• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Альтернатива костру, или использование нагревательных устройств в полевых условиях.

Кран видать неплотно держит.

Похоже, тебе достался конрафакт. Кулеман себе такого позволить не может.

Там к нему ещё какой инструмент идёт???

Нет. В коробочке только прибор, воронка и инструкция на буржуйском.

Нашёл к нему инструкцию на русском, там наоборот не советовали 95й, 92й бензины, а 80й наоборот, так как там присадок повышающих октановое число меньше, и присадок разных.

Я пробовал лить всякий. Единственное отличие от Галоши – слегка подкапчивает посуду, а стало быть, и оседает нагар в трубке. Нагар хорошо снимает очиститель карбюратора. Прочитал здесь на форуме, что нагар хорошо снимает димексид. Надо будет купить попробовать.
 
Сегодня заполучил коробку от примуса. Туда никакая воронка не влезет, места практически нет фото после выложу. 2 портянки на вражеском языке, и пара листочков на Русском Вот в нём написано что примус нужно заправлять топливом Колман, или Аи 92.
Вытряс насколько возможно галошу, и налил 92го бензина. Налил в жестяной чайник воды, и развёл примус. Чайник закипел через 5 минут кран на полную не открывал. Но и сегодня +19, и ветра нет.
На коробке написано что горелка 2200 Watts, и время работы 7 Hours...
На последних 3х фото инструкция на Русском языке.
 
Последнее редактирование:
Виталь, прости, но вообще ничего не видно на ссылках. Даже не переходит никуда
Только пишет "Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией"
 
прости, но вообще ничего не видно на ссылках.
Сейчас исправлю:
IMGA0255.JPG IMGA0257.JPG
IMGA0258.JPG IMGA0259.JPG
IMGA0262.JPG IMGA0263.JPG
IMGA0264.JPG IMGA0265.JPG
IMGA0266.JPG IMGA0267.JPG IMGA0268.JPG
Хрен её знает, может и китайская поделка. Но пока работает исправно. Кстати кран сочиться перестал...
Может попало чего???
 
Хорошая вещь. Но требует ветрозащиты.
Использовали вместе с товарищем много лет. Однажды в Коми у меня "заглохла" моя мультитопливная Kovea... ну никак не ожидал от неё!
А этот Колеман работал!! Ещё час работал! Оказывается нельзя в них пихать бензин с заправок для лесовозов :ap:
Потом выяснилось, что у меня забился фильтр. Фильтр я заменил и моя горелка работала ещё пол часа. Потом снова "сдохла".
Так вот, после снятия фильтра - моя заработала так, как новая не работала. А вот КОлеман реанимировать мы не смогли (((
Не потому, что изделие плохое, а потому, что не знали КАК это делается )))
Аналогично "сдохла" моя лампа Колеман ((( По приезду домой понял, что там - "автоматическая" прочистка :ag:
Там шток ходит "взад-вперёд" и сам всё чистит ))) Так что надо было просто несколько раз убавить-прибавить мощность и всё! :ah:
...век живи - век учись
 
Нет. В коробочке только прибор, воронка и инструкция на буржуйском.

3930df7cdc87bbc9db4b07ba59283acc.jpg


a616e4cb22504d428660c659b9958f93.jpg

Фильтр – какой то твердый пористый материал, и внутри трубочка для выхода вытесняемого воздуха.

cd615d8bb204efdec4c60aa7df863137.jpg

Кулеман постоянно возится в машине, в котелке. В зимние морозы им подогреваю картер, а после того как заведется машина и пока греется дизель горелку ставлю в салон. Через 15-20 мин промороженный салон прогревается до состояния – можно ехать в рубашке.

8e4b950a61753ac5c514891e474e5e64.jpg

В котелке полотенце, что бы протирать горелку, и она не бренчала, да цепочка-подвес что бы подвешивать котелки-чайники. Вероятность, что опрокинется котелок с кипятком, сведена к нулю, не нужна обязательно горизонтальная поверхность, да и снимается нагрузка с жестянок.


214ee21f0b5f8ff8a1ab096aa656a73c.jpg

Попытался снять нагар с трубки газогенератора димексидом. Толком ничего не вышло. На фото первая трубка отмыта раствором лимонной кислоты и продута очистителем карбюратора. Вторая новая ещё в упаковке и третья после димексида.

Опишу процедуру очистки трубки газогенератора раствором лимонной кислоты. В герметичный одноразовый контейнер подходящего размера насыпаю пол чайной ложки сухой лимонной кислоты (стоит копейки) и заливаю тёплой водой, что бы полностью закрыло трубку. Предварительно надо открутить форсунку, что бы открыть доступ раствору к внутренностям трубки.

dc47f2079e87eaa89ac30514befd2bea.jpg


Изредка встряхиваю трубку и двигаю проволочку. Через 4-8 часов (в зависимости от получившейся концентрации раствора) вся шняга отлетает. Промываю с содой, что бы нейтрализовать остатки кислоты, смываю чистой водой, насухо протираю продуваю. Окончательно продуваю внутренности трубки под давлением очистителем карбюратора. Всё, трубка как новая.

847c6486b9d109eb0bc88c6dd758e840.jpg
 
Доброго вечера Иван! Нифига себе какая здоровая воронка!
Я думал маленькая, типа как для фляжки...
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
 
Попытался снять нагар с трубки газогенератора димексидом.
А мочему ты решил чистить именно Димексидом? Это же лекарство какое-то, типа анальгетика..



Через 4-8 часов (в зависимости от получившейся концентрации раствора) вся шняга отлетает.
То есть трубочки чистить оказалось можно.
Нужна любая органическая кислота, в принципе и уксус наверное подойдет.
 
ayno, Прочитал здесь на форуме: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=114036
Решил испытать. Возможно бы и получилось, если вылить всю бутылочку и держать там трубку до посинения, в смысле до пожелтения, но есть простая и проверенная технология очистки радиаторов автомобиля, печек, трубочек, всей системы охлаждения. Трубка кулемана ни чем не отличается от трубок машины. Лимонную кислоту можно купить в любом продуктовом магазине, в разделе приправ, а уксусную кислоту заливать в машину я не рискую.
И да, я знаю, что Coleman– читается с английского как Коулмэн, но если я произнесу фразу: Я возьму с собой Коулмэна, мне начнут задавать лишние вопросы, типа:
- А кто он такой? и нахрена он в тайге нам нужен?
А если скажу:
- Я беру свой кулеман.
- Хорошо, тогда я не буду брать свой, всё равно у тебя их как у дурака махорки.
Очень надежная, мощная и экономичная горелка. Я со своим первым кулеманом расстался по принуждению. Когда он прохудился, мне дочь привезла и Японии новый, и три газогенераторых трубочки в придачу. Когда в следующий приезд увидела, что я пользуюсь старым кулеманом, спросила:
-Почему новым не пользуешься?
- Старый ещё работает, а новый пусть полежит в запасе.
- Хорошо, я тебе привезу ещё один в запас.
И так три раза. Аналогичным образом у меня появилось шесть (ШЕСТЬ!) поляризационных очков от Кулемана. Я уже боюсь при детях на старой лодке с Мерком-15 кататься. Уже один новый комплект подарили.
 
Сверху Снизу