• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вортекс Тинго или Форд Фьюжн?

только русский человек выбирая авто, сразу ищет для него цену мотора в сборе)))
 
Bogdan, Ну, а как у нас без этого?!)))) Жизнь учит! :)
 
Сейчас ради интереса поискал контрактные двигатели на Рено. Интересно, как вам удалось отыскать его за 15 тысяч? Они все в районе 40-45 000 рублей стоят.
Действительно, вы правы. Двигатель брался с разборки. Вот уже 70000 этот движок меня радует и не вызывает никаких нареканий.))
Ну и опять таки, я, скорее всего, пример того, как не надо эксплуатировать авто.)))
Родной движок я доблестно сам запорол:cc:.

--- Добор поста---

Но, честно говоря, если вы собираетесь ездить около 10000 км в год, то можно брать хоть Логан, хоть Фьюжн. Мне кажется, китайца потом будет просто тяжело продать на вторичке.
 
Больше всего мне нравится, что косоглазые к своей помойке приклеили шильдик Вортекс, наверняка даже не поинтересовавшись, что эта самая надпись обозначает))))
 
поддержу вопрос- Логан или Меган? мне внешне Меган (хечбэк,универсал) больше нравится. а про внутри кто что скажет
 
А кто про фордовский дизель 1.8 и 2.0 сказать может?
 
Ну, по опыту, Логаны после трёх лет проката находились в состоянии " ещё есть чего продать"))))
 
Браты! А может ли кто просветить по Ниссан Нот? Сейчас плотно занимаюсь подбором Рено и вот этот Ниссан попал в поле моего зрения.

Я поясню почему меня заинтересовала эта машинка. Мне довольно часто приходится собак возить. На своей Хонде они у меня всегда в багажнике сидят. В тёмный багажник, такой как у Логан, сажать их не хочется. всё-таки лучше, когда они имеют возможность в окна глазеть. Кстати, именно по этому больше смотрю не Логан, а Сандеро.

Вот стало интересно что-то вызнать про Ниссан Нот, как вариант.
 
Логан или Меган? мне внешне Меган
Меган отстой по подвеске.)))) Когда брал машину по Меганам говорил с теми коллегами кто имел. ВСЕ ОДНОЗНАЧНО рассказали о камасутре с подвеской, гремит сразу же из очередного ремонта. ВСЕ кого знаю продали Меганы.))) А вот у Логана, говорят неубиваемая.
Вадик глянь в сторону Ларгуса. Это тот же Логан или Сандеро, но в другом кузове, и в России производится. Сейчас производят Ларгус Кросс, поднят до 20 см. но привод только передний.)))))
 
Меган отстой по подвеске.)))) Когда брал машину по Меганам говорил с теми коллегами кто имел. ВСЕ ОДНОЗНАЧНО рассказали о камасутре с подвеской, гремит сразу же из очередного ремонта. ВСЕ кого знаю продали Меганы.))) А вот у Логана, говорят неубиваемая.

Отъездил на мегане 115 000 км - в подвеске ничего не менял. В Рено отличные инженеры и по подвеске и по двигателям.
Странные вам меганы попадались. Как уже писал выше - знакомый на своем мегане отъездил 350 000 км тоже проблем не было с подвеской.

я бы и сейчас меган универсал купил , но их не возят в РФ :(
 
Странные вам меганы попадались. Как уже писал выше - знакомый на своем мегане отъездил 350 000 км тоже проблем не было с подвеской.
Мне НЕ попадались, я его не купил.)))) Были у знакомых и не у одного, все гремели подвеской... причем один из них колпинский еслиЧО.))))))
 
Мне НЕ попадались, я его не купил.)))) Были у знакомых и не у одного, все гремели подвеской... причем один из них колпинский еслиЧО.))))))

Т.е. не читал , но осуждаю - сам не ездил, но гремят.
 
сам не ездил, но гремят.
В том то и дело, что ездил... пассажиром. А чтобы услышать громыхания подвески... как раз и нужно рядом стоять... когда мимо проезжают.))))))
 
Э-э-э! Про Ниссан Нот есть что рассказать? Про Меганы и Логаны я уже наслышан и насмотрен))))
 
Не претендую на истину в последней инстанции, но , все авто которые вы выбираете достойны, но они бу- а тут уже лотерея , поэтому спрашивать отзывы вам мало чем поможет. Про ноут могу тоже сказать - хорошее авто, но в руках хорошего человека , как и меган как и логан. Покупка бу - всегда лотерея, так что смотрите в глаза продавцу , ну и хороший проверенный мастер в помощь.
 
Edwrd, меня интересует общая информация: живучесть кузова (подверженность коррозии) и ресурс двигателя (по пробегу). Интересно знать "болячки" данного автомобиля, чтобы при эксплуатации работать на опережение.
 
В плюсах дешевые запчасти, простая конструкция и продать легче
Да ну на..?У знакомого сейчас Фьюжн,охреневает от цен на кузовщину и не только-цены запредельные.У отца лет 8 назад тоже был Фьюжн,коробка робот,отец поездил несколько месяцев и продал.А так места достаточно в нем,но за китайца тоже не радую..
 
Сверху Снизу