• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как снять внутренний правый ШРУС нива шеви?

Автор темы

Андрей К

Завсегдатай
С нами с
12/10/10
Постов
887
Оценка
117
Живу в:
Новгородской обл.
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2009
Оружие
Бекас-авто ВПО 201-05 12/76. ИЖ 43 16 к. "Турок" 12 К.
Собака(ки)
РГ "Бой"и"Берта".
Все в названии. История ремонта проста,лопнула опора нижнего рычага. Итог: - амортизатор и внутренний ШРУС. В итоге вопрос: КТО СНИМАЛ ЭТУ(ШРУС) ПАДЛУ? Я опять в шоке от наших производителей,чтоб его снять,надо пол машины разобрать! Или я дурак и ни чего не понимаю? ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА.:ch:
 
В итоге вопрос: КТО СНИМАЛ ЭТУ(ШРУС) ПАДЛУ? Я опять в шоке от наших производителей,чтоб его снять,надо пол машины разобрать! Или я дурак и ни чего не понимаю?
c такой постановкой вопроса лучше в сервис обратиться )))) а если нет гаража то темболее )))
я как то на обычной ниве под открытым небом менял.... очень муторно без опыта )))
если с сервисом проблема то,
скачайте книгу по эксплуатации нивы "За рулем" там все с картинками и подробно...

--- Добор поста---

надо пол машины разобрать!
примерно так и есть, я субботу провозился и в воскресенье доделывал, но это было на десяти летней машине, хрен чего отвернешь...

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-9-privody-perednikh-koles.html - инструкция в картинках

--- Добор поста---

У Шеви есть отличия от Нивы?
у этих узлов помоему раздницы нет... если и есть то не принципиальная...
 
но это было на десяти летней машине, хрен чего отвернешь...
Отлично все отвернулось,2005 года.

лучше в сервис обратиться
Обратился бы,но нет выездного,а эвакуатор 15 т.р. :ai:
а если нет гаража то темболее
гараж есть,но машина на улице стоит. P20-01-16_13.21.jpg фото месечной давности,но вот так я до дома доехал:ah:,кто был в гостях тот поймет,пол кило не доехал.
У Шеви есть отличия от Нивы?
Есть.

если и есть то не принципиальная...
Я не сталкивался с Нивой,но когда беру запчасти между нивой и шнивой разница есть. ШРУСа разные,а вот их крепление не знаю. Сейчас попробую сфотать и скинуть.
 
IMG_20160312_170928.jpgIMG_20160312_170939.jpgIMG_20160312_170954.jpgкак то так все выглядит. Мне тут сын тему кинул:ag:
а если нет гаража
Легче гараж вокруг нее построить,чем в гараж поставить:agg:. Снял напрягу сынок,дети наше счастье. Но проблема не ушла.
 

Вложения

  • P20-01-16_13.21.jpg
    P20-01-16_13.21.jpg
    79,8 KB · Просмотры: 221
  • P20-01-16_13.21[01].jpg
    P20-01-16_13.21[01].jpg
    81,7 KB · Просмотры: 431
  • P20-01-16_13.21[02].jpg
    P20-01-16_13.21[02].jpg
    85,4 KB · Просмотры: 352
Что то на фото говорит мне что не шрус виноват.. А куда серьезнее.. Внутренний шрус передает только момент на колесо, но что бы его ТАК вывернуло там и рулевая и кулак д скорее всего пошли погулять ...
По Шнивам увы не знаток, но на обычной ниве знакомому кастрировал передний привод на обочине за часок-другой, когда у него редуктор умер. Снял шрусы и после он еще недельку без них ездил чисто на заднем...
Большой разницы в передней подвески шнивы и нивы не вижу, кроме подшипников ступицы. Но тут я уже не специалист, даавно отечественные машины руками не трогал...
 
там же стопорное кольцо просто. надо выдергивать. может я ошибаюсь? тоже давно


отечественные машины руками не трогал...


--- Добор поста---

так а новый шрус есть? видно же будет
 
говорит мне что не шрус виноват..

История ремонта проста,лопнула опора нижнего рычага.
читайте тему пожалуйста.

ВОТ, КАК? Весь вопрос. Что нужно сделать,чтоб снять внутренний(правый)шрус?

--- Добор поста---

новый шрус есть? видно же будет
Нет,есть старый(не мой). Я спрашиваю тех кто уже имел дело с этим. И тема для тех кто столкнется.
 
Монтажкой выдёргивать со стороны коробки или выстукивать через отправку, со стороны коробки и по внешнему диаметру. Буквально два-три удара и вылезет
 
цитирую, нашел на "шнива-сайт":
Менял правый внутренний шрус на эстакаде,на снятие ушло часа 4.снял шаровую,амортизатор,выкрутил шпильки крышки подшипника,снял стопор подшипника и сам подшипник и свободно вытащил привод,при установке на место,проблемкой оказалось одеть подшипник на новый шрус,не хотел садиться,дело было в час ночи при -30,решил,что утро вечера мудренее,утром подш зашел нормально,часа за полтора все было готово.
 
ВОТ, КАК? Весь вопрос. Что нужно сделать,чтоб снять внутренний(правый)шрус?
На ниве мне хватило монтажки.. Но там передний редуктор был убит в хлам - масло вышло, заклинило все и порвало корпус.
На ШНИВЕ судя по этой картинке -
48.gif
Внутренний ШРУС снимается как и на зубиле, монтажкой между его корпусом и шрусом. В редукторе его удерживает стопорное кольцо.
Как и на зубиле:
https://www.youtube.com/watch?v=hVnUZ49DqKk

Но увы я с Шеви не особо занокм. Как 12 лет назад пересел на японские а=внедорожники - забыл как в машине копаться...
 
Что то на фото говорит мне что не шрус виноват.. А куда серьезнее.
Да причина может быть любая. У меня так вывернуло, когда выломало шаровую причем на этой же стороне и главное прямо в глубокой луже.
Тоже амортизатор накрылся, стопорное кольцо внутрь ШРУСа вывалилось, чехол порвался.
По фото все части шруса кроме внутренней гранаты сняты. В отличии от левой стороны больше гранату ничего не держит. Подсунуть две монтажки между корпусом редуктора и корпусом гранаты резко дернуть. В отличии от 2108 гранату можно смело вынимать, там ничего не разберется.

--- Добор поста---

Внутренний ШРУС снимается как и на зубиле, монтажкой между его корпусом и шрусом. В редукторе его удерживает стопорное кольцо.
Если №11 на рисунке стопорное кольцо, то надо либо серьезные монтажки, место что дергать вдвоем причем синхронно, т.е. это проблемно. У меня для ВАЗ-2108 и им подобным сделан "съемник". Труба 3\4дюйма внутрь забита ещё одна труба для "солидности". С одной стороны, на торец одета стальная заглушка-колпачок, чтоб не расклепывалась труба, с другой вставлена медная голова, чтоб не клепать металл нужных деталей. Медная голова от какой то детали, внешне похожей на обычную гантель. Я эту гантель распилил пополам, из одной сделал молоток для стучания по деталям машин, а вторая часть пошла на этот съемник.
Сам съемник упираешь в край гранаты так чтоб другой край выходил либо из под бампера, либо, чтоб можно было приложится по нему кувалдой в яме.
Вдвоем- один держит, второй бьет. Я работал один, так просто укладывал трубу на роготульку домкрата.
 
Если №11 на рисунке стопорное кольцо, то надо либо серьезные монтажки, место что дергать вдвоем причем синхронно, т.е. это проблемно. У меня для ВАЗ-2108 и им подобным сделан "съемник".
Я бы не писал что монтажка помогает, если бы не не делал этого на своем зубиле несколько раз.. Это кажется что держит сильно. Но Сам был удивлен что хорошей монтажкой "на ура" извлекается.. Я на зубиле в кризис сам вынужден был сцепление менять. Денег было в обрез. Делал по камасутре что была приложением к "За рулем" ...
 
По фоткам видно, что сломало ось крепления нижнего рычага к балке и это проблема так как надо вывешивать весь передок у машины. И подстраховать от падения ибо придется много ползать под ней самому.
Таки это не зубило, и потому там несколько сложнее может быть я например вытаскивал весь привод (так как крышки крепления к мосту ломаются на ура при попытке отжать шрус монтажкой) для того, что бы добраться до внутреннего шруса. И для этого я отстегивал передний мост от крепления к балке и от крепления к стабилизатору (для того что бы освободить правое ухо моста). далее я откручивал три точки крепления этого уха от переднего редуктора и вынимал привод в сборе (естественно поворотный кулак я снимал предварительно). Далее имея привод на руках, а не под машиной шрусы с осей я снимал восьмерошным съемником. Сборку производил в обратной последовательности.
Зы если ось нижнего рычага заломало в балке и она там закисла и не вынимается то мне вас жаль. Если заломало шаровую нижнюю то тоже не весело.
 
Я бы не писал что монтажка помогает, если бы не не делал этого на своем зубиле несколько раз.
Есть большая разница между КПП "зубила" и мостом Нивы:
Вот КПП и ШРУС ВАЗ-2108:
post-442-0-81450600-1346095741_thumb.jpg

1297947194.jpg

А вот мост Нивы:

2075318014.jpg

Видно что на ШРУСе Нивы есть треугольная пластина крепящая ШРУС в мосту:
1641507416.jpg

Вот не сняты подшипники и пластины.
Поэтому у ВАЗ2108 надо преодолеть усилие стопорного кольца, а у ВАЗ 2121 важно чтоб подшипник не перекашивало при извлечении.
 
Что нужно сделать,чтоб снять внутренний(правый)шрус?
Ну про шпильки вроде сказали (их там, на корпусе подшипника, три), но поскольку это правая сторона, надо еще открутить гайку, которая прижимает кронштейн, соединяющий корпус подшипника к (вроде правому лонжерону, точно не помню). Как только все гайки (три + одна) отручены, берем отвертку и молоток, отвертку приставляем к месту, где корпус внутреннего подшипника примыкает к корпусу редуктора, стучим по отвертке. Ну, далее, все понятно. Увеличиваем толщину жала отвертки, корпус внутреннего подшипника полуоси потихоньку выходит из корпуса редуктора, в конце можно и зубило использовать, а можно и пару (с двух противопололожных сторон) монтажек. А потом, если правую полуось будете менять в сборе, вообще никаких проблем - только подшипник ступицы правлиьно затяните))))
 
все просто , снять колесо , ослабить гайку ступичного подшибника , снять супорт , открутить гайку ступичного подшибника и снять тормозной диск , открутить гайки шаровых и снять ступицу со шлицевой наружней гранаты , может быть получится не снимать рулевой наконечник , если нет, то снять и рулевой наконечник , затем стяжку или просто петлей ремня вяжемся за внутреннюю гранату у коробки , на другом конце стяжки , ремня или ленты , в зависимости от того что использовали делаем петлю и вставляем молоток , желательно чтобы ручка была подлиннее и молоток потяжелее , затем резким движением от машины выдергиваем гранату , в принципе все , если не с первого раза , то со 2-3-5 граната выскочит
 
Назад
Сверху Снизу