• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

А в чем выражены проблемы с запчастями?Если по салону смотреть и с нисаном сравнивать то у форда и мазды салоны одинаковы в принципе кроме шильдика разницы нет.Салон на мой взгляд интересней.Мазда форд мощнее подвеской эльки.Кузов длиннее.Моему форду на данный момент 9 лет.Пробег 132 тыс.Сервисами не пользуюсь,расходники меняю сам.За все время понадобилась одна запчасть......медное колечко под форсунку.Начал цыкать.Цена вопроса 16 рублей.Ну и два часа моего времени на замену.......

--- Добор поста---

Да передние колодки на 86 тысяче поменял.Зад еще больше половины.....
 
я про такой Форд - http://tuning-jeep.ru/data/Ford/Ranger2013/12.jpg По подвеске и навесному (моторчики, блочки) что то приличное дорого и на заказ. Кузовня на Кайен доступнее будет.
про предыдущий ничего не знаю.
Все что я писал по обслуге, это не "сам в гараже", а на сервисе. Про цены на Фучика и аренду эстакады в КАС не в курсе.
 
… это понятно, просто перед тем как на осмотр записываться на диагностики хочется самому в общих чертах понимать примерно какой пробег и режим эксплуатации если получится, ну там толщиномером потыкать для солидность , часто говорят можно понять с кем имеешь дело.., кто продает.. если конечно не выпускник театралки)
так надо взять по авито и обсмотреть десяток машин, что бы просто знать, как это выглядит.
Можно и проще, пройтись по рынку, но думаю таких машин там мало продают.
На счет потертости руля, педалей и наболдашников кулис, то здесь не тут случай. Иногда так извозишся и устанеш, что с грязными руками и ногами за руль и все это протирается.
Проверять там надо двигатель, как хрен знает, а остальное чинится дешево.
Просто проверить сохранность транмиссии: попросить тебя прокатить со скоростью 80 км/ч, вибраций быть не должно.
Так же, что бы включалось и выключалось все в трансмиссии, включая понижайку и блок диффернциалов.
АБС срабатывала, ручник работал. В поворотах, что бы шрусы не щелкали, хотя это то же не дорого.
P.S. Будет интересно, могу показать, что бывает за 160т.км. с пятилетней машиной.
 
Если старше,то 300й очень аскетичен внутри и на дальняк это для здоровых телом и духов))), Хайлюксов почти нет на рынке и я про них ничего не знаю (журналам и слухам неверю))), Исузу это только свежее.
это был мой список выбора при покупке в 2009 году, именно в таком порядке, победил исузу за счет цены. Мазда и форд одна машина с разными шилдиками, исключил сразу после тест-драйва, также Л-200. D-Max тоже аскетичен, но мне это плюс, 2012 года новая модель уже сделан более "роскошный" и менее прочный соответственно, напр ставили спирали вмэсто торсионов. У NP-300 мне очень мешала ручка раздатки "правoрульной" КПП, которая трется об ногу газа, отказался именно по этой причине.
 
и обсмотреть десяток машин
это точно
после меня друг начал искать Л200, так пару раз встречали машины которые я смотрел месяца три назад но с другими номерами, пробегами и историями о пенсионерах-дачниках))))
 
У меня модель что выпускалась до 2008 года.Цена на них на вторичке 470-600 рублей.По середине ценовой ниши очень даже ничего аппараты есть.....
 
а вообще надо во всех посидеть
иногда "в жутко надежной машине" чувствуешь себя как в кухне на унитазе))
так у нас было с Хюндаем Креста новым- вроде симпатичный и вместительный (из аналогов) но проехав 2-3км на тесте еле вылез (спина больная)
перекатались на всем что можно, в итоге взяли Рено Каптюр - машинка забавная, но в ней как дома в халате с чаем и бутербродом))) Даже с учетом моего отношения к французам после 7 лет эксплуатации Пежо)))
 
5я дверь у пафика это больное место, также как и облезающая панель. Более хрупкие они в сравнении с l200. Летом видел пафик с вырванным задним шрусом на хорошей лесной дороге. Смотрите l200 или Pajero Sport
 
У NP-300 мне очень мешала ручка раздатки "правoрульной" КПП, которая трется об ногу газа

Тока на полном
На заднем и пониженной норма. Тоже хотел запилить в начале- потом привык так уже 5 год езжу..


Какие то все нежные тут спина болит а, тут ехать не удобно.

На передних местах удобно, на втором ряду ездет ребенок с собакой или карабин.

С загона выезжали в шестером, а как то в семером. В кунг не кого не сажал там дичь в сборе лежала. Не кто не сказал что место ногам мало :ap:
 
Последнее редактирование:
Собакену своему, чтоб не мерз и быстрее сох, дополнительную печку в кунг поставил и матрас высокий постелил, тоже с подогревом (чехол на сиденье с попогреем), акурат между арками колесными лег. Зато после охоты мокрый и грязный может спокойно ехать до дома. У меня ездил до -20 в кунге и чувствовал себя нормально.[/q

Денис раскройте тему, расскажите как сделали, может фото есть?
 
так надо взять по авито и обсмотреть десяток.
… так и сделаю, вот только по каске денюшку за угон компенсируют чтоб быть готовым на всякий случай, пока не тороплюсь.. , до лета буду ходить
 
Какие то все нежные тут спина болит а, тут ехать не удобно.
Например я не вижу смысла платить деньги за то, чем мне неудобно пользоваться.
На Спорте 2200км подряд с перерывами только на заправки - без проблем. На многих других и 100км мученье. Зачем?
По этому и писал - покатайтесь по возможности побольше.

Кстати Л200-МПС единственные которые могут ездить всегда и везде на полном приводе. На мой взгляд это огромный плюс не только вне дорог, но и в "бытовом" использовании. Я например всю зиму езжу только на полном, иногда только переключаюсь на ЗП что бы "переключалка" не закисла.
 
А если серьёзно это что за япошка у которой на третий год пауки побежали,и рычаги под замену?

вот такая "япошка" в Питере кстати собранная :), проблема известная, все удивляются и перекрашивают по гарантии пятую дверь. А рычаги менял, потому что шаровые забрякали. А официалы по гарантии шаровые отдельно не меняют, сразу рычаги, чего уж.
Да и при пробеге 90000 не удивительно, что шаровые подошли. Я бы честно и не заметил, никак не ощущалось, еслиб под конец гарантии в альтернативный сервис не заехал.

--- Добор поста---

на нем тока
в ремонт в отличие от л-200

И по городу манерно.

опыт эксплуатации есть? или так потрындеть?

--- Добор поста---

Так он сзади ездить
не будет

ну если пох на пассажиров, тогда конечно да, можно это в расчёт и не брать.


Еслиб у меня стоял выбор между конкретными моделями, я бы прислушивался лишь к мнению людей, которые имели в эксплуатации эти машины. А то опять началось, у меня этой машины не было, но она лучше, потому что другая го.но :), правда и той у меня не было.
 
Последнее редактирование:
Gudok, Андрей, фото сделаю попозже, с планшета неудобно. А так ничего сложного. Матрас из паролона по месту вырезали, чехол сшили сами по размеру. Доп. обогрев - простой электровентилятор с обогревом из автомагазина за 600 руб. Единственное пришлось тянуть питание от аккумулятора по раме с выходом в кунг, поставил розетку от прикуривателя и разветвитель на два гнезда. Сам обогреватель прикрепил на стенку слева. Вариант Подстилки с подогревом, плод моих фантазий, потому как лежала в гараже без дела и случайно попалась на глаза, решил зачем добру пропадать. Собакену понравилось . Главное не забывать выключать по приезду домой, иначе пляски с проводами на утро обеспечены или в лесу, хотя до 3-х часов Аккум держит. Всё хочу переделать питание от замка зажигания или отдельную релюху поставить. Ну вот как то так.
 
А то опять началось, у меня этой машины не было, но она лучше, потому что другая го.но , правда и той у меня не было.
честно, а на что есть друзья знакомые интернет, ПХ например?
Не все надо испробовать, что бы понять, что это не то, что нужно.
Гораздо лучше учится на чужих ошибках.

Например.
Если нет постоянного полного привода, то для меня машина не подходит, я это знал до покупки
и после покупки неоднократно убеждался, что отключать передок на пикапе это плохо.
Как люди умудряются покупать это (Navara, Hilux и т.д.) при наличие средств, искренне не понимаю.
Что мне нужно попробовать? Точно нет.
 
честно, а на что есть друзья знакомые интернет, ПХ например?

честно!
Просто не понимаю, как человек может дать дельный совет по конкретной вещи, если он её даже в руках не держал. Причём здесь друзья и ПХ?
Кстати совет про интернет дельный, нужно читать отзывы владельцев указанных моделей. А то получлась голосовалка "чтобы выбрал я и почему другая марка -го.но, а не машина"
Я написал кратко по своей модели и то , что лично МНЕ не понравилось/ понравилось в пикапах при непосредственной или косвенной их экплуатации.
Надеюсь смог правильно донести свои мысли.
 
Последнее редактирование:
Не верь, что l200 застревает!! Не, он может застрять, если еще двух Патф за собой тянет. ))) Если у тебя внедорожная резина, то даже без шаманства с передаточным числом, этот авто прет как танк. У l200 есть варианты более комфортной на супер селекте, где можно на полном приводе ездить под 100 км и более бюджетном на изи селекте, это как у всех пикапов. Если брать дешевле и на изи селекте, то я бы тогда смотрел на BT50. У Эльки единственной в своем классе есть автомат и кожанный салон, что в плюс к комфорту. В обслуживании Элька понятнее и проще. Есть несколько сервисов джиперских с хорошими мастерми. Когда покупал свою, то думал, что по городу не буду ездить, но как сел, так и не могу вылезти)) без проблем по пробкам. Сам выбирал так же и остановился на L200 как на олее крепкой машине. По усиленную подвеску тож фигня. На штатной можно ездить, но лучше сразу менять пружины и стойки стаб. Но ровно та же история и на на Патф.
 
… автомат на эльке как? по ресурсу и надежности.., на ручке я так понял не убиваема при нормальном обращении.

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Прицеп решает все проблемы при перевозке крупняка.
Люди багажник то на своё авто не могут купить куда уж там прицеп.
Про место для хранения я уж и не говорю.
А так да прицеп вещь, никто не спорит, только для понимающих людей.
Другие опять же привези, у тебя ж прицеп есть.
Зачем самому покупать если есть такой хороший знакомый с прицепом:agg:

Ссоррии за офф.
 
автомат на эльке как? по ресурсу и надежности.
Да также как и ручка, т.е. неубиваема. Понятно что есть свои особенности, но привыкаешь быстро. Перед "говнами" включаю пониженный режим в коробке и блокирую центр, если совсем жопа, то пониженный в раздатке. А и отключаю "курсовую" стабилизацию чтоб не "тупила" если ходом надо.
Масло меняли на 100 т.км у дилера, последнее ТО по сервису, потом через каждые 50 т.км. Фильтр внутри каждые 100 т.км.
2008 г/вып. пробег 244 т.км.

--- Добор поста---

Коллеги давайте поможем товарисчу с выбором! Со своей стороны готов помочь в организации тест-дуэли, я на своём аппарате и кто-нить на Панфике. Обговорим время-место, пообщаемся заодно, ну а человек пощупает-потрогает, сравнит так сказать воочию. Только уже после рождественских каникул, хотя если кому и 250 верст не в тяжесть, всегда велком!
P.S. Машина стоковая, никаких наворотов нет, даже колеса простенькие.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу