• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Всесезонный плавающий мотобуксировщик "БК" (Общение с производителем)

  • Автор темы Автор темы РОСТИН
  • Дата начала Дата начала
РОСТИН, Да Уж! Впечатляет Серега ваш мотобукс! По такому болоту квадры не пойдут, а если раз и проломит там квадр, оставит после себя изуродованный колесами моховой покров. И каракат пролезет только легкий, тяжелый тоже изуродует покров. А ведь ездить в такие заветные места, нужно часто..Одна мокрая осень и прощай экология, болота будут изуродованы. А после проезда вашего БКа, через неделю и следа видно не будет.
Ждем еще ваших видиоотчетов. И по топи, и в недалеком будущем, по мокрому снегу, по глубокому снегу, по весенней снежной каше, по слузу на льду..
Лично я с сыном начинаем денюшки в копилочку на БКа копить..
Кстати, обратил внимание, что при езде у БКа катки и гуски мохом и травой не забиваются! Это есть Большой Гут!
 
Добрый вечер, Владимир Николаевич! Спасибо за комментарии! Зимой обязательно выложу видео при движении по снегу.
 
Сергей,как Вы думаете,насколько Ваш букс пригоден для перемещений по кольской тундре,сопкам?
 
Вадим, я могу только предположить т.к. опыта движения в такой местности у нас нет. Буксировщик достаточно проходимый по болоту, способен преодолевать подъемы с углом до 30°. Поэтому я считаю что мотобуксировщик БК вполне возможно использовать в такой местности.
 
Вот и я думаю...Единственно,что смущает,как он пойдет вдоль косогора-центр тяжести довольно высоко,как я понимаю?И втрое-там каменюк давольно много местами,крупные,понятно,объезжать,а вот средние,сможет ли через них переваливать...
С нетерпением жду испытаний по снегу и льду!
 
Буксировщик имеет достаточно низкий центр тяжести. Он находится на отметке не более 400 мм при общей высоте буксировщика 850 мм., и при этом ширина движителя мотобуксировщика составляет 880 мм. Благодаря чему мотобуксировщик достаточно устойчив и способен двигаться с достаточно большим боковым креном. Постараемся найти что то подобное и отснять видео.
 
Понял!
 
Выкладываю видео с болот.
От колес прицепа, на болоте, больше вреда -может унифицировать прицеп, что бы на таких покрытиях скидывать колеса и использовать "кузов-самокат", или лыжи приспособить.Тогда следов и вреда поверхности должно быть меньше.ИМХО.
 
Сергей, конструкцией предусмотрена возможность использовать прицеп в виде саней т.к. колеса крепятся на быстросъемных осях.
 
К сожалению при съемке этого видео данную функцию не использовали. Учтем при дальнейших съемках.
 
Sergey58, Сергей! На таком болоте, который в ролике Ростин показывает, колеса прицепа нормально катят, перед собой говна не собирают, не проваливаются в мох и колея после них почти никакая. А вот в более тяжелых болотах, а особенно поздней осенью, когда местами мокрый снег, как и весной, когда наст чередуется с мокрым снегом и мхом, тогда да, колеса нужно будет снимать, корыто прицепа пластиковое мотобуксу будет легче тащить.
 
когда наст чередуется с мокрым снегом и мхом, тогда да, колеса нужно будет снимать, корыто прицепа пластиковое мотобуксу будет легче тащить.
Это то понятно, наглядного примера хотелось- раз уж на видео демонстрируется.
 
Достойно,на мой взгляд!
 
Вставлю словечко, такая техника на пересеченной местности по всяким неровностям когда едешь дает большую нагрузку на руки- заметьте высоту машинки. (Соотношение высоты и ширины к центру тяжести) Приходиться при крене вправо-влево удерживать ее руками от переворота, если налетает на пни на скорости сразу летишь на бок,если не хватило реакции или или удержать.
 
Добрый вечер, Людмила! Благодарю за Ваш комментарии! Описанная Вами проблема существует у буксировщиков с одной широкой гусеницей. В нашем случае у буксировщика две узкие гусеницы, имеющие между собой просвет. При ширине буксировщика 950 мм и при высоте центра тяжести 400 мм буксировщик спокойно может двигаться не переворачиваясь с грузом при крене 45 градусов.
P.S. при всем сроке эксплуатации данной техники не было ни одной ситуации при которой появилась бы даже малейшая возможность переворота.
 
Новогоднего всем настроения!

 
Неплохо!!!
 
Назад
Сверху Снизу