Что то на фото говорит мне что не шрус виноват.. А куда серьезнее.
Да причина может быть любая. У меня так вывернуло, когда выломало шаровую причем на этой же стороне и главное прямо в глубокой луже.
Тоже амортизатор накрылся, стопорное кольцо внутрь ШРУСа вывалилось, чехол порвался.
По фото все части шруса кроме внутренней гранаты сняты. В отличии от левой стороны больше гранату ничего не держит. Подсунуть две монтажки между корпусом редуктора и корпусом гранаты резко дернуть. В отличии от 2108 гранату можно смело вынимать, там ничего не разберется.
--- Добор поста---
Внутренний ШРУС снимается как и на зубиле, монтажкой между его корпусом и шрусом. В редукторе его удерживает стопорное кольцо.
Если №11 на рисунке стопорное кольцо, то надо либо серьезные монтажки, место что дергать вдвоем причем синхронно, т.е. это проблемно. У меня для ВАЗ-2108 и им подобным сделан "съемник". Труба 3\4дюйма внутрь забита ещё одна труба для "солидности". С одной стороны, на торец одета стальная заглушка-колпачок, чтоб не расклепывалась труба, с другой вставлена медная голова, чтоб не клепать металл нужных деталей. Медная голова от какой то детали, внешне похожей на обычную гантель. Я эту гантель распилил пополам, из одной сделал молоток для стучания по деталям машин, а вторая часть пошла на этот съемник.
Сам съемник упираешь в край гранаты так чтоб другой край выходил либо из под бампера, либо, чтоб можно было приложится по нему кувалдой в яме.
Вдвоем- один держит, второй бьет. Я работал один, так просто укладывал трубу на роготульку домкрата.