• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором первого авто!

  • Автор темы Автор темы AlpenGold
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

AlpenGold

Пользователь
С нами с
18/05/15
Постов
94
Оценка
7
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Дреичь
Охочусь с
2014
Оружие
Иж-27
Собака(ки)
Нет
Всем доброго времени суток! И вот я наконец то записался в авто школу и уже как месяц в ней учусь, еще через два ну может чуть больше получаю права!
И возник вопрос о покупке авто!
Новое авто не потянуть по деньгам! на данный момент бюджет ограничен 100 тыс деревянных!
Общался с коллегами по работе кто что говорит, кто говорит что-бы брал себе за эти деньги свежую ладу, кто говорит лучше старенькую иномарку коих сейчас на рынке очень много, кто говорит подкопить денег(походить еще годик пешком) и взять иномарку посвежее!
Сам вообще в иделе хочу полный привод дабы можно было спокойно ездить на охоту и рыбалку! Но на нормальный внедорожник мне не один год еще придется копить! Из легковых рассматриваю кузов только универсал, поэтому сейчас мой взгляд упал на VW B3 и B5, но на последней у меня денег тоже не хватает!
Коробка только механика, никакого автомата!
Двигатель!! Вот тут хочу узнать ваше мнение, что лучше бензин или дизель! Какие у кого плюсы и минусы!

Также рассматривал НИВУ(нашу) но с ней я вообще ничего понять не могу! есть и за 35 тыс и пишут, что все почти норм и тут же есть за 70 но надо приложить руки! Проконсультируйте и по ней тоже, так как этот вариант по сути мне подходит полностью, и привод полный и бюджета хватает и вслучае чего в ремонте я так понимаю не прихотлива и не дорога!

!!!!! я не рассматриваю Китайский и Карейский автопром! к нему у меня душа совсем не лежит!

Вообще в идеале я бы взял себе пикам что-то типо L-200, BT-50, Navara ну или VW Amarok, но на них тоже денег не хватает, а брать кредит не хочу и не буду т.к. не люблю я это дело и в долгу быть не люблю!

Вообщем вопрос к вам уважаемые форумчане, кто что может посоветовать, на что обязательно надо обратить внимание при выборе авто! ну и может еще какие модели авто подкинете!

Заранее спасибо!
 
За эту сумму не стоит рассматривать импортное авто, это будут 100% дрова, а вот Ниву в хорошем состоянии вполне можно купить , да и запчасти на неё все есть и не дорогие.
Вот ссылка на форум http://www.niva-club.net/ почитай, подумай, посоветуйся с владельцами.
 
Вообщем вопрос к вам уважаемые форумчане, кто что может посоветовать, на что обязательно надо обратить внимание при выборе авто! ну и может еще какие модели авто подкинете!

как можно проще машину с как можно лучшим состоянием кузова.

На мой взгляд даже Нива в качестве первой, за 100т.р. это слишком сложно, для начала.

Самое простое взять "зубло" (ВАЗ 21083, 21093, 2114, 2115) с 1,5 инжектором.

Это если в прицелом поучится и после менять.
А если денег и не привидится, то можно Ниву,
она "приживется" и будет тянуть денюшку понемногу и радовать выездами на природу.

P.S. у оригинальной "Зубилы" с черными мягкими бамперами весьма не плохие внедорожные
качества, по лесу и полям ездил без защиты да бы клиренс не снижать.
 
Хм, восклицательный знак в каждом предложении... Может лучше не надо авто, а?
 
Как первую- восьмёрку 21083
Простая как три копейки, очень неплохо для пузотёрки ползает.
От тока найти в приемлимом качестве.....
 
кто что говорит, кто говорит что-бы брал себе за эти деньги свежую ладу, кто говорит лучше старенькую иномарку коих сейчас на рынке очень много, кто говорит подкопить денег(походить еще годик пешком) и взять иномарку посвежее!
Изначально машину берут с какой то целью.
Сам вообще в иделе хочу полный привод дабы можно было спокойно ездить на охоту и рыбалку!
И тут все зависит от дальности поездки.
Я долгое время ездил на переднеприводном японце. Машина вытаскивала себя из накого, где зачастую Жипы садились.
Но тут есть один нюанс. Однажды под Сыктывкаром я застрял на пару -тройку дней, потому как накрылся манжетик рабочего цилиндра сцепления. Это к вопросу о запчастях на некоторые модели.
Впрочем если руки есть то можно починить что угодно с помощью палки и веревки. Это касаемо старых карбюраторных тачек с ручной коробкой.
Что касаемо надежности иномарок, то не верю!
Года 2-3 назад подо мной умер годовалый Nissan X-Trail, просто на ходу хрупнуло что то в двигле и все масло на дорогу. Машина больше не завелась. Правда в последствии выяснилось что это заводской брак и все за счет фирмы, включая эЯкуляцию с трассы. Но случись такое в дальней поездке и ....... :cg:
К тому же не стоит забывать, что в связи с последними событиями цены на запчасти для иномарок не подешевели и зачастую их нет в наличии, а только под заказ.
Короче советовать не буду, но для себя я давно решил, что на дальние поездки, тем более в Дребеня, либо ВАЗ 2104, либо Ниву. "Зубило" не рассматривал, как то у меня с ним не сложилось. Но это сугубо ИМХО
:bs:


[h=1][/h]
 
На дальняк я б Ниву не рассматривал.
Переборка движка в лесу-тот ещё геморой.
Это моё ИМХО.
 
На дальняк я б Ниву не рассматривал.
Переборка движка в лесу-тот ещё геморой.
Согласен! Или надо тщательно готовить машину самостоятельно и быть самому готовым.
Впрочем есть опыт поездки в Ухту (Коми) помню как на трассе заклинил генератор и я самостоятельно менял подшипники на обочине.
За день доходил до заповедника "Галичья гора" 1200 км., включая 3-х часовую пробку на МКАДе.
Но тяжеловато. Езда без удовольствия.
 
Машинк был подготовлен. Перед поездкой.
Маршрут Москва-Кировск Мурманской. 1960 км в одну сторону. Туда-32 часа, обратно трое с мелочью суток.
Никогда я ещё не был так близок к желанию сжечь свою машину к чертям.
Одно останавливало- снаряги до фига было, на горбу не утащить.
 
Рено-логан бэушный. )) И просто и почти иномарка. 7 лет катались и по лесам тоже. Под капотом вообще проблем не было. 1 раз только отвалился глушитель. )))
 
Kfin, кстати да. За Логан слышал только хорошее.
 
Можно остановится на классике ВАЗ 2104 - за эти деньги можно взять вполне приличную машину уже с вылезшими болячками.
Логан за эти деньги нормальный не взять - братец ту полгода назад позарился так теперь начинает вваливать по немногу - каждую неделю что-то меняет, хотя сам а машина очень хорошая.
Паша Городничий недавно продавал совершенно пустой Логан.
 
Можно остановится на классике ВАЗ 2104
вот второй раз в качестве советов звучит классика, но в ней, по сравнению с "зублом" есть
несколько лишних вещей дополняющих сложность:
редуктор заднего моста, кардан, рулевая трапеция, передние рычаги.

Т.е. при покупки она дешевле, а в ремонте дороже
и проходимость существенно меньше.
 
Я бы от задач отталкивался, если полный привод , то за такие деньги НИВА, любая старая машина будет тянуть деньги (да и новые тоже) это в принципе не привилегия, а необходимость и ответственность.
Как автовладелец у которого было 44 машины могу сказать смотреть машину начинающему только через сервис, лучше свой. Если не планируешь задуряться по бездорожью, можно и длинную взять , места там больше...
Ходить год пешком всё равно не хватит терпения, а новую машину жалко для практики.
Так что смело бери бу и не вникай в царапинки и тп, так как ты их сам дофига наделаешь))))))
 
Рассмотри Лада Ларгус.
Тот же Логан.
Я бы за сотку ларгуса взял))))))

--- Добор поста---

Впрочем если руки есть то можно починить что угодно с помощью палки и веревки. Это касаемо старых карбюраторных тачек с ручной коробкой.
Как то раз на японца приладил цилиндр сцепления от уазика, а он вообще изночально не подходил, но напилинг сделал свое дело))))))))
 
Самое простое взять "зубло" (ВАЗ 21083, 21093, 2114, 2115) с 1,5 инжектором.
Нет! Эти варианты не устраивают точно!
Изначально машину берут с какой то целью.
Ну тут цель помойму давально таки простая! Что-бы жопу возила, что-бы я смог в любой момент взять и поехать на рыбалку, охоту, а не искал с кем бы и куда поехать!
И тут все зависит от дальности поездки.
Не дальше лен обл. Ну максимум Тверь и Новгород! Если ч=речь идет о том что лезть в лес в самое гауно то без особой нужды не полезу и лучше поставлю авто у дороге!
Я бы за сотку ларгуса взял))))))
Ну вот не лезит у меня душа к этим авто! Из наших смотреть буду только на НИВУ
 
Ну вот не лезит у меня душа к этим авто! Из наших смотреть буду только на НИВУ
Так я изначально тебе НИВУ и советовал, просто ларгуса не найти за эти деньги и не проехать много где.
НИВУ через сто, у меня длинная была, очень нравилась и ремонт на коленке и запчасти за каждым углом.
Купишь машинку, обращайся, обеспечу химозой и расходниками всякмими :af:
 
Не верь всем, и не бери НИ ЗАЧТО российский гавнопром! За сотку можно взять нормального пежа 206-го в хорошем состоянии, и зпчасти не дорогие и ремонтодоступно все! Можно взять Хонду это самый верняк. На самый край бери Nissan almera - это вообще не убиваемая тачка. А все эти гавно русские машины только для тех кто не хочет разбираться в лучшем. Короче если хочешь Еб...ся возьми русский авто, если только менять расходники то бери что то из этого!
 
AlpenGold, Вот интересный у Вас подход. Хотите L200, но денег нет. Ларгус и логан бу за эти наверно можно найти, но у вас "не лезет душа"))) Хотя клиренс у них для проселок самое то. Т.е. вам нужна иномарка и за 100?
 
Назад
Сверху Снизу