• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите лучший авто для пожилого охотника.

Судя по вашей манере общения Иван. Вам можно купить лошадь. И на ней уже не можно а НУЖНО выдвигаться в сторону любого психо неврологического диспансера.
 
Не устали ещё троля кормить.:cg:
 
Лошадь нынче дороже хорошего авто . Я бы завел пару кобыл если бы возможность была . Лучший транспорт ИМХО .
 
Не... иван сам сои грибы знает!
ну он спросил, я ответил. Ничего личного)))

--- Добор поста---

Лошадь нынче дороже хорошего авто . Я бы завел пару кобыл если бы возможность была . Лучший транспорт ИМХО .
Знаю одного городского охотника на пенсии перебравшегося в деревню. Тоже лошадь завёл, хватило его ровно на год, потом лошадь продал и купил Б/У Ниву и горя не знает.
 
Хватит издеваться над человеком! До его лет доживите для начала...
 
Хватит издеваться над человеком! До его лет доживите для начала
ни в коем случае, реально тлк-200 лучший вариант ИМХО
 
Вывод. Авто для пожилых охотников обязано быть не только полноприводным, но и максимально комфортным. Чтобы в нем нашлось место для усиленной медицинской аптечк
у нас контора продает рэндж, полный фарш, 500 кобыл под капотом. Самое оно для Апостола. Если убьешься-то быстро и с гарантией. А деньги.. ну что такое деньги в планетарном масштабе? Пыль..
 
Автор может заводить следующую тему... "посоветуйте яхту для морских круизов с непорочными девственицами".
 
вкючить блокировку межосевого дифференциала на Ниве. При включении минимум ДВА колеса будут крутиться.
Оба рычага смещали куда положено. Выехать не смогли сходу. Колея не так чтобы уж очень глубокая. Топором и лопатой пришлось поработать на славу. Втроем. Двое помоложе и я.
А если бы один там оказался? Зимой-то. В воскресенье. До нас в пятницу родственник гончатника Виктора Ивановича Зайцева на заимку выехал на огромных дутиках. Когда должен бьл возвращаться, то неизвестно.

В одном из постов прописывался ГАЗ - 66. Сколько воспоминаний об этом прекрасном проходимце-бензинопожирателе! 33 литра на 100 км.
Если не возражаете. А если и возражаете, то что с того? Некто не понял, не согласен с моими требованиями по позиции комфорта на охоте.
Да, неженки мы! Старые пердуны.

В молодости, по военной офицерской службе были в моем распоряжении три ГАЗ-66 с лебедкой. На последнем установлена венгерская флюорографическая установка с немецкой оптикой Цейс. Сзади диван на всю ширину, спинка поднимается для спанья как в железнодорожном купе. Прапорщик ездил-спал на нижнем месте, фотолаборант на верхнем. Шкафчики для одежды, умывальник, столик, лампочки. Отопитель от Запорожца. Однажды выручил, когда попали в снежный многочасовой занос между Сегежей и Медвежьегорском.
Перегруз 1 тонна из-за свинцовой обшивки. Рессоры ломались одна за другой. Однажды из района Приозерска на березовой чурке под задний мост специально съездили в военное авторемонтное предприятие в Выборг. Там спецы подложили под коренной дополнительный рессорный лист. Горя не знал.
Частенько на трясучке гравийной лесовозной дороги спускали колеса специальной черной ручкой в кабине и ехали как по мягкому. Так же и по снежной целине. Включаешь понижайку и на 3-4 скоростях. Без понижайки приходится чаще скорости переключать.
Правильно подметили - нет у меня категории "С". Ибо не полноценный офицер Советской Армии - врач. В военном ВУЗе учился не с первого курса, а на 5 и 6-м. Поэтому на права не учили.
Да, ГАЗ-66.
Хотите ещё расскажу?

Впервые на нем проехался в 1966 году. Я поступал в Красном селе во ВМОЛКА им. С.М. Кирова. Рядом располагались тоже летние лагеря Академии тыла и транспорта. Она получила первые бортовые ГАЗ-66. Наше отделение абитуриентов-медиков по дружбе между начальством академий погрузили на автомашину и отвезли где-то что-то копать посредством БСЛ-100.

В Польше мой бортовой ГАЗ-66 вступил в соревнование с польским трактором Ursus. Водители поспорили, кто лучше с небольшим болотцем справится. Советская военная техника победила польского крестьянина.

После флюорографического обследования роты железнодорожный войск ради интереса проехались от одной из станций на перегоне "Кондопога-Медвежьегорск" вдоль железки до Кондопоги. Не по трассе "Ленинград-Мурманск". Успешно! Лебедка выручала неоднократно.
Прапорщик всю дорогу, а это 60 км за 5 часов, на меня смотрел косо. Дома неделю не были, стоячка замучила. Моё же веселье, страсть к приключениям, охоте и природе, к технике ему были совершенно непонятны. Михаил Петрович начинал участковым фельдшером в Рыбинске. По весне перед тем, как зайти в дом к пациенту, тряпочкой туфли от грязи вытирал! Уникум!

В 70-е, начале 80-х годов флюорографические установки Советской Армии представляли собой чистейший ужас! Половина была устаревшей конструкции от 1955 года. Грудная клетка фотографировалась на пленку 35 мм. Венгры, немцы делали под 70 мм. И что я мог сделать? Коль на бортовой ГАЗ-66 в Польше грузились ящики, туда же в кузов под брезентовым верхом садились прапорщик и фотолаборант. И зимой через всю Польшу до Варшавы в батальон связи КГБ под Рембертувом. Разгрузка-погрузка, разборка-сборка по десятку раз в месяц. И размер снимка ни к черту.
Я с целью облегчения жизни в Бресте и Польше доставал списанные КУНГи в войсках связи (не переведу, не знаю) и устанавливал на шасси ГАЗ-66.
Делал своеобразную дачу на колесах. Устанавливал два автономных отопителя. Один от солярки или дровяной (дровяной приятней), другой от 220 вольт. Возил матрацы, одеяла и подушки.
В служебной "даче" с 1977 года прочно обосновалась польская оранжевая шелковая надувная лодка под мотор. Купил в Познани. Через бухгалтерию горторга. Оставалась одна на всю Познань. Так показал компьютер. Компьютер в 1977 году!
Мне лодочка дополнительно обошлась в советскую шоколадку Аленка. Покупал рыбацкое счастье специально под Ветерок-12. И он помещался в КУНГе. У нас в те годы никто из обычных совковцев надувных плавстредств под мотор даже в глаза не видел.
(За долгожданной лодкой ехали через весь большой польский город на окраину. Проезжаем, а справа кладбище. Я от удивления языком чуть не подавился. На одинаковых серых гранитных памятниках, установленных ровными рядами, имена английских военных летчиков!
А как немцы с советскими военнопленными летчиками обращались, а?)

Или вот ещё памятный момент.
В Ленинградской области летом вблизи трассы Ленинград-Выборг заехали на ночевку на берег какого-то озерца. Загнали задом автомашину прямо в озеро. Растопили печку дровами. Раскаленный толстый чугун периодически поливая водой из чайника.
И, открыв двери КУНГа, ныряли прямо в озеро.
После оздоровительной банной процедуры выехали на ровное место. Устроились на ночлег. Хорошенько откушав разогретый сухпай.
Мои ещё спали, прошелся по лесной дороге в направлении поля. Только вышел за поворот, а от меня уходит глухарь. Именно уходит, не улетает. Пешом шествует. Вальяжно. Он идет, я за ним. Метрах в шести, не более. Такого огромного ещё ни видел ни разу. И более не увижу. Ну чисто страус по размерам.
Помнится, младшую 5-летнюю дочку во Вроцлаве на мопеде Рига-16 (пробег по Польше 2 000 км) возил частенько в зоопарк. Она травку страусу через решетку стала подавать. Клюнул в палец пернатый африканец! Заплакала от боли девчушка.
Такой вот был тот глухарь. Рекордсмен над рекордсменами.
Как понимаю, чрезвычайно старый. Глухой и полуслепой даже без половой молодецкой страсти. Иначе как бы до такого близкого расстояния летом человека подпустил?
Да, нам, старикам, следует создавать специальные условия по жизни.
Точнее, мы сами обязаны их вырывать, конструировать, лелеять, подгонять, адаптировать.

Нет водительской категории "С" у Ивана Пашука. Была бы - давно ГАЗ-66 в деревню себе купил. КУНГ 4-мя автомобильными домкратами на шасси в Бресте за полдня установил!!!

Ищем дальше легковутое что-либо до 3,5 тонн. Повышенной проходимости, максимальной вместимости, солидной грузоподъемности. Под славные последние охоты.
За ценой не постоим!
 
Последнее редактирование:
Ниссан Патрол ещё можно взять
 
Иван Пашук,
Я ж пишу - бери 70- ку рестайлинговую . Хороший , надежный , просторный и очень лазучий автомобиль . Недешев только .
 
Что не говори, а слог у автора есть! Что есть - то есть!
И его жизненные истории/байки читать чрезвычайно любопытно!

Каким бы он фантастом не был))
 
Золотую рыбку ему надо.А то дёшево,много,вертолёт,катер.Как это называется по русски-вот именно-ЗАЖРАЛИСЬ.И губозакатыватель в придачу.Без денег и с такими амбициями.
 
В Карелии без катера и джипа никуда . И почему зажрались ?? У большинства охотников и рыбаков в снарягу и транспорт вложено по "ляму" верных , а у многих и по 3-5-10 лямов . Все мы взрослые мальчишки с дорогими игрушками - лодки , моторы , катера,машины , прицелы , карабины , палки , катухи , воблера и блесны , навигаторы , рации , эхолоты , рюкзаки , снегоходы и квадрики , прицепы , пилы , избы в угодьях , тонны топлива и куча платных разрешительных бумажек .
Так то все это никогда и нипочем не окупится и дещевле все покупать в ленте и ездить с женой на моря .
Но !!!! Мы больные люди маньяки и каждый год снова вкладывам бабло в свое увлечение и херачим на воду и в поля-леса .
Не нужно тыкать пальцем в соседа - мы все такие .
 
Харрис, Коля, плюсую! Все верно сказал!

стрелец, а Вам бы, уважаемый, надо научиться человеческому общению. И чужие деньги не считать.
 
[FONT=&quot]Нашел более-менее подходящее авто под свои пожелания и привычки. Уря-я-я!!!
[/FONT]

[FONT=&quot]А дело было так. [/FONT]
[FONT=&quot]Подал запрос в поисковике "наиболее комфортный полноприводный 4х4 семейный автомобиль". [/FONT]
[FONT=&quot]В Ютубе нашел ролик. Рейтинг 10 автомобилей по моему запросу. [/FONT]
[FONT=&quot]Бегло просматриваю, пропуская целые блоки. Кореец, американец, ещё что-то. [/FONT]
[FONT=&quot]И вот последние минуты обзора, мастерски отработанного молодым парнем, неплохо знающим тему, много путешествующим. [/FONT]
[FONT=&quot]Цитирую по памяти. [/FONT]
[FONT=&quot]"Вас не может не удивить, почему в моем обзоре призового места не получил автомобиль немецкой фирмы Фольксваген Транспортер Т6. Да потому, что ни один из представленных десяти по степени комфорта салона, как принято говорить, не годится даже в подметки разработке немецких конструкторов!" [/FONT]
[FONT=&quot]Тотчас захожу на сайт фирмы. Гримаса случая. Нонсенс. Нужное мне, полагаю, что не только Ивану Пашуку необходимое авто для охоты засунуто в категорию[/FONT][FONT=&quot] "Коммерческие автомобили". [/FONT]
[FONT=&quot]Смотрим картинку заставки. [/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]В автомашине на картинке есть всё, к чему привык за годы своей службы в Советской армии. А я имел под задницей 4 венгерские флюорографические установки:[/FONT]
[FONT=&quot]-две на шасси ГАЗ-66, [/FONT]
[FONT=&quot]-дизельный полноприводный Чеппель, [/FONT]
[FONT=&quot]-ЗИЛ-130, удлиненная база. [/FONT]

[FONT=&quot]Найденное через интернет и с вашей бескорыстной помощью чудо напичкано даже большим комфортом, с которым сжился. [/FONT]
[FONT=&quot]У меня в венгерских флюорографических мобильных установках не было второго этажа в качестве спальной комнаты, газовой плиты, компрессорного холодильника объемом в 40 литров. [/FONT]
[FONT=&quot]Не знали автомобили столь малого расхода топлива, столь быстрого разгона до 100 км в час. [/FONT]
[FONT=&quot]Впрочем, зачем перечислять, мелочиться? [/FONT]
[FONT=&quot]Лучше послушайте о том, как планирую использовать "Калифорнию" в Карелии. Излагаю примерный, прикидочный вариант. [/FONT]

[FONT=&quot]В прошедшие выходные съездили с сыном на луга посмотреть, как кабаны эту зиму пережили. [/FONT]
[FONT=&quot]Кое-что из былого стада осталось. Можно идти брать путевку или на сеголетка, или на одиночку. [/FONT]
[FONT=&quot]Допустим, прямо сейчас стал обладателем заветной охотничьей мечты. Так верно описанной Николаем.
[/FONT]

[FONT=&quot]Прямо сейчас, начинает темнеть, выезжаю на луг. [/FONT]
[FONT=&quot]Нажимаю специальную кнопку на торпедо. Едет крыша ... не моя. Автомобиля. Вверх. [/FONT]
[FONT=&quot]Залажу на второй этаж с ноутбуком в руках. [/FONT]
[FONT=&quot]Открываю сайт карельских и иных охотников. (Тему забубенил в трех областях России. Понимаю, что надо было взять на воспитание как минимум Польшу, Германию, Китай, Бразилию, Калифорнию и родную Беларусь). [/FONT]
[FONT=&quot]На интернет-заскок уйдет полчаса, не более. Кабаны, находящиеся в лесу на старте перед выходом на остатки овсяных посевов, как раз успокоятся, забудут умеренный рокот двигателя. Вновь попривыкнув к тишине, вскоре нестройными рядами и цепочками потянутся на поздний ужин, плавно преходящий в ранний завтрак. Я же с высоты пары метров в бинокль буду засекать места их переходов и кормежек. Отмечая должное при помощи электронного дальномера на карте компьютера. [/FONT]

[FONT=&quot]И к приезду моих дорогих родственников-охотников на выходные, пожалте - [/FONT]

[FONT=&quot]план славной будущей охоты на кабана преподан дедом Иваном на блюдечке с голубой каемочкой. [/FONT]

[FONT=&quot]Причем благодаря обладанию не менее славным фольксвагеном "Калифорния", имеющим двигатель мощностью за 200 л. с. и с разгоном до сотни чуть менее 10 секунд.[/FONT]

--- Добор поста---

[FONT=&quot]Нашел более-менее подходящее авто под свои пожелания и привычки.
[/FONT]

[FONT=&quot]А дело было так. [/FONT]
[FONT=&quot]Подал запрос в поисковике "наиболее комфортный полноприводный 4х4 семейный автомобиль". [/FONT]
[FONT=&quot]В Ютубе нашел ролик. Рейтинг 10 автомобилей по моему запросу. [/FONT]
[FONT=&quot]Бегло просматриваю, пропуская целые блоки. Кореец, американец, ещё что-то. [/FONT]
[FONT=&quot]И вот последние минуты обзора, мастерски отработанного молодым парнем, неплохо знающим тему, много путешествующим. [/FONT]
[FONT=&quot]Цитирую по памяти. [/FONT]
[FONT=&quot]"Вас не может не удивить, почему в моем обзоре призового места не получил автомобиль немецкой фирмы Фольксваген Транспортер Т6. Да потому, что ни один из представленных десяти по степени комфорта салона, как принято говорить, не годится даже в подметки разработке немецких конструкторов!" [/FONT]
[FONT=&quot]Тотчас захожу на сайт фирмы. Гримаса случая. Нонсенс. Нужное мне, полагаю, что не только Ивану Пашуку необходимое авто для охоты засунуто в категорию[/FONT][FONT=&quot] "Коммерческие автомобили". [/FONT]
[FONT=&quot]Смотрим картинку заставки. [/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]В автомашине на картинке есть всё, к чему привык за годы своей службы в Советской армии. А я имел под задницей 4 венгерские флюорографические установки:[/FONT]
[FONT=&quot]-две на шасси ГАЗ-66, [/FONT]
[FONT=&quot]-дизельный полноприводный Чеппель, [/FONT]
[FONT=&quot]-ЗИЛ-130, удлиненная база. [/FONT]

[FONT=&quot]Найденное через интернет и без вашей помощи чудо напичкано даже большим комфортом, с которым сжился. [/FONT]
[FONT=&quot]У меня не было второго этажа в качестве спальной комнаты, газовой плиты, компрессорного холодильника объемом в 40 литров. [/FONT]
[FONT=&quot]Не знал столь малого расхода топлива, столь быстрого разгона до 100 км в час. [/FONT]
[FONT=&quot]Впрочем, зачем перечислять, мелочиться? [/FONT]
[FONT=&quot]Лучше послушайте о том, как планирую использовать "Калифорнию" в Карелии. Излагаю примерный, прикидочный вариант. [/FONT]

[FONT=&quot]В прошедшие выходные съездили с сыном на луга посмотреть, как кабаны эту зиму пережили. [/FONT]
[FONT=&quot]Кое-что из былого стада осталось. Можно идти брать путевку или на сеголетка, или на одиночку. [/FONT]
[FONT=&quot]Допустим, прямо сейчас стал обладателем заветной охотничьей мечты. Выше столь прекрасно озвученной Николаем.[/FONT]
[FONT=&quot]Как начнет темнеть, вечерком, выезжаю на луг. [/FONT]
[FONT=&quot]Нажимаю специальную кнопку на торпедо. Едет крыша ... не моя. Автомобиля. Вверх. [/FONT]
[FONT=&quot]Залажу на второй этаж с ноутбуком в руках. [/FONT]
[FONT=&quot]Открываю сайт питерских и иных охотников. (Тему забубенил в трех областях России. Понимаю, что надо было взять на воспитание как минимум Польшу, Германию, Китай, Бразилию, Калифорнию и родную Беларусь). [/FONT]
[FONT=&quot]На интернет-заскок уйдет полчаса, не более. Кабаны, находящиеся в лесу на старте перед выходом на остатки овсяных посевов, как раз успокоятся, забудут умеренный рокот двигателя. Вновь попривыкнув к тишине, вскоре нестройными рядами и цепочками потянутся на поздний ужин, плавно преходящий в ранний завтрак. Я же с высоты пары метров в бинокль буду засекать места их переходов и кормежек. Отмечая должное при помощи электронного дальномера и компаса на карте компьютера. [/FONT]

[FONT=&quot]К приезду моих дорогих родственников-охотников на ближайшие выходные, пожалте - [/FONT]

[FONT=&quot]план славной будущей охоты на кабана преподан дедом Иваном на блюдечке с голубой каемочкой. [/FONT]

[FONT=&quot]Причем благодаря обладанию не менее славным фольксвагеном "Калифорния", имеющим двигатель мощностью за 200 л. с. и с разгоном до сотни чуть менее 10 секунд.[/FONT]
 
Пашук ты зажрался тебе лень проехать чуть чуть и пройти пару км, у тебя там дичи можно палкой сбивать не прикидывайся тут сиротой который воронке рад, я то вашу сторону знаю от и до
 
Т-шка хороший минивенчик , спору нет , но ниразу не охотничий .
И в 6-ке электроники дохера , половина обслуги через компьютер , уж брать так 5-ку , а еще лучше 4-ку .
 
Т4 то в живых приличных экземпляров то уже нет, эх, вспоминаю свой с ностальгией, неубиваемый аппарат, повелся на т5
 
Сверху Снизу