у меня паджеро4 и шнива подготовленная - обе с т.н. интегрированными рамами))))
как выше правильно сказали - если не делать бодилифт - то вообще фиолетово есть эта рама или нет
не говоря уж о том что сам по себе бодилифт вещица в принципе спорная.
касаемо что крепче - ну, это знаете ли как сделать одно, и как сделать другое. может и раму крутить, а может и бодифрейм весьма крепким оказатся, хотя в основной массе рама конечно крепче, не поспоришь)
в плюсах у бодифрейма - меньшая масса (далеко не последняя вещь на бездорожье). рулится, по идее должно тоже веселее, ибо центр масс едет вниз - тут не знаю уж, шила в жопе нет, езжу спокойно.
считается что бодифрейм в плане безопасности повеселее - тут уж незнаю. есть так же мнение что рамы отчасти пережиток прошлого из тех времен когда пространственную конструкцию толком посчитать не умели, вот и ставили все на раму для запаса прочности - не то чтобы хочу согласится - но такое мнение имеет место.
вообщем это я все к тому что рама оно конечно хорошо - но ее остуствие вовсе не так уж и критично как кажется, гораздо важнее хороший просвет и нормальный полный привод.
джипы (те что jeep) вообще все без рамы отродясь, кроме Рэнглера, и ползают вполне себе знатно. Нивы и ее производные тоже весьма неплохи. малый вес опять же в плюс.
лебедки и прочая тряхомудия легко ставится вне зависимости от рамы (говорю как обладатель)
все вышенаписанное - подразумевается что у а/м, все же наличествует тут т.н. интегрированная рама или бодифрейм, то есть несколько облегченная, но все таки рама, совмещенная с кузовом, и обеспечивающая выдерживание повышенных нагрузок, а не легковушечная конструкция, с передними-задними лонжами-подрамниками,итд, на которые прикрученны агрегаты - сие есть фольга, ходящая на бездорожье ходуном - присуща куче современных паркетников, у которых и полнопривода может не быть, так что они не в счет, по большому счету это легковушки с дрыглом поперек, что на них внимание обращать