• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотобуксировщик Барс. Технические вопросы, отзывы, рекомендации

Да понятно что по снегу легче в управлении будет. Земля не такая супучая. Ещё и тележки сс катками средней нет, потому что снята. А раньше букс на задней оси в основном ездил. Теперь же площадь гусянки возросла. Перед не поднимается .
 
Последнее редактирование:
Теперь же площадь гусянки возросла. Перед не поднимается.
Ну значит и по снегу будет труднее рулить. Тут вопрос в том, что тебе нужнее - маневренность, будешь ли ты на нем кренделя по тайге выписывать, или надёжная тяга и грузоподъёмность по целине. По накатанному следу он по любому будет лучше тянуть, в том числе и груза больше сможет везти, ты же вроде этого, если не ошибаюсь, добивался?
 
да все они адски тяжело рулятся. на границе тропа-снег - рулежка таких агрегатов меня лично настолько выбешивала, что я пешком предпочитал. но ко всему привыкают. кроме силового поворота потом выработались крены. радиус поворота, конечно, большой, но что делать. последние разы даже не очень сильно потел, когда был за подобным агрегатом. то, что вес стал равномерно распределен по длине и гусянка села носом - это хорошо, а то обычно жопа проваливается и такие драндулеты вообще не едут по снегу. Приходилось садиться на нос, только тогда трогался. короче отличная переделка. мне кажется, надо будет за температурой движка смотреть. как бы он не перегрелся в такой рубашке в теплое время...
 
кажется, надо будет за температурой движка смотреть. как бы он не перегрелся в такой рубашке в теплое время.
Там обдуву пихла ничего не мешает. Заборник свободен, и выдувать есть куда. В основном интересно как себя поведёт в лесу, но и реку со счетов сбрасывать не хочу. Если чего не глянется то придется спереди чего слясить чтобы типа снежника чего получилось. Как у меня батя говорит: -Тёмно будет, видно будет. Для меня интересно как по снегу себя поведёт. Сколько тащить сможет.
 
надо будет за температурой движка смотреть. как бы он не перегрелся в такой рубашке в теплое время.
при минусовой температуре двигатель работает только на прикрытой воздушной заслонке, притом бензин жрёт как корова помои. Завтра фото сделаю и выложу чего сделал, чтобы пихлу теплее стало.
 
attachment.php
attachment.php

Это вам не фэйслифтинг это мля глубокая модернизация!!
Ну Виталий Батькович ты дал стране угля! Ну я же говорю, чистый Кулибин! Малодца!
А чего же тогда на избу дальнюю материалы на себе прёшь?
 
А чего же тогда на избу дальнюю материалы на себе прёшь?
Там в теме про прогулку Серёга ДРЕВО СВ фотку выложил с павшим лесом. Там 3 таких повала переходить. Тропа вроде как протоптана, а под букс пилить нужно, неделю чертыхаться. Потом пропилим в 3 пилы, со временем и под трактор. А тут пока время и силы были по быстрому дело сделали, 4 дня пучили в троих по ходке в день, а вчера сдуру по две.
 
vitalin, Виталий у тебя же где то фотографии были похожего зверя только с надстройкой! Это он же? или есть ещё один?
 
Виталя, а как с управлением, по снегу стало легче рулить, или всё так же тяжело?
И ещё вопрос - как он ведёт себя при езде по крутым склонам, особенно при движении по горизонту на крутизне?
 
Да нормально едет, довольно резво для подобной простоты вёрст около 20 примерно в час. Вдоль склона не шибко крутого ехал, не сносило, и вниз нормально идёт, и вверх ползёт. У нас пока в деревне снегу то не шибко, а в тайгу ещё не гонял на нём. На бензин грошей нету. Зарплату пока держат не дают. Вот снегу прибавит там и поглядим чего стоит.
 
Вот фото как и обещал с пояснениями доработок:
IMGA0762.JPG это теперь общий вид ДРАНДУЛЕТА с волокушами. Одну правда уже протёр. Буду чинить.
IMGA0763.JPG IMGA0764.JPG Это фото с одной и другой стороны. Прикрыл движок, а то с холодным воздухом работал только с прикрытой воздушной заслонкой. Бензин ЖРАЛ как взрослый грузовик. К том уже у пихла приёмистости никакой, воздуха то не хватало.
IMGA0765.JPG на этом фото чехол сверху открыт. Сшит руками (машинка не потянула) из сантиметрового войлока, и дерматина для обивки дверей. Прикручен на болтах с шайбами. И щиток диффузора двигателя, вырезан из куска листового алюминия, выгнут, и прикручен на 4рех болтах М8 с шайбами (какие нашёл в ящике дома).
IMGA0766.JPG На этом фото видно как выгнут лист алюминия.
IMGA0767.JPG да выточил шайбу, и приварил отвод водопроводной трубы на 1", для изменения направления выхлопа. Пока вроде ВСЁ.
 
Пока в тайге был, тут дождь хороший прошёл,машинами всё поразмешали на улицах. Так что лед получился как хороший наждак с песком гравием и щебнем. Всего то пару раз на другой конец села до родителей смотался, и обратно 1,5 км.
 
Добрый вечер.Виталий волокушу лучше трубой ПНД подшить в сплошную или обвязку из труб.18697-4.jpgc1ae7112f0a7.jpg8Kovw.jpg
 
волокушу лучше трубой ПНД подшить в сплошную или обвязку из труб.
У нас таких толстых не найти. Проще лист оцинковки подбить. Посмотрю там 2 небольших протира, где ноги стояли. Есть куски толстого полиэтилена с крыльев от трала. Ими попробую залатать. Нет так подобью жестью.
 
Сверху Снизу