• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

Это просто пример
А что - хороший кунг для перевозки навоза и цемента :ag:

Только это что-то феерическо-долбоебическое :9:
Для народа победнее - буханка, для побогаче - унимог. Перестроеные. Если жить в авто вдали от цивилизации...
Или на тундру/рам/f2500 кунг жилой строить...

Вообще - пикап браконьерская машина. В кунг лебёдку - лося зацепил или кабана, втащил - и ходу. А разделывать на базе :ah:
 
Требование чтобы меньше авто ломалось, а так рыбалка, охота склоняюсь к Л200, но в пафе спать можно. Опять же собака в кунге холодновато нужно что-то думать.
Как владелец и пользователь Л200 могу сказать, что ломаться не ломаться, это как обслуживать будете. Маслице почаще менять везде, топливом не у трактора заправляться, да не безумствовать на бездорожье, ну и будет всем счастье. Собакену своему, чтоб не мерз и быстрее сох, дополнительную печку в кунг поставил и матрас высокий постелил, тоже с подогревом (чехол на сиденье с попогреем), акурат между арками колесными лег. Зато после охоты мокрый и грязный может спокойно ехать до дома. У меня ездил до -20 в кунге и чувствовал себя нормально.
Чучелки, скрадки, корм на засидки, лодка, мотор, ну и конечно трофеи, всё влезает, не слушайте никого. Спать можно тоже нормально, борт откидываете, крышечку кунга прикрываете и поверьте спите не хуже чем дома.
У меня автомат с супер селектом, поверьте лучшего тандема и не надо. Старый, добрый гидроавтомат очень четко и плавно распределяет нагрузку и при умелом пользовании можно ехать на очень далеко где нет вообще никаких дорог или их подобие в виде колеи от лесовозов. Конечно при наличии мозгов и не руководствуясь девизом - отвага и слабоумие.
Всё изложенное очень субъективно, как говориться ИМХО. Удачи в выборе!

--- Добор поста---

Вообще - пикап браконьерская машина. В кунг лебёдку - лося зацепил или кабана, втащил - и ходу. А разделывать на базе
Да ну палево голимое:cc:. Лучше на месте разделать и лебедка не нужна.:ae:
У меня на прицепе лебёдка ручная стоит, как то пытался кабанчика затянуть под 150 кг., в одного, ни фига не пошёл. Ребята потом помогали. Но там охота была честная, всё по закону, поэтому можно было не торопиться.:eb:
 

Вложения

  • 20140804_214946.jpg
    20140804_214946.jpg
    112,6 KB · Просмотры: 162
Последнее редактирование:
Гусь Лапчатый,
не машина, а мечта!
Рост у тебя какой?
 
Прочитал,прослезился от гордости за наш автопром...япошки видимо только начали постигать искусство покраски,а наши всегда умели...
А если серьёзно это что за япошка у которой на третий год пауки побежали,и рычаги под замену?
 
ну это как раньше красные брызговики на зубиле))) в гонках не участвовала ездила девочка в школ))) Догадайтесь для чего использовался внешне штатный полноприводный пикап (наверняка крашен из за сколов)) но с усиленной подвеской и пробегом наверное 60-70))))
 
Последнее редактирование:
Откуда такая информация?
опыт и наблюдательность


ПС. и еще, Митсу хорошая машина. Но если использовать "для себя", то дороже других. ТО по маслу 15т.км, для себя желательно 7,5т.км. Трактодизель это смерть комонрейлу, ремонт достаточно дорогой. и так во многом. Но если ухаживать хорошо то машина замечательная.
Мой первый МПС (3,2Д) взял с 45т.км (реально было 70-80) и проехал до 135т.км только с ТО и безпроблемными зимами. И если бы не трамвай, ездил бы еще долго.
 
АлександрЪ, ну для кого и мечта, а кому и даром не надо. 179 см.
Да рамка слабое место, подтверждаю. По регламенту производитель даёт смену моторного масла на 15 т.км. Я меняю на 10-ти. Сейчас пробег 245 т.км, полет пока нормальный, без глобальшины. ттт.
 
а кому и даром не надо.
Только вот когда надо, что-то габаритное привезти все идут ко мне.
А у меня далеко не L200 -Рено-Кангу.
По скольку на своих жоповозках толком только себя любимого могут возить:ag:
Да и альтернатив пока нет.
 
АлександрЪ, длинномер (до 5 метров) перевожу на верхнем багажнике или на прицепе. И тоже альтернатив не вижу для себя.
Хотя понимаю, что рано или поздно надо будет менять авто, скоро уж 10 лет. Но деньгов на новую нет и скорее всего придётся покупать что-нибудь отечественное, и становиться грустно. Поэтому машину берегу и особо не насилую, хотя эксплуатирую постоянно и везде.
Кстати по комфорту у сзадисидящих Л200 вне конкуренции. 500 вёрст туда и 500 обратно вообще без проблем в компании 4 -х не самых маленьких дядек. У друга в Форде 150, полуторная кабина, от Питера до Опочки еле выдержал. Ну так для сравнения.
 
Последнее редактирование:
на пафе заедете,

на нем тока
в ремонт в отличие от л-200

И по городу манерно.

-


спина отвалилась через 100 км.

Так он сзади ездить
не будет



Я только понять не могу а чего пикап только л-200 бывает есть и получше и в бюджет вписываются.
 
Последнее редактирование:
рамка лобового это слабое место - при больших пробегах стекло меняют, обычно в говносервисах. Практически всегда после этого начинается ржавчина. Замена рамки лобового это жуть.
Л200 очень любят прорабы возить материалы и инструмент быстро и в разные ипеня. грузят под завязку, ставят говнокунги часто из рифленки. продают их когда уже "только закопать"
я когда себе искал, ни одной Л200 в Питере старше 3лет живой (именно что бы взять для себя) не было Т.е. были но стоили всего на 10-15% дешевле новой
Считайте сразу КАСКО - уходят волнами. У Патфа угоняемость в разы меньше.
Очень избегайте "усиленной" подвески.
Поищите ПаджСпорт после 09года.
..ясно, спасибо!

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
договориться с приличным сервисом. И смотреть там. Лучше заплатить 10 раз за комплексный осмотр
… это понятно, просто перед тем как на осмотр записываться на диагностики хочется самому в общих чертах понимать примерно какой пробег и режим эксплуатации если получится, ну там толщиномером потыкать для солидность:) , часто говорят можно понять с кем имеешь дело.., кто продает.. если конечно не выпускник театралки:))
 
Пробег?
состояние сиденья, руля, накладок на педали, левого подлокотника ( на дверце).
как бы все. Машина дешевая,вряд ли будут заморачиваться с заменой. Это на Энергетиков такси Ауди и мерсы обновляют. Типа Муха не сидела, а в Швеции тысяч 700 тачки набегали :)

воот - если визуальный тест прошла (мой лехус в 270ткм по салону лучше 130ткм на рынке) - на сервис, смотреть углубленно и вдумчиво. 90% косяков выявят, 10% - судьба :)

внедоржную эксплуатацию проверить - заглянуть под днище. Там все видно.

P.S. Суровая эксплуатация - не значит что тачка г-но. Вопрос в обслуге. Мой боевой Уаз с пробегом в 180тык купили в Москву. И ещё звонили, говорили спасибо за состояние. Фигли - денег не кроил на друга.

--- Добор поста---

А если серьёзно это что за япошка у которой на третий год пауки побежали,и рычаги под замену?​


Видел патфайндера со сквозной коррозией задней двери на третьем году жизни.
Вообще - япошки ржавеют сильно. Антикор рулит!
 
Цитата:
Только вот когда надо, что-то габаритное привезти все идут ко мне.

Прицеп решает все проблемы при перевозке крупняка.... И денег не стоит принципиальных. Лучше джип, чем пикап... Универсальней....
 
состояние сиденья, руля, накладок на педали, левого подлокотника ( на дверце).
вот это для Л200-МПС вообще не показатель. У меня на новом через год следы как на крузаке 20летнем - краска вокруг кнопок на руле стерлась, кожа на сиденьях расстянулась. И это при Очень бережном отношении к машине. К сожалению это их особенность.
Не смотрите машины с 53 и 60 регионами, это хлам. Лучше гляньте в Мск.
Надо понимать что Л200 на сегодня это безальтернативный надежный полноприводный пикап, а при его цене его ради игрушки (как Амарок например) не покупают. Это либо эксплуатация во все дыры либо постройка чего супер навороченного(это уже другие деньги)
Из пикапов еще есть Ниссан NP (для меня лично дико неудобный внутри но прост как жигули), Навара - абсолютно бесполезная машина (и не внедорожник и не грузовик, возить рассаду и мешки с какахами), Амарок и Тойоты - бюджет другой.

--- Добор поста---

внедоржную эксплуатацию проверить - заглянуть под днище. Там все видно.
не проверите - например у меня стоит защита 5мм из 4 листов. Если ее снять днище будет как на новой.
 
Лучше джип, чем пикап... Универсальней....
так я прицеп только на ТО выгоняю, так после покупки пикапа стоит 8 лет...

--- Добор поста---

Из пикапов еще есть Ниссан NP (для меня лично дико неудобный внутри но прост как жигули), Навара - абсолютно бесполезная машина (и не внедорожник и не грузовик, возить рассаду и мешки с какахами), Амарок и Тойоты - бюджет другой.
Hilux vs D-max vs NP-300
 
А еще форд ренжер и мазда вт-50
 

Если все последних выпусков, то не в бюджет в начале темы.
Если старше,то 300й очень аскетичен внутри и на дальняк это для здоровых телом и духов))), Хайлюксов почти нет на рынке и я про них ничего не знаю (журналам и слухам неверю))), Исузу это только свежее.

--- Добор поста---

А еще форд ренжер и мазда вт-50
ВТ-50 - принцип тот же что и НР (надо поездить желательно подольше перед покупкой, у меня через 200км трасс спина ссыпалась в трусы))), Рэнджера на виду было два - большая проблема с з.пч. но вроде надежные
 
Сверху Снизу