• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Всесезонный плавающий мотобуксировщик "БК" (Общение с производителем)

  • Автор темы Автор темы РОСТИН
  • Дата начала Дата начала
К сожалению зимних видео нет.

--- Добор поста---

Скс, в форд эскейп со сложенными задними сиденьями помещается если снять у мотобуксировщика крышку багажника.
 
Скс, в форд эскейп со сложенными задними сиденьями помещается если снять у мотобуксировщика крышку багажника.
Спасибо за ответ - промеряю у себя

Сам концепт интересен, но ИМХО будет реально популярен при следующих условиях:
1. Влезает в средний внедорожник
2. Нормально идет по снегу (пока вопрос, т.к. видео нет)
3. Комплект версии со средним движком (прим 12-13л.с.), эл.запуском, задней передачей (желательно), телегой, и складными трапами для заезда в авто помещается в бюджет до 150 т.р.

А так получается есть подобные варианты и у каждого те или другие минусы по сравнению с Вами, но они реально дешевле. Из Ваших основных плюсов это возможность полноценно двигаться по воде. Если с увеличением массовости вам удастся решить вопросы по пунктам 1-3, то желающих ИМХО будет много.

Да и еще конечно по защите подшипников вопрос, т.к. обычно даже у тех катковых моделей, которые только по снегу в основном двигаются их достаточно часто приходится менять - ржавеют заразы от влаги.
 
Из Ваших основных плюсов это возможность полноценно двигаться по воде.
Пока не понятно, мне во всяком случае,
на сколько это снижает ресурс или повышает цену регламентного обслуживания.

Т.е. фото бы иллюстрирующие, как защищены катки и как часто надо смазывать агрегат при эксплуатации летом.

Для меня основное преимущество, как я понял, что это средство может ездить круглогодично по болоту.
Если можно чавканье пешком по болоту заменить на такой транспорт буду рассматривать приобретение.
Видео мне понравилось.
 
СКс, на мотобуксировщике используются стандартные пластиковые катки. С одной стороны подшипник катка защищен сальником, с другой - резиновой заглушкой. Это позволяет защитить подшипник от грязи и песка, но вода в небольшом количестве попадает. Благодаря резиновой заглушке легко загружать смазку в подшипники открытого типа. В зимний период подшипники достаточно смазывать перед началом и в конце сезона.
При эксплуатации в летнее время, безусловно требуется более частое обслуживание. При средней эксплуатации достаточно смазывать подшипники раз в месяц. При этом данная процедура занимает не много времени.
 
Для меня основное преимущество, как я понял, что это средство может ездить круглогодично по болоту.
Если можно чавканье пешком по болоту заменить на такой транспорт буду рассматривать приобретение.

Согласен, то что болото нужно обязательно
Я написал, что преимущество перед другими полноценная вода, так как просто зима (снег, лед) -лето (грунт, болото) подобные варианты есть уже давно и они дешевле

--- Добор поста---

на мотобуксировщике используются стандартные пластиковые катки. С одной стороны подшипник катка защищен сальником, с другой - резиновой заглушкой. Это позволяет защитить подшипник от грязи и песка, но вода в небольшом количестве попадает. Благодаря резиновой заглушке легко загружать смазку в подшипники открытого типа. В зимний период подшипники достаточно смазывать перед началом и в конце сезона.
При эксплуатации в летнее время, безусловно требуется более частое обслуживание. При средней эксплуатации достаточно смазывать подшипники раз в месяц. При этом данная процедура занимает не много времени.
А для того, что бы полноценно смазать - нужно ли тележку на которой гуся натянута разбирать или прямо так снимай резинку и смазывай?
Фото бы этой части посмотреть?
 
Добрый день!
Для того чтобы смазать подшипник разбирать ничего не нужно. Достаточно снять крышку (заглушку) которая закрывает каток с внешней стороны.
Видео или фото процесса обработки выложу в ближайшее время.
 
Сравнительная таблица с характеристиками и
дополнительной комплектацией.
тх и цена.jpg

Производитель дает скидку 3% при покупке мотобуксировщика в максимальной комплектации с прицепом.
Т.О. цена максимальной комплектации с прицепом = 199335 руб
 
Илья, нет катки не бурановские.
Катки разработаны специально для мотобуксировщика "БК" и выпускаются только для компании "РОСТИН".
Отличаются от бурановских лучшей герметизацией и возможностью легкого доступа для обслуживания.
 
Ну примерно все равно принцип понятен, заглушку выковыриваешь с 50-коп. монету и подшипник виден.
 
Т.О. цена максимальной комплектации с прицепом = 199335 руб
Во, блин! Ах какой я Маладэц! Два дня назад в этой темке угадал, что полностью упакованная коняка эта, в 200 тыр. обойдется!
Дороговато конечно, Но...Рынок Господа!
Так что вначале народ будет брать в минимальной комплектации, а потом, по мере накопления кубышки, докупать необходимое. Только что б ехала, везла и не ломалась..!
А катки, судя по всему Бурановские. 2 раза в год, весной и осенью, выдрал пластмассовые заглушки, нашуровал шприцом-нагнетателем смазки и заткнул новыми заглушками, цена им-копейки! А в смазку типа Литол, добавить графитной и молибденовой! Нэхай! Машу каслом не испортишь!:ag:
Производителям рекомендую, спереди мотобукса, пришпандорить металлическую ручку-кустоотбойник, а на нее ешшо и кусок резины, для дизайна и аммортизации, если в дерево-кусты-пенек напорисси. Мелочь-но покупателю будет приятно!
 
Производителям рекомендую, спереди мотобукса, пришпандорить металлическую ручку-кустоотбойник, а на нее ешшо и кусок резины, для дизайна и аммортизации, если в дерево-кусты-пенек напорисси. Мелочь-но покупателю будет приятно!

Спасибо за ваши отзывы! Все предложения и пожелания обязательно будут переданы конструкторам "РОСТИН".
 
Спасибо за ваши отзывы! Все предложения и пожелания обязательно будут переданы конструкторам "РОСТИН".
Я дико извиняюсь, но как насчет переднего модуля , зимой лыжи, в безснежье колеса?? Мотобус вещь хорошая, но тем кому за 50, тяжелова-то на буксе, а с модулем-Самое То! И чтот б переделка много времени и трудов не занимала.
 
Для зимнего периода разработан лыжный модуль, который устанавливается на прицеп вместо колес.
 
Для зимнего периода разработан лыжный модуль, который устанавливается на прицеп вместо колес.
Извини, Сергей! Но заменить колеса на прицепе на лыжи-это уже давно придумано. Или вааще вместо колесного прицепа пластиковые сани-корыто..
Вопрос в другом, езда по тайге захламленной, по болотам-кочкарникам, это большие нагрузки на спину, ноги, руки, пресс.. Молодым ладно, но люди в возрасте имеют каждый свою болячку.. По этому им тяжелова-то на мотобуксе. А вот на таком же, только на модуле, совершенно другой табачек!
Вам все равно придется к этому придти, но время можете потерять. Эта ниша будет забита другими производителями!
 
Владимир Николаевич, предложение о создании переднего модуля будет обязательно рассмотрено.
 
Подпишусь,интересная машинка.Что то лень мне пешком за корюшкой чапать...
 
Подпишусь,интересная машинка.Что то лень мне пешком за корюшкой чапать...
Вот и я заинтригован этим " БМП".Шустро он водные преграды пролетает, да и по говнам-разбитым лесным дорогам без напряг и устойчиво бегает. И клиренс у него хороший, ходовая интересная, не так будет травой и мхом забиваться. Для рыбалки весенней подледной-самое то! Ну и на болота, лесные озера, на уток-гусей, особенно весной, когда и снег мокрый, и болота частично оттаяны , пешком-Каторга, Буран ходовку забивает мокрым снегом-мхом, а квадр еще не пойдет.., кроме того много луж, ручьи , некоторые глубокие.. А этому фиолетово. Типа -"..Пойдеть-пойдеть, с пивом потянеть!..":ag:
И очень мне нравится, что этот букс , как мыльница, весь закрыт пластмассой, двигун и все остальное под капотом защищены от влаги, грязи, дождя, снега, веток .. Приехал с охоты-рыбалки, плеснул на него пару ведер воды или со шланга полил и он-блестит. И в тайге, если ливень-снегопад..., а ему пофиг!
Помню в конце 70-х, читал фантастику, повесть" Пленники астероида" , так там меж камней, ездили герои на подобной сочлененной " каракатице", называлась она-Крауллер.
Так вот этот мотобукс и напомнил мне этот крауллер.
 
Кухтиев Вадим,
Вадим если только по льду, то собака будет веселей наверное, и по бюджету и по весу/габаритам.
 
Назад
Сверху Снизу