• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вортекс Тинго или Форд Фьюжн?

Позвольте вставить пять копеек оф. дилеру Чери...
У самого Тинго (она же Чери Тигго) 2011г. Такую машину имеет смысл брать только новую или одно-двух летнюю. Как только пробег переваливает за 50-60т, а возраст лет за пять - все, надо сливать. Я могу себе позволить держать Тигу (и то только для летнего сезона, с мая по ноябрь) потому что есть и сервис и запчасти. Если же обслуживать за свои кровные - нах... все стоит как крыло от боинга (Экзист - не вариант, там в основном дерьмо, по крайней мере по китайцам). Поэтому на каждый день имею Форд.:) Задумывался, на что бы Тигу сменить (для охотничьих целей), но в этом бюджете вижу только какую-нибудь б/у Шниву...
 
Вадим, поскольку 6 лет откаталась на авто китайского автопрома, имею таки небольшое мнение. :) Согласна с Димой (Дино) относительно места сборки. У меня был Черри Амулет, Калининградской сборки 2006 года, купила двухлетнего, с 80 тыс. км пробега. Сыпался часто, но по мелочам. Запчасти были доступны для моего небогатого кармана. (На уровне цен ВАЗа). Тоже самое с ценами на обслуживание. Использовался и "в хвост и в гриву", что называется, причем совсем не в городе. Загруженный и перегруженный. Даже проставки ставила под задок, чтоб увеличить клиренс. При этом ни одной серьезной поломки - не было! Выручал всегда. А умудрялась я: и два колеса разом проколоть, как следствие на ободе путь в 60 км домой :) доехать; и с оторванным глушителем, наспех приваренным, из Карелии в Москву возвращаться.
Так что, честно говоря, впечатления положительные остались. Тем не менее, когда авторемонт по мелочам задолбал совсем, а своих нерукожопных автомехаников нема,:ag: - продали соседу.
Тот с руками. Ездит по сей день.
За "форд" не скажу, в руках, что называется не держала))), пересела в новый Ларгус, чем, тьфу-тьфу довольна.
 
Последнее редактирование:
Сосед по дому, перед самым НГ пригнал Ларгус Кросс, смотрится ниЧО так, вроде клиренс 20см. послежу как ездить будет. Кстати Ларгус, это тот же Логан, но в другом кузове.
 
а почему вообще логана рассматривают))))
Потому что именно он в моих планах заменил Вортекс. В общем-то, меня довольно предметно убедили в том, что Рено - это очень неплохой выбор и я согласился.
 
Дастер - это наше все...:)
 
Позвольте свои 5 копеек. Юзаю Рено Логан с 2011 года (я второй хозяин). Логан 2007 г.в. (так называемая фаза1). Как я над ним не издавался, как не загружал перегружал, и на охоту на нем, и на рыбалку. В общем, автомобиль в эксплуатации 365 дней в году. Пробег на сегодня 292000 км. Из основных расходов - замена двигателя на 220000. НО!!!!! Двигатель контрактный 15000 рублей, замена 11000 рублей.ВСЁ!!! Из планового - каждые 60000 замена ремня ГРМ с роликами это примерно 7500, ну плюс масло, фильтры, свечи... Т.е. ТО примерно от 5000 до 12000 ( в зависимости от спектра выполняемых работ). Ещё из слабых мест ступичные подшипники. Каждые 30-50 тыс требуют замены. Цена вопроса 2000 руб/шт (мат-л и работа.) никаких серьёзных поломок не было (ну кроме движка). Ну ещё на 235000 сцепление поменял - 6600 с работой. Ну вот как-то так... Альтернативы логаноподобным для меня нет.
Кстати по поводу перекупов. Летом продавал вторую машину - киа сид. Т.к. были повреждения по кузову выставил по своему мнению адекватную цену. Машина была продана за 30 минут. Приехал человек смотреть и ещё двое в очереди ждали. Первый же забрал, а через неделю моя же машина, намарафеченная, уже продавалась на 80000 дороже и с пробегом на 50000 меньше. Это я к чему. Если машина стоит дешевле рынка, и при этом написано, что с ней все отлично, или срочно нужны деньги, поэтому так недорого, все это фуфло. Есть люди, которые отслеживают все объявления, это их хлеб. Все хорошее по соотношению цена-качество более часа на сайтах не висит. Спасибо за внимание, доклад окончил.)))
А по логанам, если какие-то вопросы будут, спрашивайте, с удовольствием помогут чем смогу)).
 
если Вас ещё интересует начальная тема, то лучше Фьюжн! Основание- я 12 лет проработал в форде и это одна из самых мало ломающихся моделей, да и делают её только в европе.
 
в трейд-ине-не брать( теже самые перекупщики) так-же скручаивают пробег,о машине не знают ни чего, то что у них есть сервис, так про эти сервисы много страшного рассказывают. вывод, машину брать либо у тётки-хозяйки(как уже выше написали), либо у мужика-педанта
раз -тётки тоже бывают перекупы, причём ещё и хорошие актрисы.
два - "мужик педант" тоже может быть актером перекупом
три - трейд ин не нужно боятся, наоборот, очень часто в трейд ине машины дешевле чем в рынке, так как салон получается их задёшево (даёт владельцу скидку на новый авто, и забирает его авто ну очень дёшево) а держать год машину в трейд ине салону не выгодно, салону нужны деньги. поэтому салон делает небольшую накидку и пытается по быстрому сплавить авто. то есть ещё раз повторюсь - в трейдине часто авто реально дешевле чем по рынку. опять же, приехать, посмотреть, "потрясти наличными" перед манагером, оставить свой телефон, можно обмолвится что мол видели такое же авто но немного дешевле или с зимней резиной. уехать и подождать пару дней звонка. в 90% случаев звонят с "индивидуальным предложением"
но развода в трейдине, так же как и на обычном рынке, полно.
знакомый сдал 3х летний кайрон, после такси с пробегом под 300 тысяч. скрутил до 120.
на следующей день этот кайрон появился на всех сайтах с пробегом уже 60 тысяч )
"не бит, не крашен" хотя двиг был после капиталки, и бочина полностью перекрашена.
но тут узкий момент, что плохого в том что авто крашенно? тот кто много ездит по городу, тот знает что НЕ БИТЫХ авто не бывает.
два момента - насколько повреждён кузов и как хорошо покрашено авто.
если повело силовые элементы кузова, и их потом выпрямили и зашпатлевали в ара сервисе - это одно
если были царапина гвоздём во всю бочину (как на кайроне) и потом было всё грамотно покрашено - это совсем другое.
по трейдину знаю и другой случай, коллега сдал трёхгодовалый i30 с пробегом в 18ткм. если бы не знал его лично, в жизни бы не поверил что пробег реальный.
Я прикинул, сколько я за год проезжаю, и у меня вышло в районе 10 тысяч км.
по соседней теме, я думал что у вас пробег тысяч под 100 в год. а оказывается 10.
 
Жена владеет китайцем с 14 года. Кроме того, что пластик дубовый и движок слабоват, никаких проблем с ним не возникает до сих пор!
Пластик в дастере, и в каптюре не лучше. Салон так вообще, на любителя. За такие бабки.... Лучше корейцев смотреть, они более ликвидны.
 
  • Like
Реакции: pna
если были царапина гвоздём во всю бочину (как на кайроне) и потом было всё грамотно покрашено - это совсем другое.
тут ещё вопрос как правильней.... проще декорацию двери крылья заменить целиком с заводской покраски чем тянуть и шпаклевать, выходит качественней и дешевле.
 
салону нужны деньги. поэтому салон делает небольшую накидку и пытается по быстрому сплавить авто. то есть ещё раз повторюсь - в трейдине часто авто реально дешевле чем по рынку.
конечно)))
именно так я и столкнулся с перекупщиком. мне предложили машину за 260000,сказано было-машину ещё на продажу не выставляли, я приехал,посмотрел,вроде и всё хорошо, при этом я знал что человек перекупщик, но как это делается только догадывался. через неделю, я увидел эту машину в нете,обьяву не зачистили, на 30000 дешевле, только фото сделано так что узнать её можно только присмотревшись. получается, что в салоне есть свой человек связанный с перекупщиком, как только пришла машинка стоящая,за маленькие деньги- она отправляется своим перекупщикам,а то с чего уже моржи халявной не снять стоит на площадке))) я заезжал в рольф, жалкое зрелище, при этом машина на сайте выглядела конфетой, по факту-гроб нафталиновый,ценник выше чем в среднем по городу,в карточке написано ремонт-окрашена дверь,при осмотре-это мятина не окрашенная))) при этом менеджер говорит-а что вы хотите от машины 2005 года за 260000)))). дурачок наивный, я за эти деньги хочу (новую машину)-дедушкин вариант и молодую бабушку-в нагрузку))) в общем купить с рук сейчас тяжко, только мониторить рынок и сидеть на телефоне,готовым выехать на осмотр-сразу.
 
получается, что в салоне есть свой человек связанный с перекупщиком, как только пришла машинка стоящая,за маленькие деньги- она отправляется своим перекупщикам,а то с чего уже моржи халявной не снять стоит на площадке)))
такое да, имеет место. моя машина сданная в трейдин ушла при мне. то есть я только отдал ключи, птс, стс, подписал доки, прогулялся по салону, а у манагера ответственного за трейдин уже сидел перекупщик.
"свой человек в салоне" - это менеджер по трейдину. имхую что за звонок нужному человеку он получает вознаграждение )
 
интересно сколько получает человек за звонок перекупщику? получается если мы обратимся к менеджеру с таким-же предложением, то как минимум он ни чего не теряет, а мы приобретём для себя машинку)))) ох уж эти машины, пойду лучше гостю стейк приготовлю)))
 
Катаюсь на Чери Тиго с февраля 2010 года,покупал б/у 2007 года с пробегом 26т.км.,калининградская сборка,двигло 2,4 л.129 л.с. передний привод.мкпп. Вторая машина в семье,сейчас пробег106 т.км.Машина приобреталась для поездок на работу и природу(в дебри не забирался).За семь лет поменял:все ролики и ремни на 70 т.км.(хотя по регламенту меняются на 40 т.км.),передние и задние амортизаторы и пружины,стойки стабилизаторов,передний лямбда-зонд,гофру выхлопной трубы и заднюю часть глушителя,заднюю тормозную трубку,на 100 т.км.поменял антифриз и тормозную жидкость с промывкой радиатора печки,заправка кондея,ну и конечно расходники(свечи,колодки и т.д.).Машиной доволен,масло не ест ни грамма,расход 7,5-8 л трасса(90-100 км.ч.)12-14 л.город(пробки).Кузов берегу,как правильно здесь сказали это самая дорогая часть авто,поэтому как купил сделал антикор+пороги антигравий,зимой воск 2-3 раза за сезон,почаще смываю соль,благо на работе есть мойка.Но паучки конечно есть,куда же без них.У коллеги по работе тоже Тиго 2005 года одна из первой тысячи с красивым цветом кузова(хамелеон-черно-сине-зеленый)тоже особых проблем нет.Запчасти не особо дорогие,по ремонту что могу делаю сам,что нет еду на станцию,только не к официальным дилерам.
 
Двигатель контрактный 15000 рублей,
Сейчас ради интереса поискал контрактные двигатели на Рено. Интересно, как вам удалось отыскать его за 15 тысяч? Они все в районе 40-45 000 рублей стоят.
 
Да полно за 15 моторов https://www.avito.ru/sankt-peterbur...obiley/dvigatel/dvigatel_v_sbore?q=Рено+логан
Но вряд ли он Вам понадобиться , лично знаю владельца Логана с пробегом более 250 т.км. (автоинструктор) , который вообще в двигатель не лазил . А там даже не пробег - моточасы , в 7 утра завел , в 21 заглушил .
 
Илья 78, Илья, так это движки с разборок. Я искал контрактные из Европы.
 
Сверху Снизу