• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

А если палатку на крышу поставить? Дорого, но удобно.... я вот задумался... :ag:
 
Повторюсь, что спать можно в кузове, при наличии кунга и в тёплое время года. Откидываешь борт, кладёшь что-нить помягше, залезаешь, крышечку прикрываешь и уходишь в царство Морфея на раз-два. Проверено лично, и главное - высыпаешься, даже если усугубил после охоты. Причём собакену тоже комфортно, лишний раз не будит никого чтобы выйти "до ветру".
 
Ну не знаю, у я у кузове не помещаюсь. Только если борт открыть. Но тогда ноги мокнут. Вот в УАЗе я спал со всем комфортом.
 
В Пафике складываешь задние сиденья и получаешь идеальное спальное место размером 1,40 на 1,80. Проверено лично. :)
 
1acb292s-960.jpg
И матрасик надувной.
 
Я так делал, через пол часа спина начинает отваливаться.
 
А что это за железяки торчат из задних сидений? Это L200?
открутили спинку заднего сидения, низ спинки к передним сидениям пододвинули.
Кронштейны на которых спинка к кузову прикручивается торчат.
 
Все-таки Л200 проигрывает Пафику по удобству спального места. В Л200 это просто горы, когда в Пафике идеально ровно. :)
 
ткрутили спинку заднего сидения, низ спинки к передним сидениям пододвинули.
У меня на Спорте всё ГОРАЗДО проще! И ничего на утро не отваливается. А здесь за ночь об эти железяки все бока проткнешь!
 
Нет там дело в том что спать можно только на спине, повтаряя соьой форму сидений, принять другое положение в принципе не возможно. Просто надо это иметь ввиду и возить с собой палатку автомат, как я. Беря авто я знал это, и ночевать в ней нее планировал и не планирую.
 
какие изменения надо вносить в ПТС?
а чер его знает, какие-то надо, об этом говорил полицейский, проверяющий номер рамы.

--- Добор поста---

Нет там дело в том что спать можно только на спине
Я как-то поспал часа 4, лень было палатку ставить, неудобно жуть.
Для любителей спать в машине для л200 есть даже готовые решения, стоит немало, да и залезать на это спальное место неудобно.
 
Спать в пикапе это жесть, одно время довольно часто приходилось спать в наваре, от воспоминаний мурашки по коже....
 
… мне кажется все можно оборудовать под себя ,цели и задачи. Видел тут у эльки днище выкатное делают в кузове. Кунг повыше, аккамулятор запасной, тепловентилятор в боковину.. ,днище выкатил, для ног кофр какой нибудь придумать можно:) )) На тюках да баулах разлегся как король, хошь ногой взмахнул, хошь рукой без боязни потолок испачкать или фонарь снести.
Приятель в паджере спорте очень осторожничает, кругом все маркое и хлипкое, о эльке вспоминает..
Я в фокусе вагоне ночевал не плохо, во все 185 вытягивался но не уютно, как в саркафаге.. а вылизать на утро с затекшими членами как змей из яйца:) .., а еще этот датчик обьема.. ,ночью пошевелился и весь ночной лес на ушах ..и угнали машину вместе с датчиком:)
 
Спасибо за тему ТС и участникам,машинка куплена)
 
Arex,
Молодец!
Очень информативный пост!
 
Сверху Снизу