• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В продаже появилась Chevrolet Niva с более мощным мотором

Автор темы

Андрей К

Завсегдатай
С нами с
12/10/10
Постов
887
Оценка
117
Живу в:
Новгородской обл.
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2009
Оружие
Бекас-авто ВПО 201-05 12/76. ИЖ 43 16 к. "Турок" 12 К.
Собака(ки)
РГ "Бой"и"Берта".
Chevrolet Niva - один из самых популярных внедорожников в России. Он мог быть еще популярнее, если бы недостаточная мощность мотора. Именно этот аспект называют те, кто был бы не против приобрести эту модель, но в конце концов отказался от покупки.

А так, все вроде бы хорошо: и ходовые качества, и комфортабельный салон и, разумеется, стоимость, которая делает Chevrolet Niva более конкурентоспособной (и это даже несмотря на то, что с 1 января GM-АВТОВАЗ поднял цены на эту модель).

С сегодняшнего дня у покупателей автомобиля появилась возможность «прокачать» двигатель внедорожника. Благодаря установке оригинального коленвала, облегченной шатунно-поршневой группы, а также увеличению хода поршня на четыре миллиметра, 1,7-литровый двигатель Chevrolet Niva получит дополнительный объем и дополнительные 13 л.с. к мощности. К сожалению (а может, и к счастью - кто знает), превращением 1,7-литрового агрегата в 1,8-литровый будет заниматься не GM-АВТОВАЗ, а тольяттинская фирма «Супер-Авто»,

Автомобиль Chevrolet Niva от «Супер-Авто» уже сейчас можно найти в салонах официальных дилеров. Те же, кто уже приобрел внедорожник, оснащенный стандартным 80-сильным мотором, могут «прокачать» последний дополнительно, заплатив за это удовольствие 55 000 рублей. Гарантийный период на модифицированный двигатель составляет 1 год (или 30 000 км).

Заводской тюнинг Chevrolet Niva, похоже, становится модным занятием. Недавно в новостях появилась информация о том, что в палитре доступных эмалей кузова Chevrolet Niva может появиться расцветка «под камуфляж» http://moymotor.ru/r-130116-chevrolet-niva-s-1-8-litrovym-motorom-uzhe-v-prodazhe
 
Все как всегда... Из говна конфетку...
За удовольствие всего 55000... Млять, новый движок вазовский столько стоит...
 
Хотелось бы дизель от 3 ллитров и кузов от старого тахи.
 
С сегодняшнего дня у покупателей автомобиля появилась возможность «прокачать» двигатель внедорожника. Благодаря установке оригинального коленвала, облегченной шатунно-поршневой группы, а также увеличению хода поршня на четыре миллиметра, 1,7-литровый двигатель Chevrolet Niva получит дополнительный объем и дополнительные 13 л.с. к мощности. К сожалению (а может, и к счастью - кто знает), превращением 1,7-литрового агрегата в 1,8-литровый будет заниматься не GM-АВТОВАЗ, а тольяттинская фирма «Супер-Авто»,
Я конечно не фирма Супер Авто , но работал когда на дилере ,к нам два раза в год приезжали консультанты с Москвы и проводили политинформацию - ну о всяких там нововведениях , технических подробностях ремонта и особенностей описательных рекламных характеристик , а самое главное ежегодный курс маркетинга и делового общения - чтоб умели всё что написано в проспектах обосновать покупателю нового авто , и с той же уверенностью обосновать клиенту приехавшему на обслуживание за его новую авто что едет хуже старой а жрёт в два раза больше топлива .
Так вот - всё данные мощностей и расходов топлива даются заводом изготовителем на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха + 15 " С , с нагрузкой в одного водителя и переднего пассажира оба массой по 70кг. , при испытаниях на ровном полигоне , с плавным набором оборотов ДВС до 4000 об. и использовании топлива с октановым числом не ниже 98 .
Например использование 95 бенза снижает мощность 110 сильного бэховского ДВС на 12 сил , а использование 92-го на 30 сил - это при условии что топливо качественное и с сертификатом .
А в нашей стране сертификат пишется только при отгрузке с НПЗ в бензовоз - а далее без гарантии =))
А на дизельные двигатели импортного производства технически заявленные заводом изготовителем характеристики вообще не распространялись при эксплуатации на территории РФ - так как нет у нас хорошего качественного дизеля - на го..не ездим =))
Так что я прямо сейчас авторитетно заявляю - подниму на любом авто мощность ДВС на 15 сил , просто промыв топливную систему , заменив фильтра и залив максимально очищенное топливо =))
 
Харрис, нет ,Коля, ничто не прибавит силенок как чОткий пасанский тюненХ... Антикрыло, тонированые фонари, обрезанные пружины... :ag: ах, да, чуть не забыл, ещё куйня в глушитель, чтобы "звук как у субару"...:ag::ag:.
 
Антикрыло, тонирование фонари, обрезанные пружины...
Синие писалки на омыватели забыл:ag:
Напоминает тюнинг как из 01 мотора сделать 03 - как раз те же почти 13 л с прибавляются :ag:.
Банальная замена коленвала, "установка бутерброда" из трех прокладок под гбц, замена жиклеров в карбюраторе... ФСЕ:ad:
ИМХО иного технического решения и нем может быть, но за такие деньги...
 
гарантия 30000км...мдя...
 
Так что я прямо сейчас авторитетно заявляю - подниму на любом авто мощность ДВС на 15 сил

По моему все автопроизводители этим занимаются.

Если количество кубиков в двигателе - число постоянное, то на любом двигателе, кроме числа оборотов, этот показатель зависит от многих переменных факторов, в т.ч., например атмосферное давление, вязкости масла...
 
,это не для лс,а для из 92о под 76 чтоб работал.
Читаем внимательно: в блок 2101 ставим колено от 2103 у которого ход поршня на 14 мм больше, 7 мм на сторону, верхнее кольцо как раз до края блока поднимается, голова поршня вылезает на эти 7 мм из блока, для этого и ставится бутерброд из трех прокладок под 92 или 95 бензин в зависимости от толщины средней - алюминиевой - прокладки.
 
Напоминает тюнинг как из 01 мотора сделать 03 - как раз те же почти 13 л с прибавляются .
Банальная замена коленвала, "установка бутерброда" из трех прокладок под гбц, замена жиклеров в карбюраторе... ФСЕ
Что-то тут перемешалось. Блоки у этих моторов разные. Блок мотора 1500см3 на 14 мм длиннее блока мотора 1200см3.
 
Что-то тут перемешалось. Блоки у этих моторов разные. Блок мотора 1500м3 на 14 мм длиннее блока мотора 1200м3.
Ничего не перемешалось - блоки разные, только один выше другого на 7 мм, а на 14 мм отличается ход поршня (вверх/вниз).
 
Уважаемые ,о чем Вы трете ??
Делают а-ля повышение мощности ??
Ну и пусть себе делают ..
Давайте научим ВСЕХ охотников как это делать ..
Зачем ??
Ведь сто-пудово найдутся желающие повторить ОЗВУЧЕННЫЙ Вами тюнинг у себя в гараже !!!
Без надлежащей оснастки и должных знаний ..
Что они получат на выходе ???
Ответ ясен и известен - геморрой в лучшем случае ,в худшем серьезный ремонт машины ...
Это почти тоже самое что научить школьника делать наркотики ..
Аналогия полная ..
Им там делали спецурок по наркотикам ..
Так вот нашлись желающие написать РЕФЕРАТЫ по данной теме ..:ag: ..
Потому как в интернете много рецептиков ..
Для самостоятельного изготовления ..
Не понимаю какая была цель этого урока
Пропаганда НАРКОТИКОВ или уберечь детей от их вредного воздействия ??
Что-то мне подсказывает ,что эффект был больше у ПРОПАГАНДЫ и популяризации наркотиков ..:cool:
 
Сейчас на Рено дизелек обкатывают, 1.5 объем, слабоват,правда. Но не гонять же по говнам, может и забрызгать)
Так вот почему бы ему потом не появиться и на Шниве. Был бы неплохой вариант.

По увеличению мощности скажу так. Прирост мощности ДВС на ниве выявит рад серьезных конструктивных недостатков.
Ну например недостаточные тормоза, сзади барабаны.
Слабое сцепление, будет проскальзывать.
Недостаточная управляемость и т.д.
А устранение этих недостатков выльется в кругленькую сумму.
Вопрос в том стоит ли того Шнива?
Думаю что ответ напрашивается сам собой.
 
Эх, если бы Шнива хотя бы заявленные 80 сил выдавала... У меня сейчас Шнива (1,7, 80 л.с.) и фьюжин (1,4, 80 л.с.) - по динамике "день и ночь"....:8:
 
У меня сейчас Шнива (1,7, 80 л.с.) и фьюжин (1,4, 80 л.с.) - по динамике "день и ночь"..
Уважаемый , некорректно сравнивать подобные машины ..
Рядом не лежали ..
Не в смысле ФОРД и ЛАДА ,а в смысле подвесок ,трансмиссии ,нагрузок , да и весовых характеристик ..
Следуя Вашей логике ,фьюжн в ЛЕГКУЮ съедет на бездорожье и всех порвет ..
Ну или хотя бы выдаст результат близкий к НИВЕ ..
Раздатка ,коробка ,большие колеса - да все у НИВЫ другое ..
Сравнивать можно одноклассников ..
Нельзя требовать от льва проворности гепарда ...и наоборот ..
 
Трудно не согласится с уважаемым Анатолием ТОЛ!Где то мне попадалась информация,что трансмиссия нивы "жрет" до 30% мощности.
Countdown,
Ну например недостаточные тормоза, сзади барабаны.
Слабое сцепление, будет проскальзывать.
Недостаточная управляемость
Простите,Вы на Шевике за рулем ездили?Управляемость у него очень не плохая!Отточеные реакции на руле вкупе с фуллтаймом позволяют делать то,что не каждой пузотерке с электронными помошниками под силу,особенно на скользкой дороге.
С тормозами там то же все в порядке.Тюнинговые дисковые тормоза на заднем мосту особенных плюсов не показывают.А вот,то что трансмиссия не имеет запаса прочности,действительно актуально!Особенно это относится к полуосям,переднему редуктору с легкосплавным картереом и КПП,рассчитанной изначально на "копеечный"двиг 1200куб см и крутящий момент в 120Н.м.Даже нынешний двиг выдает 127Н.м.

--- Добор поста---

Countdown,
на Рено дизелек обкатывают, 1.5 объем, слабоват,правда. Но не гонять же по говнам, может и забрызгать)
Так вот почему бы ему потом не появиться и на Шниве. Был бы неплохой вариант.
Угу,малообъемный турбированный французский дизель на нашей соляре...Ну уж увольте,одна "правильная"заправка и вы первый кандидат на дорогостоящий ремонт топливной системмы.Опять же,крутящий момент дизеля,нивовская трансмиссия просто не переварит.
Как было написано а ФАКе Шнивовского форума,Шевик-весьма сбалансированная машина и что то координально в нем улучшить весьма не просто.
 
Угу,малообъемный турбированный французский дизель на нашей соляре...Ну уж увольте,одна "правильная"заправка и вы первый кандидат на дорогостоящий ремонт топливной системмы.Опять же,крутящий момент дизеля,нивовская трансмиссия просто не переварит.
У одного моего коллеги есть Рено Дастер с дизельным двигателем. Судя с его слов, за несколько лет владения ни разу не подводила и ничего не ломалось. Я конечно не знаю насколько ему можно верить, но как он говорит, что его крутящего момента хватает, чтобы из болота Патриоты вытаскивать, и что он на Дастере с дизелем проедет там где УАЗики садятся. Может он просто мне такую лапшу на уши вешает, думая, что женщина не разбирается в таких вещах. Или это реально?
 
Назад
Сверху Снизу