• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ESP у паркетника. Как использовать на пересеченной местности.

  • Автор темы Автор темы San_San
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

San_San

Участник
С нами с
07/10/10
Постов
1 081
Оценка
185
Живу в:
СПб
Для знакомых
Александр
Оружие
Циркуль
Собака(ки)
Нет
Собственно вопрос отключать ли функцию ESP при езде по бездорожью? Читая мануал нашел, что надо, но вот вопрос зачем - ведь ее основная задача дозировать момент, чтоб колеса не проворачивались или я чего-то не понимаю?
P.S.: Авто Renault Duster, но думаю от этого не зависит)
 
да и еще раз да
 
а какой в этом смысл? По снегу еще понимаю, а по грязи? Вообще лучше более развернутый ответ, а то мануалу я тоже не доверяю)
 
San_San, иногда нужно буксануть, а ESP не даст этого сделать и зароешься.
 
Вообще лучше более развернутый ответ, а то мануалу я тоже не доверяю)
если она притормаживает то может колодки бережем
у меня только АБС, она отключается с включением блока в заднем мосту, это более менее понятно.
 
да и еще раз да
Подпишусь! На все 100500!!!



San_San,
я могу лишь очень грубо и примитивно объяснить.
Пользовал много раз на новом Киа Спортейдж. Смысл в том, что ESP не пускает а.м. в занос, прихватывая колёса, той стороны, в которую идёт крен и занос.
Как написано в Википедии:
"Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но вдобавок ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящие за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос."


То есть отключив эту систему, и поднажав на газ, ты можешь заставить "прорваться" по необходимому месту, несмотря на крен, занос и т.д.
Машина пойдёт боком, но пройдёт!!! Со всеми пробуксовками и "киданием" из стороны в сторону.

С включёной системой - она тебя просто "задушит" в первой же ситуации, которую сама система посчитает потенциально опасной. И ты благополучно сядешь. Т.к. вместо того, чтобы принудиетльно крутились колёса и месили грязь/снег, ESP будет их "прихватывать" и душить а.м.

Живя за городом я очень часто возвращался домой, когда трактор ещё не успел прочистить. И проверил свою теорию на деле.
С включёной - еле проползаешь, в некоторых местах просто садясь. А.м. просто останавливается.
С выключеной - только держи и крути руль!)) Прёт хоть боком, хоть по-диагонали, хоть как!)))
 
Уже 2-ой кроссовер. Был Спортаж 3 бензин, Сейчас Сантафе - дизель. Ничего не отключаю ESP подтормаживает прокручивающие колеса, имитируя межочевую брокировку. На спорте ездил без нее закапывался. На Санте один раз отключил - друг настоял попробовать результат в фото. Включил обратно в раскачку выехал.
1234.jpg
 
Alexander Sport,
Саш, ещё очень много от рук и головы зависит))
 
прокручивающие колеса, имитируя межочевую брокировку.
эта имитация сжирает момент на колеса и колодки.

Так можно переехать грязь наверное пару раз за лето,
а использовать постоянно это лишняя нагрузка на трансмиссию и тормозную систему
и расход наверное то же увеличивается.
 
А представьте ситуацию - движение в горку по такому месиву ???
Это в горку )) За мной рафик ехал пред пред идущий. Ходили за трактором. Два троса порвали...

--- Добор поста---

Саш, ещё очень много от рук и головы зависит))
Однозначно!

--- Добор поста---

эта имитация сжирает момент на колеса и колодки.

Так можно переехать грязь наверное пару раз за лето,
а использовать постоянно это лишняя нагрузка на трансмиссию и тормозную систему
и расход наверное то же увеличивается.
Не - я давно понял - не надо пытаться перехитрить esp )) Над немй много думали. Нагрузка там не больше чем при повседневной езде. Притормаживает немного. Случается это только тогда когда надо. Раза 2 на трассе поправляла - очень порабовала. Думал буду руль крутить - ан нет... помигала лампочка и дальше по траеткории поехала. У меня дизель. При проезде грязи и снега не газую. Все почти на холостых, ну может 1000 - 1200. В этом основное отличие. вероятно. Так как на бензиновом атмосфернике esp приглушала колодки не давая развить нужный крутящий момент и авто просто глохло. А на больших оборотах, честно скажу, это притормаживание как зайчику стоп сигнал - так же как и без него. Но обороты выше, следствие - закапываемся.
 
  • Like
Реакции: xxl

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу