• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мультитопливная горелка.

Dok;Barmaley

Возможно
,калошу использовать и можно,но кратковременно.... Поясню :
Одно дело вскипятить чайник за 5минут( горят "пары" бензина или калоши)... Металлический корпус НЕ успеет полностью и хорошо прогреться и давление в бачке будет приемлемым.
Другое дело,если надо сварить плов,борщ,рыбный суп,пожарить оладьи и т.д. - процесс,относительно, долгий и успевает нагреться весь корпус (и горелка и бачок) и топливо начнёт закипать и срабатывать предохранительный клапан... Сначала сработает кратковременно,затем всё чаще и чаще и в итоге пары из клапана загорятся , огонь сделает пружину клапана мягкой(пружина получит "отпуск") и ВСЁ! Клапан работать НЕ будет и горелка работать НЕ будет или будет коптить(и очень сильно)

ayno: ВиктОр , воможно(скорей всего ,из твоего описания) просто ослабла пружина предохранительного клапана и в бачке НЕ создаётся нужное давление паров бензина и горелка коптит...

А если калоша ещё более лёгкая фракция, чем бензин А-80,92 , то и давление в бачке будет выше...
 
А я как раз задумался.. Можно ли Шмеля поить Калошей? Все Шмели страдают такой болезнью, как перегрев баллона. А не окажется ли калоша настолько калорийнее, что перегрев усилится?А я как раз задумался.. Можно ли Шмеля поить Калошей? Все Шмели страдают такой болезнью, как перегрев баллона. А не окажется ли калоша настолько калорийнее, что перегрев усилится?

У галоши октановое число 52 если не изменяет память, просто бензин высокой очистки. не должен перегревать
 
У галоши октановое число 52 если не изменяет память, просто бензин высокой очистки. не должен перегревать

Октановое число ,здесь,НЕ причем - оно показывает сопротивлению детонации(если грубо) или продолжительность равномерного горения.

Здесь важна температура кипения...
 
Калоша - это бензин без присадок для повышения октанового числа. Калорийность у него та же, но нет присадок, забивающих паро (газо?)генератор или форсунку. То есть от него горелка не взорвётся, но и не забьётся. Идеальный вариант, но дорог и продаётся в спец. магазинах.
 
Октановое число ,здесь,НЕ причем - оно показывает сопротивлению детонации(если грубо) или продолжительность равномерного горения.

Здесь важна температура кипения...

бензин температура начала кипения 35-40 С


нефрас 60-80 С

--- Добор поста---


дядька тестит, криворуко правда, расход бензина на мультике от примуса
полтора литра воды но на кастрюле с радиатором
22 минуты, 25 грамм бензина.

--- Добор поста---

Ustim Akimych шибко и не врал, учитывая экономичность колемана литр за 8-10 грамм вполне реально.
весов нет, так бы ради интереса проверил сколько хлопает колеман.
 
Последнее редактирование:
но у меня две горелки одной лет пять другой три и чем только их ни кормили. Небыло такой нужды в замене.

Вам повезло. Мне уже пришлось одну трубку заменить. Проблема была в том, что на малых оборотах горелка тухла, а на полном газу работала в штатном режиме. Не возможно было жарить рыбу или картошку. Всё пригорало. Замена трубки решила проблему.
ЗЫ: На Кулемане подрывной клапан отсутствует как класс.
 
У меня такая, вожу постоянно в машине, пользуюсь редко, работает уже 10 лет, на галоше. Пробовал на спирте, горит плохо и часто гаснет.
 
как на фото, пост185.
 
Кто то на ебее покупал? Там из за рубежа товар приходит? Цена больно уж вкусная.
А там надо платить только долларами или по курсу можно?
У нас есть что нибудь про Ебей на форуме?
Вот подобный примус который можно притащить в Россию.
http://www.ebay.com/itm/COLEMAN-Spo...=100013&prg=1004&rk=2&rkt=15&sd=271368259560&
В прошлом году покупал с эбея каталитический обогреватель колеман, приехал без проблем, на весенней отработал в палатке, кормили тоже калошей, только для розжига спирт использовали. Вот такой http://www.ebay.com/itm/VTG-1965-CO...571?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35d0f0d813
Оплату производил с Визы через PayPal.
 
Для него родимого.
 
Приветствую уважаемое сообщество.
Можно ли визуально отличить мультитопливную горелку Primus Himalaya MFS от жидкотопливной LFS?
Новая горелка:
Паспорт - инструкция на английском общая на обе модели;
Вкладыш на многих языках кроме русского для MFS;
Вкладыш - инструкция на русском для LFS.
Две форсунки на ,28 и ,35.
Нагревательно-испарительная трубка есть, второго краника у самой горелки нет.
 
Иваныч Спб, из инструкции: http://petroprimus.ru/pdf/usermanual_MultiFuel_Stoves_EN.pdf
Attention: In the drawings you see the burner and the pump of PrimusMFS. The LFS pump and pump swivel connection are designed ina different way than on the MFS. On the LFS, you find the control valveon the pump and not on the pump swivel connection.
Гуглоперевод: "Внимание: на чертежах вы видите горелку и насос PrimusМФС. Насос LFS и поворотное соединение насоса спроектированы вдругой способ, чем на MFS. На LFS вы найдете регулирующий клапанна насосе, а не на поворотном соединении насоса."


Хотел я взять Примус, думал о Ковее, сильно и много курил интернет, в результате купил китайскую BRS-8B с удобным чемоданчиком и ненарадуюсь

HTB13NVMOFXXXXbXXVXXq6xXFXXXF.jpg
HTB1r.l_OFXXXXaFXXXXq6xXFXXXS.jpg

HTB13zFJOFXXXXcuXVXXq6xXFXXXT.jpg
HTB1ANFROFXXXXaJXFXXq6xXFXXXB.jpg

HTB10fpGOFXXXXc8XVXXq6xXFXXXI.jpg
 
Остроумное решение, снимаю шляпу.)
Да, насос на рисунке очень похож на тот, что у меня.
Глянуть бы на тот, другой, с "control valve".
Угораздило ж их сунуть инструкцию хрен пойми от чего.))
На том насосе, что на рисунке (и том,что в натуре), кстати, то же есть клапан с шариком подпружиненным.
Но на схемах он никак не обозначен.
 
Сверху Снизу