• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос "нивоводам"

Учитывая конструктивные особенности Нивки единственно надежный способ борьбы со сносами это выдерживать скоростной режим.Установка финдеперсовой резины считаю весьма опасным-крутанет именно тогда,когда ты в нее очень сильно веришь.
Кстати в "колхозе Красная нива" на nivaclub.ru можно получить массу полезной информации.
 
длинная Нива...

2Влад:
плюсы ИМХО: более мягкий ход, не "скачет" как короткая и конечно больше места.
минусы ИМХО: по лесу цепляешь порогами, меньше тяга (особенно если народ в салоне и багажник загружен), были жалобы на сильную коррозию (видимо из-за "ручной" сборки), но это может только отдельные экземпляры... еще задний кардан стоит денег немеряных...
 
Не знаю. Канечно зимы у нас не такие снежные как у вас но машина ведёт себя отлично!!! Хотя стоит волжская резина
 
На стандартных "узкоколейных" колёсах "ниву" крутит значительно меньше чем на "выносных".
 
Назад
Сверху Снизу