• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход "Тайга патруль 550SVT".

  • Автор темы Автор темы baza0007
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

baza0007

Завсегдатай
С нами с
13/02/10
Постов
1 434
Оценка
228
Живу в:
Ямал,село.Аксарка
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1991
Оружие
иж-18,иж-27,мр-155
Всем привет! Долго пользовался Ямахой Викинг, но с каждым годом все больше начал в нем разочаровываться. Хороший аппарат,но не хватает ему лошадок. Одному ездить просто шикарно. Но как только зацепил сани и положил груз, ну не буду уточнять сколько,знаю то что на простой Бурашке вожу и радуюсь. Может то что как бы жалко изматывать Ямаху и запчасти кусаются. А русский Бурашка,ему все по фигу,пыхтит и тащит.:ap:
Короче говоря взял этот аппарат по совету друзей. Лошадок 55 и гусянка 60 и запчасти не кусаются, а когда сел на него, чувствуется корабль. Хочу спросить кто сталкивался с сие машиной и прошу сказать самые слабые места и вообще Ваше мнение.
1180410.jpg
 
  • Like
Реакции: pna
На викинге понижайка есть, не понимаю как там может не хватать мощности??? Три на снегоход и 4 в корыте - едет не свистит...
 
понижайка есть, не понимаю как там может не хватать мощности??? Три на снегоход и 4 в корыте - едет не свистит...
Есть то она есть, но мы эксплуатируем снегоходы серьезно, и на пониженной карабкаться до 120 км по глубокому снегу,а в санях 300 литров топлива и человек сзади.
Температура поползла,останавливаешься для перекура. И вот тут то трогаться очень сложно загруженной Ямахе,а еще возьмет и зароется. Хорошо что есть всегда длинный канат,чем и помогаешь сорвать сани на более твердый наст,а его как правило ты создаешь сам,накатываю туда.сюда и потом сдергиваешь сани. А при этом орешь на всю тундру,ДАВАЙ РОДНАЯ ДАВАЙ!:ag: Неее Сергей, у нас все по другому с эксплуатацией техники.

--- Добор поста---

Три на снегоход и 4 в корыте - едет не свистит...
Серьезное количество народу,но как далеко передвигаешься,а сколько тот народ весит? Меня сомнения мучают однозначно, если бы не эксплуатировал бы Викинга, может быть и поверил бы. Все упирается в снежном покрове и расстоянии.
 
  • Like
Реакции: VF
По пухляку не поедет, а по накатанным собой же дорожкам едет нормально. Но небыстро конечно. И не за 120км :) Так, по номерам развести да обратно пособрать... а народ, все сиротки за сотку
 
В начале 10 года мы с приятелем купили новые эти Патрули, мы их сразу прозвали Верблюдами. Радости было много, поставили термодатчики, расширители... Короче все Чики-Пуки! После Бурана Патруль-Ваааще!!! А потом заскочили в СНОУМОБИЛЬ РУ и ...ЗАСКУЧАЛИ. Основной КОСЯК отверстие для смазки шатуна левого частично перекрывается шатуном и бывает масляное голодание, в результате коленвалу и шатуну приходит КИРДЫК. Сначала я, а потом и товарищ стали мешать бензин с маслом для бензопилы Штиль. Оно расчитано на большие обороты движка, лучше смазочные свойства. По сообщениям в форумах, движки на Патрулях дохли к 2500 км. Я прошел 2 тысячи, подвернулся почти новый БРП ЛУНС-АРМУ 6900 и я продал Верблюда в д. Еремеево. Сам юзаю на Армике-тащщусь. Накатал 6 тыс. км. и ...ВААЩЕ НИЧЕГО! Недавно узнал, что на моем Патруле накатали 6000 км. Отработал на совесть и...СДОХ! По такой же болячке, накрылся левый шатун и коленвал.
В апреле этого года у моего товарища, с кем покупали Патрули тоже сдох Верблюд! Пробег 6500 км. И Диагноз тот же. Разбило шатун, коленвал, поршень, цилиндр, блок.. Короче нужно новый двигун, а он стоит 120 тысяч! Патруль- Машина Зверь!!! И проходимец, и грузы таскает, и заводится в -35 отлично... Но вот КОСЯК! Я думал, что эту болячку РМ устранят..НО НЕТ! Так что тем, кто купил Верблюда совет, с новья половиньте двигун и устраняйте косяки завода! Можно и понадеяться, что двигун накроется и отсудить по гарантии... Только это-ГЕМОР! Ну и еще, читайте в СНОУМОБИЛЬ РУ отзывы про Патруля, начиная с 10 г. Там и мои отзывы, ник ВОЛОХА 1957. Очень хочется ЧТО БЫ ВАМ ПОВЕЗЛО С ПАТРУЛЕМ!!:beerchug:
 
Ну и еще, читайте в СНОУМОБИЛЬ РУ отзывы про Патруля, начиная с 10 г. Там и мои отзывы, ник ВОЛОХА 1957. Очень хочется ЧТО БЫ ВАМ ПОВЕЗЛО

Спасибо Владимир,почитаю отзывы и советы. Но вот движок половинить не стану, так как на гарантии,а там поживем и посмотрим.
 
baza0007, Еще,Сергей, посоветую сильно двигун не раскручивать и при нагрузке почаще понижайку включать. Тогда на шатуны и коленвал нагрузки меньше будет. И проверь вентиляторный ремень.У меня стоял с новья ремень Рубена, вроде Чехия, так он полопался.. И на сетке окошечка где выходит обдув воздуха повесь красную тряпочку.Будет видно по потоку воздуха на ленточке, работает ли вентилятор, не порвался ли ремешок.
 
На сноумобиле много дельных советов... Я тоже взял подержанного патруля... конца десятого года... С какого-то месяца 11-го года ставят другие коленвалы и картеры... Мой тоже благополучно сдох на ровном месте.... Без нагрузки... Просто взял и встал... Колено пополам, картер лопнул, задрал один цилиндр... Заказал всё новое по инету с завода, собрал за два вечера... Обошлось в 35 с небольшим... Это было в прошлом году, сейчас цены не знаю... Цилиндра оба поменял... Коленвал и картер серьёзно отличаются от предыдущих...
 
Последнее редактирование:
На сноумобиле много дельных советов... Я тоже взял подержанного патруля... конца десятого года... С какого-то месяца 11-го года ставят другие коленвалы и картеры... Мой тоже благополучно сдох на ровном месте.... Без нагрузки... Просто взял и встал... Колено пополам, картер лопнул, задрал один цилиндр... Заказал всё новое по инету с завода, собрал за два вечера... Обошлось в 35 с небольшим... Это было в прошлом году, сейчас цены не знаю... Цилиндра оба поменял... Коленвал и картер серьёзно отличаются от предыдущих...
 
Покупая данный снегоход у дилеров "Русской механики в городе Салехард,был заверен окончательно и бесповоротно что они протянули весь снегоход и мне не стоит лезть.
Но что то внутри не давало мне покоя, что не фиг ждать когда пройду эти 300 км,после чего они делают ТО.
Загнав снегоход в теплый гараж, давай чуть ли не от руки протягивать всю ходовую и крепление передних стоек. На спидометре было 150 км,я проходил обкатку и снегоход просто возил меня от лунки к лунки.
Стойки вообще не проспрецованны,я туда загнал порядком смазки. Но вообще рассказать хотел не об этом ,а об том что коль у них такое отношение,у этих псевдо дилеров (пацаны со школьной скамьи, что они в технике могут понимать, а человек что старше,да к он вообще появился когда мне нужна была его печать)
Эксклюзивное фото, не доверяя им снял верхнюю крышку,чтоб протянуть головки цилиндров и увидел сюрприз. Вот так на заводе собирают и продливают срок эксплуатации. Короче,вот такие твари есть на свете. Проволока (стальная) могла заклинить вентилятор,после чего ловим клин,или, где вентилятор,есть отверстие в зажигание куда могла попасть проволока,ну а там всей электо полный пипец. Но есть сердце и оно работает (подсказало что надо глянуть).
20151127_150315.jpg 20151127_150359.jpg
 
Последнее редактирование:
Больше косяков не было?
Как служит снежик?
 
Вот так на заводе собирают и продливают срок эксплуатации. Короче,вот такие твари есть на свете.

Ужас. Надо ж так на свой народ так класть, что сборщикам все равно, что от их кривых рук человек может просто не доехать до цивилизации.
 
Больше косяков не было?
Как служит снежик?
150 км еще не покозатель,дальше посмотрим. Есть мелочи, которые завод не замечает,но они неприятны в эксплуатации,поэтому помаленьку исправляю.
 
Назад
Сверху Снизу