Anatolich
Завсегдатай
- Регистрация
- 07/03/13
- Сообщения
- 1 797
- Реакции
- 426
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- нарезное и гладкое
- Собака(ки)
- нет
В LADA 4X4 с электродросселем, т.е. выпуска после 2011 г. и с конца 2015 г., в Chevrolet Niva.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
там 4 контакта, а не 3 . Совершенно независимые цепи, пара на лампочки и пара на мозги.В LADA 4X4 с электродросселем, т.е. выпуска после 2011 г. и с конца 2015 г., в Chevrolet Niva.
Если ты про датчик положения педали тормоза, то в посту №59 я и говорил про две пары контактов.там 4 контакта, а не 3
Электросхемы читать умеешь?Совершенно независимые цепи, пара на лампочки и пара на мозги.
Они сейчас все такие с электродросселем, не только Lada 4х4. ЭБУ любой современной машины перегоревшие лампочки стоп-сигнала воспринимает, как нажатую педаль тормоза, и при этом ограничивает крутящий момент двигателя, прикрывая электродроссель до аварийных 2500 ppm.Сколько ты таких машин видел?
увидел, так и получается, что все независимо.то в посту №59 я и говорил про две пары контактов
там 4 контакта, а не 3 .
Пока писал , уже разъяснили ...понятно . Не сталкивалсяЭБУ любой современной машины перегоревшие лампочки стоп-сигнала воспринимает, как нажатую педаль тормоза, и при этом ограничивает крутящий момент двигателя
Не правильно видел. https://drive.google.com/file/d/0B1DQQL8nmepRd2FnQUVmQUVUTGs/viewТам на самой "лягушке" которая на педали , два разных контура ( четыре контакта ), один на лампы стопов другой для "мозгов " ..... Я так видел
Коля, если твоей Ниве более 25 лет, откуда там E-GAS?В Ниве я конечно попробую ламопочки снять, ради эксперимента.
Видел то правильно , а вот рассудил не правильно . Я давно профессионально не работаю с авто , и в современном электрооборудовании плаваю сильно . Все посмотрел . ..Не правильно видел.
Так машинам, где водятел был главный, уже по 8-10 лет. А сейчас педаль газа, по сути, компьютерный джойстик, посредством которого человек выражает свои пожелания бортовому компьютеру, а тот, на основании своей программы (прошивки), принимает решение, на какое время открыть форсунки, на какой угол дроссель и в какой момент подать топливо и искру в цилиндр. Какая уж тут повысившаяся надёжность? В авто аксиома "чем сложней, тем не надёжней", действует на 100%. Вот сядет где нибудь далеко от цивилизации аккумулятор, а вы ещё стартером его запустить будете пытаться и капец. Оживить ваше ато можно будет только после очистки от электронного мусора EEPROM, т.к. иначе, штатная противоугонная система даже на ВАЗе не даст разрешение на запуск. Кстати, именно за этим, чаще всего и приходится в лес на Дон ездить. Люди "культурно отдохнут" на природе, с музыкой на всю катушку (зачем она на природе, не понятно), АКБ высадят, а утром же надо домой, ну пытаются завестидумаю пройдет совсем немного времени и уже про тросик к заслонке будем рассказывать байки внукам
я не знаю насколько современная машина например форд рэнжер,но там с перегоревшим стопом и электронным газом катался без проблем))))ЭБУ любой современной машины перегоревшие лампочки стоп-сигнала воспринимает, как нажатую педаль тормоза, и при этом ограничивает крутящий момент двигателя,
Когда зажигание было с контактами, а это было, "когда деревья были большими", раз в 25 тык. в распределитель-прерыватель ("трамблёр") надо было лезть по любому. А вот чего вы в карбюраторе забыли раз в 1,5-2 года? Если мотор исправен, в баке чистый бензин, и воздушный фильтр во время меняется, то карбюратор, это последний узел в моторе, который выходит из строя. Не, ну если конечно второй контур системы вентиляции картера (толстый шланг с блока на корпус воздушного фильтра) забит нагаром от херового масла до такой степени, что сам начал отваливаться, или отвалилсялазать в карб и зажигание приходилось раз в 1,5-2года.
С перегоревшим одним "стопом" будете кататься, а вот с обеими основными, система не проходит мониторинг системы безопасности, причём у амеров требования на этот счёт, жёстче европейцев.с перегоревшим стопом и электронным газом катался без проблем
Александр не лукавьте , пресловутый датчик холла , сам бегунок , клятый коммутатор ( который обязательно с собой запасной возили ) ........А уж когда бесконтактная система зажигания появилась, и в трамблёре делать нечего стало.
не поверите,с одним,с обеими перегоревшими и ваще без ламп,причем и без габаритов и стопов сзади едит зараза)))) так получилось раз,воткнулись в жопу и фонари побили) машина если че сборки тайской для европейского рынкаС перегоревшим одним "стопом" будете кататься, а вот с обеими основными, система не проходит мониторинг системы безопасности, причём у амеров требования на этот счёт, жёстче европейцев.
Да какое ж лукавство. Я и сейчас с собой ДПКВ запасной вожу, а уж выход из строя катушек зажигания в современных авто можно по массовости разве что с контактами сгоревшими сравнить. Народ то, в основной своей массе, думает так же, как вы. Т.е., раз машина инжекторная, то надёжная и нечего в неё лазить. Только в старых моделях можно было без особых последствий ездить то тех пор, пока центральные электроды свечей не сгорят до изолятора, а в современных, искровой зазор более 1,25 мм. влечёт за собой, как минимум,Александр не лукавьте , пресловутый датчик холла , сам бегунок , клятый коммутатор ( который обязательно с собой запасной возили )
Типичное мнение обычного автовладельца. Меняется, как правило, после самостоятельной попытки решения элементарной проблемы, когда заменят пол машины, а результата нет. К любому сканеру нужны знания. Сам он за вас никаких проблем не решит. Не в обиду никому, но иной раз доходит до анекдотов, типа "мастер, отрегулируй клапана на моей ласточке, с компьютера это ж не долго":agg:проблемы о которых Вы говорите тоже можно решить имея всего лишь ELM327 за 250р из Китая , и даже руки не пачкая
То, что едет, охотно верю, только вот едет на оборотах не более 2500. Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист.не поверите,с одним,с обеими перегоревшими и ваще без ламп,причем и без габаритов и стопов сзади едит зараза
вот удивительно, что ты так просто уверен.Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист.
Да понимаю я Александр о чем Вы говорите ...Типичное мнение обычного автовладельца. Меняется, как правило, после самостоятельной попытки решения элементарной проблемы, когда заменят пол машины, а результата нет.
Ту надо уточнить какого года автомобиль ...Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист
Для этого на панели приборов любого современного авто есть лампа "Check engine" и код неисправности Р0504, который в интерпретации ВАЗа звучит, как "Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков", а так же, в случае сгоревших ламп стопов, будет Р2105 "Контроллер: Неисправность мониторинга".Если машина такая умная, то почему бы не мигать лампочкой ручника например?
Как раз нормальных карбюраторщиков раньше, а тем более сейчас, днём с огнём не найти. Но повторюсь, карбюратор, это очень надёжная система питания, если не лезть в неё столовой вилкойкарбюраторными решаются своими силами
Камрад утверждает, что сТу надо уточнить какого года автомобиль
электронным газом
вот это может быть,не знаю,ибо 2500 это будет 120км/ч,так с разбитой жопой я не ехал)))) с одним перегоревшим стопом быстрее каталсятолько вот едет на оборотах не более 2500. Если будете утверждать обратное, то уж тогда точно художественный свист.