• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодка-кресло "Зверобой"

Автор темы

городничий

Завсегдатай
С нами с
13/01/07
Постов
5 448
Оценка
1 487
Живу в:
Питер
Для знакомых
Павел
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-27ЕМ (12), МЦ 21-12 (12), МЦ 20-01 (20), 9.3/62
Собака(ки)
охотниче-сторожевой Бишон Фризе)))
3806_1_small.jpg
3806.jpg

3806_3_small.jpg
3806_2_small.jpg
3806_4_small.jpg


вот такая лодка))) вес 6 кг...

для озер мне кажется вполне интересно))))

убрал ссылку на сайт из-за вируса
 
Последнее редактирование:
Хорошая идея!!
Но реализация - как всегда хромает.
в месте где большая загрузка баллоны явно просятся большего диаметра, а не страховочная косынка от заливания.
 
Интересно, главное это 6 кило! Только 215 длина это внутри или от борта до борта, а то с моими 195 там сидеть скрюченным?
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Но реализация - как всегда хромает.
Верно, могли бы увеличить диаметр баллонов в районе сидухи. Чуть в бок наклонишься и косынка не спасет от воды.
Kfin (Алексей) написал(а):
Только 215 длина это внутри или от борта до борта
Внутри она 165
 
Интересная идея. Вес и ценник в границах разумного. Хотя конечно мневский Скиф дешевле, но он скорее для подбора дичи и переправы, а в этой штуке на чучалках в камыше... вобщем думать надо однако.
Паш, спасибо за ссылку.
 
Эх, цена кусается, а так легкая и удобная.
 
По-моему, лишь на первый взгляд интересная задумка. Имеются весьма спорные моменты:

1. Лямки гамака могут под нагрузкой вырваться из корпуса "с мясом"
2. Садиться-вылезать неудобно - косынки мешают сесть на борт, а спинка - на корму. На пляже ещё ничего, а на колышущуюся сплавину не выберешься.
3. При свежем ветерке лодка будет сильно парусить. Погонишься за подранком - пока вёсла бросил, да ружьё поднял - уже развернуло.
4. Вес: 6кг - не столь уж мало.
5. Цена: 8 600 - явно многовато.

news-XK9zuxlT0a-0.jpg


А пассажиру-то, похоже - не до смеха: "Чо-то я очкую, Славик..." :agg:
 
Последнее редактирование:
Олег, просто наш лодкопром еще ничего подобного не родил... так что если данное направление развить, то может еще что интересного родится!!!
 
в месте где большая загрузка баллоны явно просятся большего диаметра, а не страховочная косынка от заливания.
А мне кажется что это лишнее, так как увеличение диаметра баллонов повлечет за собой неизбежное увеличение веса конструкции, а ключевым параметром является именно вес. Для целей использования лодки в качестве удобной плавучей засидки это очень интересный вариант. Если же нужны нормальные мореходные качества, то проще взять обычную лодку с близкими характеристиками. ИМХО универсальность - это по большому счету все таки миф :)
 
forest man (Алексей) , А мне кажется что это лишнее
Главная проблема в этой лодке - не правильное распределение нагрузки. Отсюда и дифферент. Рюкзак в ногах это компенсировать не сможет. А как убрать этот дифферент - не продумали.
А увеличение диаметра баллонов, дополнительная плавучесть за спинкой - это уже техническая сторона вопроса "как убрать дифферент?"
Max грузоподъемность 150 кг
я в одежде с ружьём и рюкзаком все 130 кг

Высота борта на миделе 0.27 м
......
Диаметр баллона 0.27 м
Интересно! у них лодка с нулевой осадкой?
 
Олег Калена (Олег) написал(а):
Имеются весьма спорные моменты:
1. Если технологию соблюдали то только вместе с материалом вырвать можно будет.
2, С пунктом 2 полностью согласен!
3. ))) Ну, тут как раз спорно...
4. Увы, либо материал типа "аля презерватив", либо ПВХ но с большим весом. Чудес пока не бывает в этой области.
6. Если найти производителя, тогда скорее всего купите тысяч за шесть.

ВНИМАНИЕ! При переходе на другую страницу по ссылке на www.boatprice.ru мой антивирусник NOD32 убил пытавшегося проникнуть вирус
HTML/Iframe.B.Gen
 
Последнее редактирование:
forest man (Алексей) написал(а):
...универсальность - это по большому счету все таки миф...
А оптимальность - это реально. Только думать надо, и просчитывать для конкретных условий эксплуатации. Сделали-бы небольшую лодочку с переменным диаметром борта, с переменной толщиной надувного дна - и штамповали её десятилетиями.
К радости охотничей братии...
 
Под мой вес и рост эта лодчонка вполне бы подошла и в таком виде, но с учетом озвученных выше авторитетных мнений соглашусь, что поработать над конструкцией не помешает
К радости охотничей братии
.:ex:
 
Stalker (Андрей) написал(а):
ВНИМАНИЕ! При переходе на другую страницу по ссылке на www.boatprice.ru мой антивирусник NOD32 убил пытавшегося проникнуть вирус HTML/Iframe.B.Gen
Подтверждаю. Есть вирусняк.
 
Так,подумалось...
Обратиться в эту фирму от имени "Питерханта",с просьбой выделить пару таких лодок на тест-драйв,и обкатать по полной.Потом написать отчёт(честный).
Если всё хорошо,то надпись "Одобрено "Питерхант"",поможет продвижению данной конструкции.
 
Карибыч (Sergey) написал(а):
Так,подумалось... Обратиться в эту фирму от имени "Питерханта",с просьбой выделить пару таких лодок на тест-драйв,и обкатать по полной.Потом написать отчёт(честный). Если всё хорошо,то надпись "Одобрено "Питерхант"",поможет продвижению данной конструкции.
Готов мужественно рисковать собой, тестируя указанную продукцию в сезоне 2010 года. Гарантирую качественные фото и положительный объективный отзыв размером не менее печатного листа А4, стилистически выдержанный и написанный правильным русским языком.
 
Не знаю ИМХО-единственный плюс-это вес!И очень боюсь что Андрей прав-материальчик будет не для камыша!
 
я мужика на такой спасал в Чулково осенью, ветер поднялся и мужик мало того что не смог вылезти из камыша так чуть не утоп, плохо управляется она - для тихих лесных озер самое то - но не более... но я бы себе такую взял, 6 кг это не мой "фрегат"
 
Назад
Сверху Снизу