• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Двигатель застучал после заливки солярки

  • Автор темы Автор темы goodwin
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

goodwin

Участник
С нами с
15/12/08
Постов
272
Оценка
16
Живу в:
Санкт-петербург - Выборг
Для знакомых
андрей
Оружие
иж-27,мр-153
Собака(ки)
Риддик. дворянин
- 35. завелся нормально. доехал до заправки, залил соляру ( по бумажке до -33 градусов). проехал до магазина ( это метров 500) - двигатель начал стучать. очень громко. потом заглох. через 5 минут завёл. развернулся. заглох. вызвал эвакуатор. ... чего делать-то? движок "Исузу", навесное от мерседеса. сегодня -15, завел - стучит(((
есть идея прочистить топливные шланги. может их запарафинило.
 
движок "Исузу", навесное от мерседеса. сегодня -15, завел - стучит(((
есть идея прочистить топливные шланги. может их запарафинило.
не понял,
залитая солярка была тут же слита из бака и налита свежей, с самой хорошей заправки?
 
Присадку-гель, бензин, керосин и заново
 
Эх научится бы по переписке слышать как стучит мотор!!!! Хотя в мысли приходит только масленное голодание и стук гидрокомпенсаторов. -35 все таки .
Что на этом моторе стоит насос-форсунка, тнвд?
 
стук гидрокомпенсаторов
А при чём тут они? ТС завёлся и всё было в порядке. После заправки - появился стук.
На холодную они частенько стучат, а тут проблем не было изначально.
 
на холодную завёлся без проблем.
 
-гель, бензин, керосин и заново
Алгоритм наверное немного другой ..
Слить НЕ КАЧЕСТВЕННУЮ солярку .
В теплый бокс отогреть машину .
Залить нормальную солярку с каким нибудь антигелем ..
Попробовать завести машину ..
Если стук будет продолжаться ,то все ...скажем так грустновато ..
Тогда эвакуатор и дорога на сервис официальный ..
Там ставят диагноз ..
ИМХО ..
 
пока ехал - потихоньку начинало стучать в районе 4-го цилиндра. после заправки стало стучать очень отчетливо

--- Добор поста---

вообщем - сливать топливо надо. чистить топливопроводы к форсункам, и гарантированное топливо залить
кошмар... при морозах не хочется трогать трубки((
 
Заправка не причём. Может провернуло вкладыш на коленвале? У меня лет 15 назад такая пичалька случилась на первом Паджерике. Также в мороз завелся, прогрелся, проехал с километр и застучало. Вскрытие показало что вкладыши на 1 и 3 цилиндрах просто провернуло. Из личного опыта.
 
вот сейчас завел. с пол-оборота. но - стучит, блин.. масло свежее, менял месяц назад. 5-40 синтетик. на улице -15
 
Масло какое залито в мотор?
Увидел... вакуумный насос не на голове стоит в р-не 4-го цилиндра?
 
вот сейчас завел. с пол-оборота. но - стучит, блин.
Так движок то будет заводиться без проблем. Компрессия есть, топливо подаётся, свечи греют на запуск. Дело не в топливе.
 
Так как это дизель то может быть нагар на поршне начал доставать до головки. Жижи для раскоксовки как нибудь плюхнуть в цилиндры и дать постоять.
 
вот сейчас завел. с пол-оборота. но - стучит, блин.. масло свежее, менял месяц назад. 5-40 синтетик. на улице -15
если заводится нормально, надо не дожидаться еще большего холода и сливать дизель, наливать новый с антигелем и проехаться выгнать старый.
Никакие трубки трогать не надо.
 
Я бы начал с теплого бокса ..
часа за 4-5 ,если без тепловых пушек все оттаит .
Стук может уйти если двигатель прогреется ..
Если не уйдет ,то шаманьте дальше ..
На морозе прогреть сложно ..
Если не стоит подогреватель ..
Топливо бы однозначно менял -сливал ..
 
Назад
Сверху Снизу