• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотобуксировщик Барс. Технические вопросы, отзывы, рекомендации

vitalin, а Вы только хотели поменять привод гуси, а получается собрали новый букс :yelclap: .
 
только хотели поменять привод гуси, а получается собрали новый букс
Да вроде нет, хотя внешний вид сильно изменится. Так как пластиковые детали:-обтекатель багажного отдела на место не встанет ни спереди, ни сзади, -и защита вариатора тоже останется не при делах. Придется делать что то свое по месту. Меня напрягло высказывание владельцев, что по мокрому снегу пластиковые звёздочки(которые приводят в движение гусеницу) забиваются и буксировщик отказывается ехать. Решил избавится от этого недостатка поменяв привод, с заднего на передний. К тому же при езде летом( почва у нас песчанная, и дороги в деревне отсыпаны где щебнем, где гравием) видел не раз что весь мусор на этих звёздочках.
 
Меня напрягло высказывание владельцев, что по мокрому снегу пластиковые звёздочки(которые приводят в движение гусеницу) забиваются и буксировщик отказывается ехать.
Виталий у меня стоят звёзды как на Буране, не зависимо от привода снег так и так набивает.Пространство между гусёй и рамой составляет 5см ,забивает так что гусь встаёт.Имеется специальный крючочек для чистки,главное вовремя почистить иначе снег превращается в лёд, тогда только кипяток.
 
На моем звёзды как на Тайге с Т-образным зубом. Там на гусянке с внутреней стороны выступы, за них и крутит.Придется крючок из проволоки выгнуть на всякий случай.
 
Сегодня между делами сделал раму, чтобы закрыть двигатель с вариатором.
IMGA0719.JPG IMGA0720.JPG
IMGA0721.JPG IMGA0722.JPG
Раму делал из водопроводной трубы на 15, и отводов этой же трубы. Думаю зашить листовым железом, или фанерой саморезами, и покрасить. На багажное отделение сделаю просто раму.
 
Виталий хорошо получается но не практично.Капот желательно сделать полностью съёмным, получиться тяжелее но потом сам почувствуешь удобство в обслуживании.
 
Так он и получится полностью съемным. Нужно будет открутить всего 4 болта М8, которыми крепится вся рама. Да и сильно тяжёлым от не будет.Можно верх закрыть линолеумом, на крючках. Тогда перед двигателем можно поставить какой нибудь ящик небольшой. Хоть под ключи, хоть под запчасти. И за двигателем есть место под ящик 16Х52Х12см, довольно вместительный.
 
Думаю зашить листовым железом, или фанерой саморезами, и покрасить.
Виталя, лучше на заклёпки клепальником чем на саморезы. Саморезы откручиваются заразы, да и на заклёпки проще и быстрее.
 
лучше на заклёпки клепальником чем на саморезы
Тоже вариант. Только клепальщика нету, а саморезов коробка на кило. И саморезы при желании отверткой выкрутить можно.
 
И саморезы при желании отверткой выкрутить можно.
Ещё лучше они сами откручиваются от вибрации. Да и клёпальник стоит рублёв 250 - 300 всего., зато держаться будет крепче.
 
Виталий, а верх ДВС как планируешь закрывать ?
 
Времени катастрофически не хватает. И на работе, работы много, и дома ремонт затеял, Вот пара фотографий, что маленько работаю с переделкой драндулета.
IMGA0723.JPG IMGA0724.JPG
Решил на раму багажного отделения наварить гроверов на 16. Потом зашнурую верёвкой чтобы получились как бы борта. И при желании барахло увязать можно будет. Ещё правда не доделал, но за этим дело не встанет. Ещё как мне кажется этими полурамами усилится сама рама буксировщика.
 
Да, не слабо твой "пёс" нагружен будет. Не меньше ишака!)))))))
 
Пускай трудится, зря что ли деньги плочены? Перед сразу двигателем нагружен, а то в родном варианте на ведущем валу ездил. Движок мощный, должен вытянуть. Поглядим чего получится.
 
Вот ещё маленько поковырялся:
IMGA0725.JPG Вид получается как у броневика, только Ленина не хватает.
 
Маленько продолжаю тему. Начал как бы собирать:
IMGA0726.JPG IMGA0727.JPG
Прикрутил один щиток, и багажник. Последний зашнуровал капроновым плетёным шнуром 6мм. В мотке было 25 метров. После зашнуровки осталось 2 конца метров по 5. Отрезать не стал, а замотал сразу за перегородкой. Удобно будет груз увязывать. Прикрутил брызговик и руль. Пока вроде всё. Спасибо!
 
Ну вот что получилось
IMGA0729.JPG
Приклепал защиту цепи пластмассовую, и вырезанный колпак на вариатор. Иначе выпирал на сантим.
IMGA0730.JPG
Это вид с другой стороны.
IMGA0731.JPG
Ну и вид внутри. На фото слева от фары, на самом деле справа, Ящик для инструмента, за двигателем решил не делать. Иначе к двигателю неудобно будет добираться. Осталось придумать чего нибуди сверху это всё прикрывать. Да проводку удлиннить, и трос газа на 2,75 метра сделать, и поменять пару катков. А так вид почти закончен.
Вы только хотели поменять привод гуси, а получается собрали новый букс
Точно Миша подметил, буксировщик вроде другой получился, хотя нутро то его всё осталось. Спасибо!
 
Сегодня попробовал проехать по огороду. В управлении не просто тяжёлый, а очень тяжёлый. Но может из-за того что нет средней тележки с катками? Хотя по прямой идет вроде нормально. В повороты дорожные должен вписаться. Скорее бы зима, и испытать по снегу.
 
Сверху Снизу