент, о котором почему-то умалчивают все эти тестировщики хреновы.

В 60CSX есть замечательная возможность - TrackBack до определённой точки . А вот у 64-й серии этого уже нет.

Пример: Едешь ты от Питера до Москвы и записываешь трек.
Когда тебе надо возвращаться, то разумеется включаешь функцию TrackBack и прибор ведёт тебя по твоему обратному треку, который он запомнил.
Но тут ты проголодался, в баке топлива на исходе и ты решаешь доехать до Бологого, что бы перекусить и заправиться. И конечно тебе интересно - а сколько осталось километров до этого самого Бологого? И тут вот как раз ты сразу почувствуешь разницу между 60CSX и 64-кой.

На 60CSX тебе достаточно навести стрелочку на ту часть трека, до которой хочешь узнать километраж и кликнуть Enter. Прибор проложит трек от твоего местоположения до этой точки (Москва-Бологое) и будет показывать сколько осталось ехать и предположительное время. Всё как надо.

А вот в 64-й серии, я как ни пыхтел, но так и не смог добиться этого. Он мне упорно показывал только весь полностью обратный трек (Москва-Питер), и не какими уговорами его не заставишь сказать сколько же тебе осталось ехать до вожделенной столовой и хватит ли тебе бензитна до заправки в Бологом.

Честно говоря, меня это бесит. Ну как так? Даже в древних навигаторах эта функция есть, а в современном нет... Ведь такого не должно быть..

Может это я такой тупой и не смог разобраться?
Но мне сдается, что эта функция у 62 и 64 просто не работает (((
 
А вот в 64-й серии, я как ни пыхтел, но так и не смог добиться этого.
Витя, ты навигатор поменял и второй раз "получил граблями"?
На сколько я помню, мы твою проблему на прежнем навигаторе уже обсуждали и выяснили тогда, что нужная тебе функция в Garmin 62s есть, только её наименование переведено коряво.
 
Gpsmap 62 Копировать как обратный. В 64 всё то же есть, ну или должно быть.
1491.jpg
 
Gpsmap 62 Копировать как обратный.
Нет-нет, Владимир, спасибо, но этот вопрос уже решен и закрыт, в той теме на которую Геннадич дал ссылку.
Я говорю СОВСЕМ о другом.
Конкретно о

TrackBack до определённой точки обратного трека



Витя, ты навигатор поменял и второй раз "получил граблями"?
Навигатор я не поменял, просто попробовал попользоваться 64 у Маринки Гвелешапи.
Но граблями получил - вернее столкнулся с той же проблемой, о которой написал в посту 13, присущей и 62-й и 64-й серии. И которая отсутствует у 60CSX.

Меня удивляет одно - почему среди активных юзеров не обсуждается эта проблема? Не мог же я один её заметить?
Между тем это функция (определение расстояния до выбранной на треке точки) очень полезная и часто востребованна.
Неужели никто не обратил на это внимания?

--- Добор поста---

Раз уж зашел разговор о недостатках, то подкину ещё одно наблюдение:
Словами описывать не так наглядно, поэтому использую скриншоты.

Допустим, нам нужно двигаться по выбранному треку - "Зимник 2014 весь 00"
Выбираем его в списке треков.

609bf78d1eb1001b3af35fb3c551fd39.jpg




Далее жмем
85ab39219f67b533e2191c6c27642e31.jpg





Вот на этом этапе, если бы у меня был 60CSX, я мог бы активировать стрелочку-курсор и выбрать нужную мне точку на треке, до которой мне нужно следовать и до которой я хочу знать расстояние в км.
f127c662adbdf266b95ba000c39fc7e9.jpg


Однако в сериях 62 и 64 этой стрелочки курсора просто нет!
И я не имею этой замечательной возможности которая была в 60 CSX и даже в более древних навигаторах Legend.

Приборы серии 62 и 64 мне могут показать расстояние только лишь до финишной точки трека и всё...
Это очень досадно.



Далее та самая вторая непонятка, которую я заметил.
Предположим я выбрал трек по которому должен следовать .
Дальше я выбираю способ передвижения (кнопкой FIND)
d6070be7c74a063d66d4b8332aca9548.jpg



Там есть много вариантов типа Автомобиль, Мотоцикл, Пешеход, Напрямую без дорог, и т.п.
А вот это что за способ передвижения "ATV/Off Road Driving"?
Понятно, что это что-то связанное с бездорожьем, но что такое ATV/Off?

Нажатие этой кнопки ни к чему не приводит (может из-за отсутствия на карте дорог для вездеходов)?
f6af2ad8425118f7091eaa270b614143.jpg
 
Меня удивляет одно - почему среди активных юзеров не обсуждается эта проблема?
Витя на самом деле ответ ты уже и написал:
Не мог же я один её заметить?
Потребность в такой функции видимо настолько минимальна, что стремится к нулю.
К примеру, мне такая функция не протребовалась ещё ни разу.
Предположу, что те кто писали ПО для Garmin 62s имели информацию о том, что функция, нужная тебе, мало кому ещё требуется, вот и не стали её закладывать в прибор.
Хотя можно на оф. сайте напрямую написать разработчикам и получить пояснение у них. А может они в очередных прошивках и вообще добавят нужную фунцию.
Далее та самая вторая непонятка, которую я заметил.
Для этой "непонятки" вижу такое объяснение.
Основное картографическое обеспечение прибора это векторные карты причем заточенные под гарминовские приборы.
Видимо качество этих карт, используемых там где для этих приборов пишут ПО существенно отличаются от наших проектов типа ТОПО или Дороги России.
При использовании этих карт и должны работать эти функции.
Для того, чтоб понять "убожество" и малоинформативность наших векторных карт достаточно в любом текстовом редакторе открыть языковой файл и пролистать его.
Очень быстро выяснится, что для перевода основных кнопок и команд используется и мы их видим максимум 10-15% от общего количества слов и терминов заложенных в прибор.
А раз они там есть, значит их где то используют.
А вот это что за способ передвижения "ATV/Off Road Driving"?
Что за способ не скажу, но глядя на скриншоты понимаю, что перевод в Garmin 64s ещё очень и очень далек от совершенства.
 
А вот это что за способ передвижения "ATV/Off Road Driving"?
Вседорожник (квадроцикл) / Движение вне дорог.
ATV дословно транспортное средство способное перемещаться по и вне дорог. Часто относится к квадроциклам.
 
Последнее редактирование:
Потребность в такой функции видимо настолько минимальна, что стремится к нулю.
Даже не знаю, что и сказать, кроме как повторить - безмерно удивлен. Примера из поста №13 про Бологое, лучше не придумаешь.. неужели этого не нужно ни кому кроме меня?
Я скорее соглашусь, что сам не нашел как включить эту функцию..




К примеру, мне такая функция не протребовалась ещё ни разу.
Ну, как же так?
Мне трудно заподозрить тебя в том, что ты "микроскопом забиваешь гвозди" - то есть используешь во всем приборе только самый минимально-необходимый набор функций.

Может я просто плохо объясняю?
Фиг с ним, с примером про Бологое, может другие не поняли о чем я?

Давайте попробую пример попроще и ближе к жизни:

Идешь ты по лесу, от автомобиля до избушки с очень тяжелым рюкзаком, и пишешь трек. Идти тебе далеко - 15 км.

По пути ты понимаешь, что дальше идти под таким грузом уже не в силах и решаешь скинуть часть груза.
Что человек делает в таком случае?

Правильно - выкладываешь почти все продукты и выпивку, и отмечаешь свой тайник точкой "Склад".
После этого, глубокой ночью, добираешься до избушки и сохраняешь трек с названием "Автомобиль-Изба".

На следующий день отправляешься за брошенной частью груза, пока залабаженные продукты никто не сожрал.
Включаешь свой трек "Автомобиль-Изба", копируешь по подсказке Володи
d4ef3a8091abe9713eea58498ecbd78e.jpg




После этого навигатор начинает вести тебя обратным путем "! Изба-Автомобиль". И показывает сколько осталось тебе идти километров до конечной точки, то есть ДО АВТОМОБИЛЯ.

Но тебе совершенно не нужно знать сколько км до автомобиля (который тебя забросил в лес и уже уехал), а тебе интересно сколько же ещё осталось топать до точки "СКЛАД" ?

Так вот, имея в руках 60 CSX, ты это сможешь определить, а владея современными 62 и 64 ты этого сделать так и не сможешь, сколько не пытайся.

--- Добор поста---

Уточню. Если разговор идет о маршруте в 15 км, то и бог с ним. Можно просто прикинуть по масштабу карты или смерить оставшийся путь отрезками, воспользовавшись функцией "измерить расстояние".
Но если ты идешь зимой на лыжах, твой путь не 15, а все 30 км, и ты половину ночи сильно петлял по еловым чащам, то невозможность оценки оставшегося километража до точки "СКЛАД" уже очень нервирует!

Ведь скорее всего, узнав по 60 CSX сколько тебе ещё петлять по чащам своей вчерашней ночной лыжнёй, ты решишь идти другим путем или даже напрямую.

А вот если у тебя 62 или 64, то корректно оценить расстояние ты уже не сможешь, и поэтому решишь пойти на риск - срезать напрямую и... конечно же потом пожалеешь об этом, как чаще всего и бывает)).

У меня таких примеров из жизни предостаточно, и я удивлен, что никто об этом не упоминает.

--- Добор поста---

"ATV/Off Road Driving"?
Вседорожник (квадроцикл)
Ага. Спасибо!
ATV-это квадрацикл так переводится?
 
Виктор, ты прав, функция нужная! Я постоянно проверяю расстояние до нужных объектов (ориентиров), иногда бывает правильнее соскочить с маршрута и пройти напрямик через чащобу до ближайшей извилины дороги (реки). вОвремя тему поднял, я недавно потерял свою 60-ку, ищу замену, присматриваюсь к 64....
 
Назад
Сверху Снизу