• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Водителя, сбившего насмерть лося в Петербурге, заставят платить

  • Автор темы Автор темы plastun_spb
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

plastun_spb

Участник
С нами с
25/02/13
Постов
2 953
Оценка
391
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2013
Оружие
МР-27М, ВПО-111, Аргумент, Mundial Competition 600
Собака(ки)
Нет
Исковое требование к водителю, сбившему насмерть лося в Петербурге, подано по результатам проверки природоохранной прокуратуры.

В ходе расследования было установлено, что ДТП произошло 9 января на участке КАД. Машина сбила лося. Животное погибло, сообщает пресс-служба Гопрокуратуры.

В прокуратуре подсчитали, что был нанесен ущерб окружающей среде. И даже смогли вычислить размер – 40 000 рублей.

Заявление о взыскании денег с водителя направлено в суд.

http://spbvoditel.ru/2016/03/28/014/
 
Как следует из новостей знака про животных не было, а платить водила все равно будет . Кто то оспаривал это на форуме . А я уже про 2 таких случая знаю и всегда водитель платит. Есть ли знак нету ли . Машина дескать источник повышенной опасности и баста. Сбил-плати.
 
А по ОСАГО не покроет?

Хотя, если знаков 1.27 нет то водитель не виноват и осаго не работает :(
 
Вообще конструкция КАД должна исключать проникновение животных на полотно дороги. Она, на всем протяжении, огорожена. Теоретически животное может попасть туда либо через повреждение в ограждении, либо с развязки. И знаков 1.27, как и 1.22 - 1.24, там нет.
Привлекать-то надо бы службы эксплуатирующие КАД
 
Как следует из новостей знака про животных не было, а платить водила все равно будет
Сильно. Это пожелание прокуратуры или уже постановление суда?
 
В двух случаях известных мне это решение суда. Знаков не было.
 
Скоростной режим на КАД не зря дает возможность разогнаться до 110 км/час. Думаю, что именно статус дороги даст возможность выиграть суд водителю. А платить будут в итоге дорожно эксплуатационные службы. Здесь многое зависит от адвоката....
 
Водитель во всех случаях (есть знак или нет) признается виновным, так как "не справился с управлением и не выбрал безопасный скоростной режим". А платит во всех случаях по ОСАГО страховщик - гражданская ответственность водителя застрахована.
 
Вообще конструкция КАД должна исключать проникновение животных на полотно дороги.
Вот именно КАД это "скоростная" автотрасса!!!Причём оснащенная устройствами исключающими "случайное" проникновение. Это вообще-то имхо проблемы администрации КАД. Это они не обеспечили безопасность в соответствии с установленным режимом движения и т.д.

--- Добор поста---

У нас всё через заднее место...сейчас к примеру идёт месячник по "насильственному" прививанию европротокола. Тем участникам дтп которые попадают под критерии европротокола будут выписывать штраф 1000р. (каждому участнику дтп) за то, что они не воспользовались европротоколом и вызвали ГИБДД для оформления.
 
Вот я все таки совсем не понимаю - если водитель не нарушал правила дд и под машину выскочил лось, то в чем вина водителя??? Тс невозможно мгновенно остановить и все это знают. Умысла нет, возможности избежать столкновение нет, за что тогда платить??? Я бы КС дошёл наверное (тьфу-тьфу-тьфу, что б не попасть в такую ситуацию). Полный бред. Даже если знак есть - не нарушил ПДД, значит не виноват.
А если краснокнижное что выскочит??? В тюрьму??? А если ввпшного амурского тигра переедешь - в диссиденты и в Лондон, сразу в элиту оппозиции? ;););)
Не, братцы, что то тут точно не по фен-шуй! :)
 
Это смотря как смотреть. Какая разница - кто выскочил на дорогу: лось или водитель, или ребенок (тьфу-тьфу) случайно выбежавший из аварийно остановившейся машины?
Еслиб сбили человека - в любом случае все шло бы через оформление уголовного дела (пусть даже с последующим его закрытием).
Ну тут, да - не человек, но лось. Кто явился непосредственным виновником его смерти? Тот, кто в этот момент управлял транспортным средством.
Ну да - не повезло. Разницы в том какая там разрешенная скорость - 90 или 110 километров - нет.
 
Если под колёса бросается человек, и водитель не нарушал пдд и не имел возможности избежать, то никаких последствий не будет. Потаскают конечно, время, нервы, совесть и прочее, но даже проткол не получишь в итоге. А ЗА ЛОСЯ в такой же ситуации - плати!!! Я бы наоборот с егерей бабки брал за такое, что б следили за своими подопечными, и машину за счёт охотпользователя ремонтировал!!!
Пока внятной логики требования платить за суицидного лося не увидел, может кто то ещё попробует обьяснить. ;)
 
За лося государству платит страховая компания( с 2014 года), а не водитель.
Даже в Акте об ДТП с диким животным (который заполняет охотовед на месте ДТП, есть специальная графа для данных страховой компании)
 
А машину ремонтировать??? Ущерб возмещать? Да и на месте страховых компаний я бы регресс выставлял.
 
А меня вот волнует вопрос - если за лося 40 тыр к уплате, то туша - водителю? Ценник приемлемый, в принципе. Я бы забрал :)
 
то туша - водителю?
нет....по идеи её для "утилизации" забирает егерь тех ох.угодий которому нанесён "вред"....утилизирует он тушу как правило в шашлык и тушёнку...
 
Пока внятной логики требования платить за суицидного лося не увидел, может кто то ещё попробует обьяснить.

Была уже тема об этом на сайте, столкновение с лосем не является непреодолимой силой, это не стихийное бедствие, поэтому иск предъявляют водителю. Самое интересное даже если стал инвалидом при этом, если водитель погиб, дело прекращается.
 
поэтому иск предъявляют водителю.
Иск невозможно предъявить при отсутствии "второй стороны" и по этому некоторые очень советуют скрывать "результат" дтп. Иск можно предъявить только при наличии разбитого авто и трупика животины....если последней нет (ускакала и т.д.) нет и возмещения.
А вообще законы дурные, а их трактовка вообще аут.
з.ы. Касаемо именно КАД и трасс обозначенных знаками автострада. В их тех.условиях обязательно должны закладываться мероприятия инженерно-технического плана по предотвращению случайного попадания животных на трассу, а в местах сезонной миграции должны быть организованы "проходы". Именно инженерно-технические решения позволяют на таких трассах поднимать порог скорости...и на таких трассах по определению не может быть установлен знак выхода диких-домашних животных. На месте юристов яб затребовал тех документацию и внимательно изучил её. И если там "за декларировано" (есть тех. условия которые принимаются в виде декларации т.е. обеспечивает и все тут...а есть условия которые подтверждаются испытаниями. ИМХО с дикими животными можно только декларировать т.к. реально это не подтвердить...) что инженерное оснащение трассы обеспечивает защиту от случайного проникновения животных, то валить всё на дорожников (эксплуатантов).
 
Последнее редактирование:
что инженерное оснащение трассы обеспечивает случайное проникновение животных, то валить всё на дорожников (эксплуатантов).

Надо не только валить, но требовать возмещения ущерба по ремонту машины....
 
Назад
Сверху Снизу