Я и мой автосервис за честный подход к клиентам. Обязан предупредить о возможно напрасно потраченных деньгах, а не рассказывать сказки, а после приезда, через некоторое время с рекламацией тыкать на мелкий шрифт в договоре и разводить руками. Делаем так чтобы не стыдно было, вкладываем и душу и матерьялы. Поэтому с подозрением на злокачественную коррозию пнрвым делом предлагаем заменить элемент. У меня тоже автомобиль был с коррозией на передней кромке капота. После ДТП сразу не отремонтировал, так как вмятина была небольшая., но краска лопнула и со временем появилась ржа. И хотя коррозия была относительно не большой, на сколько я помню, но после первоначального ремонта у дилера через 6 месяцев краска начала вздуваться. Второй раз делал уже у себя. Ходила дольше но все равно где-то через 11 месяцев процесс начал повторяться. Сами понимаете себе лажу никто делать не будет, но речь не о лаже. Все зачищалось до металла, обрабатывали преобразователем и ... А ценник адекватный. Меньше не могу поставить, так как матерьялы вслед за валютоц подорожали, а цены остались до кризисные. Другие СТО перешли на более дешевые расходники. Я тоже в начале кризиса пошел на этот шаг. Но когда начал работать получалась следующая картина: 1. нужно было гарантию снижать до 6 месяцев 2. Ремонт проходил дольше в 2 раза и все равно матерьял толком не просыхал 3. Начались сразу возвраты (гарантия) через 2-3 месяца. По этому я остался на премеум линейке. Пусть без нормального заработка, так хоть не стыдно людям в глаза смотреть.