SerGun9
Участник
- С нами с
- 21/02/13
- Постов
- 534
- Оценка
- 71
- Живу в:
- Ленинград
- Для знакомых
- Сергуня
- Охочусь с
- 2011
- Оружие
- есть
Здравствуйте водномоторники.
Не так давно, чуть больше, года назад влился в ваши(наши) ряды.
Начал скромно с плм 3,5л.с. (Johnson) и лодки пвх korsar 300, но так увлёкся этим делом, что мысли расшириться не оставляли меня
этим летом впервые побывал на Баренцухе, походил под девизом "слабоумие и отвага" на своём комплекте по тамошним волнам.. благо был в гидрокостюме)
наелся краб тьфу, нагляделся на местные и не только РИБы.. и запали они мне как-то в душу, захотел я себе такую скорлупку и стал мечтать, как буду бороздить на ней просторы Ладоги, Невы, Вуоксы и ФЗ.
Не так давно у меня родился сын, так что забот у меня хватает и без лодки, но мечта - сука не давала покоя и плотно засела в мозгах, как блин шило в ж.
Пообщавшись с одним морским волком в магазине bch5 "старый" комплект решил не продавать, он оказался крайне удобен для соло-вылазок, легко помещается на заднем сиденье креветки,
да и просто фартовый он, не смотря на медлительность и тесноту)
А хотелось скорости) Ну и стал по-тихоньку собирать комплект "нерегистрат".. хотя права получать всё равно планирую, да и судя по всему(новым правилам) лодку тоже придётся регистрировать..
очень кстати подвернулся на форуме мотор yamaha 9.9(15)2т., я сначала хотел suzuki 9.9(20)4т., но жаба душила, бюджет не особо позволял, да и как выяснилось с ними не всё так гладко..
походил на нём на своей пвх'шке и на арендованной пластиковой лодке типа Пеллы, окончательно убедился что хочу риб.. и в будущем более мощный мотор, но всему своё время,
пока меня радует и этот, работает без нареканий.
далее стал подбирать лодку, к сожалению(или к счастью) проглядел в соседней теме ссылку на бюджетные рибы Baltboats.. рибы Winboat по отзывам не вызывали доверия..
в итоге приобрёл риб 375 и прицеп МЗСА 81771В.101 под всё это дело..
фирму производителя лодки пока озвучивать не буду (кому надо сам догадается)) далее будет понятно почему,
сразу скажу контора не Питерская, но по отзывам перед покупкой создавалось впечатление что всё должно быть норм............
лодку купил не дорого) относительно.. сразу там же к ней был приобретен транспортировочный, носовой тенты, накладки на банки и транцевые колёса.
характеристики лодки ниже:
Тип лодки: риб
Пассажировместимость (чел): 5
Грузоподъемность (кг): 650
Вес (кг): 80
Длина (мм): 3750
Ширина (мм): 1700
Длина кокпита (см): 270
Ширина кокпита (см): 83
Диаметр баллона (мм): 440
Мощность мотора (л.с.): 30
Кол-во отсеков (шт): 3
Плотность ткани ПВХ (г/м2): 1100
Тип днища: RIB (жестко-надувная лодка)
Тип транца: стационарный
Килеватость на транце (градусов): 12
Килеватость на минделе (градусов): 18
Комплектация: лодка, сиденья, вёсла, насос, ремкомплект, руководство
Конструкционные особенности:
1. Пластиковый корпус изготовлен из высококачественных импортных материалов.
2. Смола полиэфирная SYNOLITE 8388-P-1 Нидерланды.
3. Гелькоут - LAVESAN Италия.
4. Баллон имеет три герметичных отсека.
5. Подвижное крепление банок, изготовленных из фанеры 21 мм.
6. В пластиковом корпусе имеется носовой рундук с откидной крышкой.
7. Транец усилен накладками в месте крепления двигателя.
8. Между задней частью баллона и транцем установлена брызгозащита.
9. Сливной палубный клапан.
10. Межкорпусная дренажная заглушка.
итак пришла мне моя лодка, накачал я её, закинул на прицеп и поставил в гараж.
через неделю нашёл время позаниматься регулировкой прицепа под неё, приежаю в гараж, а носовой баллон висит не тряпочкой конечно, но спустил достаточно сильно..
как так? решил понаблюдать, накачал, частично отрегулировал прицеп и оставил на пару дней - естественно картина повторилась. Новая лодка, дело дрянь..
Повез её по совету товарища в x-river, там провели "дефектацию" отметили качество склейки швов и определилипроблемное место, ха! проблемные местА!!
гарантия на корпус, швы и материал лодки 3 года, представителей которые отремонтировали бы лодку в СПб у этой конторы нет, поэтому там же в иксривере был произведён локальный ремонт и усиление проблемных мест. Так же связался с производителем, который сильно удивился сему факту, ведь он накачивает и проверяет лодки перед отправкой:agg:
НО! надо отдать ему должное, предложил забрать своими силами лодку для осмотра, понимания проблемы, ремонта или замены лодки.
как вы считаете, такое качество склейки швов - это нормально? как бы вы поступили на моём месте?
зы: заплатки-усиления 2 и 3 сделаны уже у нас.
Так как у меня очень мало опыта и не с чем особо сравнивать, то в этой теме я бы хотел попросить совета у бывалых водномоторников, по поводу качества производства нынешних лодок,
тонкостей регулировки того же прицепа, мотора, подбора винтов и эксплуатации всего этого дела в наших условиях, не проходите пожалуйста мимо, надеюсь тема будет полезна начинающим, дабы не наступать на мои грабли. Вы конечно можете сказать "кури" форумы водномоторников, но к сожалению времени на всё не хватает..
Обо всём буду задавать вопросы постепенно, по мере их накопления.
Есть у меня ещё один вопрос по прицепу, ложементы отрегулированы и опущены максимально низко, баллоны не касаются подкрылков прицепа, а вот с носовым кронштейном вопрос.
Пока что он опущен максимально низко и сдвинут максимально вперед, дабы транец был вровень с габаритами, верхний упор нужно будет повернуть, чтобы туда сел киль, сейчас лебёдке работать не мешает..
но меня смущает её положение относительно рыма, везде говорят что лебёдка должна быть выше него для удобства затягивания одки на прицеп.. можно конечно носовой кронштейн поднять, но куда тогда упирать верхний упор.. в баллоны?
или и так сойдет?)
буду признателен за ответы, с уважением Сергуня.
Не так давно, чуть больше, года назад влился в ваши(наши) ряды.
Начал скромно с плм 3,5л.с. (Johnson) и лодки пвх korsar 300, но так увлёкся этим делом, что мысли расшириться не оставляли меня
этим летом впервые побывал на Баренцухе, походил под девизом "слабоумие и отвага" на своём комплекте по тамошним волнам.. благо был в гидрокостюме)
Не так давно у меня родился сын, так что забот у меня хватает и без лодки, но мечта - сука не давала покоя и плотно засела в мозгах, как блин шило в ж.
Пообщавшись с одним морским волком в магазине bch5 "старый" комплект решил не продавать, он оказался крайне удобен для соло-вылазок, легко помещается на заднем сиденье креветки,
да и просто фартовый он, не смотря на медлительность и тесноту)
А хотелось скорости) Ну и стал по-тихоньку собирать комплект "нерегистрат".. хотя права получать всё равно планирую, да и судя по всему(новым правилам) лодку тоже придётся регистрировать..
очень кстати подвернулся на форуме мотор yamaha 9.9(15)2т., я сначала хотел suzuki 9.9(20)4т., но жаба душила, бюджет не особо позволял, да и как выяснилось с ними не всё так гладко..
походил на нём на своей пвх'шке и на арендованной пластиковой лодке типа Пеллы, окончательно убедился что хочу риб.. и в будущем более мощный мотор, но всему своё время,
пока меня радует и этот, работает без нареканий.
далее стал подбирать лодку, к сожалению(или к счастью) проглядел в соседней теме ссылку на бюджетные рибы Baltboats.. рибы Winboat по отзывам не вызывали доверия..
в итоге приобрёл риб 375 и прицеп МЗСА 81771В.101 под всё это дело..
фирму производителя лодки пока озвучивать не буду (кому надо сам догадается)) далее будет понятно почему,
сразу скажу контора не Питерская, но по отзывам перед покупкой создавалось впечатление что всё должно быть норм............
лодку купил не дорого) относительно.. сразу там же к ней был приобретен транспортировочный, носовой тенты, накладки на банки и транцевые колёса.
характеристики лодки ниже:
Тип лодки: риб
Пассажировместимость (чел): 5
Грузоподъемность (кг): 650
Вес (кг): 80
Длина (мм): 3750
Ширина (мм): 1700
Длина кокпита (см): 270
Ширина кокпита (см): 83
Диаметр баллона (мм): 440
Мощность мотора (л.с.): 30
Кол-во отсеков (шт): 3
Плотность ткани ПВХ (г/м2): 1100
Тип днища: RIB (жестко-надувная лодка)
Тип транца: стационарный
Килеватость на транце (градусов): 12
Килеватость на минделе (градусов): 18
Комплектация: лодка, сиденья, вёсла, насос, ремкомплект, руководство
Конструкционные особенности:
1. Пластиковый корпус изготовлен из высококачественных импортных материалов.
2. Смола полиэфирная SYNOLITE 8388-P-1 Нидерланды.
3. Гелькоут - LAVESAN Италия.
4. Баллон имеет три герметичных отсека.
5. Подвижное крепление банок, изготовленных из фанеры 21 мм.
6. В пластиковом корпусе имеется носовой рундук с откидной крышкой.
7. Транец усилен накладками в месте крепления двигателя.
8. Между задней частью баллона и транцем установлена брызгозащита.
9. Сливной палубный клапан.
10. Межкорпусная дренажная заглушка.
итак пришла мне моя лодка, накачал я её, закинул на прицеп и поставил в гараж.
через неделю нашёл время позаниматься регулировкой прицепа под неё, приежаю в гараж, а носовой баллон висит не тряпочкой конечно, но спустил достаточно сильно..
как так? решил понаблюдать, накачал, частично отрегулировал прицеп и оставил на пару дней - естественно картина повторилась. Новая лодка, дело дрянь..
Повез её по совету товарища в x-river, там провели "дефектацию" отметили качество склейки швов и определили
гарантия на корпус, швы и материал лодки 3 года, представителей которые отремонтировали бы лодку в СПб у этой конторы нет, поэтому там же в иксривере был произведён локальный ремонт и усиление проблемных мест. Так же связался с производителем, который сильно удивился сему факту, ведь он накачивает и проверяет лодки перед отправкой:agg:
НО! надо отдать ему должное, предложил забрать своими силами лодку для осмотра, понимания проблемы, ремонта или замены лодки.
как вы считаете, такое качество склейки швов - это нормально? как бы вы поступили на моём месте?
зы: заплатки-усиления 2 и 3 сделаны уже у нас.
Так как у меня очень мало опыта и не с чем особо сравнивать, то в этой теме я бы хотел попросить совета у бывалых водномоторников, по поводу качества производства нынешних лодок,
тонкостей регулировки того же прицепа, мотора, подбора винтов и эксплуатации всего этого дела в наших условиях, не проходите пожалуйста мимо, надеюсь тема будет полезна начинающим, дабы не наступать на мои грабли. Вы конечно можете сказать "кури" форумы водномоторников, но к сожалению времени на всё не хватает..
Обо всём буду задавать вопросы постепенно, по мере их накопления.
Есть у меня ещё один вопрос по прицепу, ложементы отрегулированы и опущены максимально низко, баллоны не касаются подкрылков прицепа, а вот с носовым кронштейном вопрос.
Пока что он опущен максимально низко и сдвинут максимально вперед, дабы транец был вровень с габаритами, верхний упор нужно будет повернуть, чтобы туда сел киль, сейчас лебёдке работать не мешает..
но меня смущает её положение относительно рыма, везде говорят что лебёдка должна быть выше него для удобства затягивания одки на прицеп.. можно конечно носовой кронштейн поднять, но куда тогда упирать верхний упор.. в баллоны?
или и так сойдет?)
буду признателен за ответы, с уважением Сергуня.
Последнее редактирование: