• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перевод авто на газ.

  • Автор темы Автор темы Avando
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Avando

Участник
С нами с
24/05/08
Постов
90
Оценка
12
Живу в:
Санкт Петербург
Для знакомых
Вячеслав
Оружие
двудулка
Собака(ки)
Нет
Приветствую уважаемых форумчан!
В связи с нескончаемым подорожанием бензина созрел на установку ГБО, авто Фольксваген движок 1,6 бензин, инжектор. Кто что посоветовать может? Или наоборот отговорит.
 
Газ у нас тоже быстрыми темпами дорожает :)

Владельцы ГБО на машинах "кому за три литра" сейчас говорят что при нынешней цене литра газа 19.5р не стали бы ставить, ибо срок отбивания примерно равен сроку службы автомобиля.

Я для себя считал, получается 370р стоит 100км на газе, 429р стоит 100км на бензине...
Хорошая ГБО на 6цил двигатель стоит примерно 90 тыщ рублей , соотв. срок окупаемости больше 150 тыщ км, и в багажнике будет спать нельзя...
 
Последнее редактирование:
Газ на автомобильных заправках может скоро подорожать. И весьма существенно – по данным газеты «Известия», Минэнерго хочет привязать цену на газ для машин к цене дизельного топлива, а не к стоимости бензина А-76, как сейчас. Ведь 76-й уже давно официально «вне закона». Это может вызвать подорожание газа примерно на 2 рубля за 1 литр!
отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=43824
Так что 10 раз подумайте.
Когда-то ДТ стоило сравнительно дешево, а посмотрите сейчас - дороже 92.
 
Больше 5 лет был владельцем авто с установленным ГБО - был доволен, но после продажи авто родственнику - он всё демонтировал, т.к. на газе ездить не смог. Поэтому езда на газе - это дело индивидуальное и сильно личное, а экономика и техническая сторона - это все потом подтянуто "за уши".
 
Две машины были с газом. Оборудование отбивалось примерно за 8-9 месяцев, уж цены не назову не помню, но с одной заправки экономил на газу 400-450р. И проезжал на 100 км. Больше чем на баке бензина.
У меня воспоминания только положительные! Что сейчас, не знаю!
 
То же,Патра на следующий год на газ переведу-24л 92го в городе накладно получается
 
Больше чем на четверть!Малых пробегов у меня не много.Соответственно,при расходах на бензин порядка 6тыс в месяц-1500р.Аппаратура для Патра обойдется порядка 50тыс-года за два-три отобъется.Кроме того,в качестве бонуса,увеличивается автономность.
 
Газ это конечно хорошо....только в нынешнее время приходиться с сожаление вспоминать постановления СССРовских министерств....
Где было указано, что стоимость СУГ (сжиженных углеводородов)не должна превышать 50% стоимости топлива марки А-76 (кажись так звучало).
И ещё 4 года назад примерно так и было...стоимость литра СУГ была в пределах 11-12,5 от 20-ти с лишнем за 92-й.
з.ы. Кстати говоря с улыбкой отношусь к тем, кто готов отдавать по 35-50 т.р. за ГБО типа "Ловато".
Мы ставили себе на 6-ти цилиндровую "Гранд Витару" ГБО от прибалтов :) ...называется "Тамона". Всё хорошо и цена минимум на треть дешевле Ловато, вот только в Питере не умеют её настраивать...или не хотят...
Пришлось самим делать шнурок для компа и своими ручками настраивать. После этого машина ездила без замечаний.
 
Последнее редактирование:
Хочу уточнить,что ГБО бывает двух видов(типов)-на метане и на пропане.
Пользовал и то,и другое.
По метану:
-дешевле пропана
-дороже(намного) само оборудование(баллоны высокого давления,редуктор и т.д.)
-редкие заправки
-полной заправки(на Газели) хватает в среднем на 300-350 км.
-лучше для двигателя
По пропану:
-более распространенная сеть заправок
-дешевле установка
-полной заправки(на Газели)хватает на 500-600 км.
-чаще горят машины на пропане
-для двигателя не айс.
На истину не претендую,чисто из своего опыта.
 
Экономика грубо (не придирайтесь к округлениям).
Пробег в день примерно 200 км. (это в среднем, когда больше когда меньше), расход примерно12 литров на сотню, это без кондея. Получаем на 95м 33х24=792 руб, тоже самое на газу 19,2х28=537. Получаем экономию в день 255 руб. Работаем 20 дней в месяц (не беру поездки на дачу и т.д.) 20х255=5100 руб. в месяц. Цена ГБО не 5го поколения, а какого-то попроще, с привязкой к карте бензиновой, 20 тыс или 23 тыс точно не помню. Грубо должно отбится примерно за 4 месяца. Я понимаю что есть много "но" с настройкой системы, насколько грамотные установщики и много еще чего. Да, и еще бак можно под днище ТОР поставить, вместо запаски, (у меня чтобы ее снять часа полтора потратить нужно и измазаться тоже). Пока вроде экономия налицо, но вот какие подводные камни скрывают от граждан установщики? И еще вопрос, нужно ли регистрировать ГБО, типа в свидетельстве о регистрации. При поездке в Финляндию проблем не возникает?

--- Добор поста---

двигло на пропане было загублено.[/QUOTE]
Тоже опасаюсь, но знакомый газелист с 2008 года ездит, и ничего, (блин во муки творчества). Это я в смысле своих раздумий:ag:
 
выгодно ставить на карбюраторную ниву, уаз, газель... на инжекторе установка дороже, окупаемость дольше... хотя у меня на ниве 5 лет стояло... газ 12 р был... тогда... короче на инжектор не стал бы....
 
выгодно ставить на карбюраторную ниву, уаз, газель...
Вот, согласен 100%! Когда оборудование стоит 4 т.р. + баллон и можно его самому за вечер в гараже воткнуть - тогда это выгодно.
 
Какие-то неоднозначные у меня остались впечатления от газа.. На Тахе (5.7л) Ловато 4го поколения мучили с настройкой больше года - так нормально машина и не поехала, пришлось снимать ГБО.. На Гранд Чероки (5.2л) вроде как настроили, но стуканул мотор.. После его замены ГБО подключать не стали.. Сейчас на китайце (2.4л) стоит ГБО, вроде как бегает нормально и экономия заметна, но... снаружи от выхлопа запаха нет, а внутри при езде на газу присутствует какой-то не очень заметный тухлый дух, который при длительном нахождении в машине начинает сильно раздражать.. На китайце динамика разгона между газом и бензином почти не заметна, а вот американцы на плохом газу (половина заправок) ездить не хотели..
П.С. На китайце прокладка головки блока прогорала..
 
Последнее редактирование:
Александр111, Когда сами решили заняться настройкой ГБО...после безуспешных попыток сделать это по "гарантии" выяснили, что у нас на машине стоит редуктор-испаритель по мощности ели ели тянущий большой движок, без запаса по мощности.
Пришлось заставить поменять его на редуктор большей мощности после этого ГБО стало работать более стабильно. Но там мы уже сами клапаны регулировали...
 
Да не.. Редуктора-испарители на американцах стояли такие как нужно.. Для 8-ми цил. больших моторов.. За них и деньги были заплачены соответствующие..
 
Назад
Сверху Снизу